"P-51D Mustang" от Parkzone
Зумик - хорошая машинка, но громоздкая. В багажник не влезет, готовьте место в салоне!
Что это за зумик такой или багажник особенный? 😉 У меня в самый, что ни на есть стандартный багажник спокойно влазят два метровых пенолета и передатчик в чемоданчике 😛.
Мой авиапарк расширился, всё ремонтирую и модернизирую. И я теперь каждый раз на поле езжу как летчик-испытатель 😃: то новую мотоустановку испытывать, то взлет и посадку с лыжами, то бортовые огни, то флапероны… С крайних полетушек в минусе один винт. Не могу сказать, что пенопласт на морозе становится очень хрупким. Твердым - да, но вполне держит удар. К тому же на поле снег может помочь в случае нештатной посадки.
Всем рекомендую валенки 😃 и не только для тепла, а и чтобы за севшей не там моделью ходить в снегу по колено.
А насчет слабости носа мустанга я знаю. Но ко всему прочему я его окончательно угробил однажды при ремонте. Циакрин применял для пенопласта, но почему то никто меня в магазине не предупредил, что активатор тоже нужен специальный для пенопласта! 😃
В итоге в носовой части от пенопласта остались только напоминания 😦. Форму держала в основном только краска. Пробовал укрепить двумя кусками бальсовой фанеры. Эта конструкция прожила недолго, до первого лобового столкновения с баскетбольным щитом на открытой площадке 😮. Все рассыпалось окончательно.
Новый фюз из-за бугра я уже выписал и получил. Просто пока нет стимула всё это собирать, так как летать негде пока. Жду весны для микроавиации 😃
Жду весны для микроавиации
Аналогично! 😁
Зумик - хорошая машинка, но громоздкая. В багажник не влезет, готовьте место в салоне!
У меня в салоне поместится!!! 😉 Гора трупов!..
Там не то что самолет метровый, там даже Swoop-еровский 1.4 метра залезит!!! 😃
Гы! Я с осени там ещё пару грабель вожу… 1.6 метра… в длинну… всё забываю выложить…
У меня багажник ОГОгромный (“Тарасовский”-Taurus)!!!
😃))
к тому же… Может крыло съемным сделать… Или коробку намудрить транспортировочную…
У меня есть “карманный” зумик (Вы видели). Боюсь, что на морозе он станет твердым и ломким. Потеряется его главное достоинство - пластичность материала, т.е. неубиваемость
неа, такой же мягкий как и летом 😃 летаю на нем всю зиму, проблем пока не было, вот только движок прихватывает после посадки в снег, надо обязательно продувать и перед следующим полетом проверять и раскручивать если прихватило…
Михаил, депрон еще можно клеить Ухопором или ПВА. Не знаю, как они себя ведут на морозе, но для залов сойдет.
ПВА я тоже не пробовал, а на “УХУ” у меня весь зумик держится, все ок. В отличии от циакрина шов остается гибким после склеивания - на ощупь не найдешь 😃
Хвостовое оперение привезли. 😃 464 рубля. Буду ставить на недели.
Кстати, второго Мустанга Р-51 Ультра-Микро, так и не продал… Стоит красуется, на полочке в офисе… Эх!..
Некогда размещать объяву было… Засада на работе была… + Новый год… 😃
Замотался… совсем…
Продаю… в общем… если что…
Завтра в барахолке подробнее всё напишу-фотки размещу…
Красивый, блин!.. Новый… Ну чего добру пылиться…
На ветке “Боровское шоссе” разместил сообщение, на важные для меня вопросы… Жду Ваших ответов! Коллеги-Пилоты! 😃))
Продаю… в общем… если что… Завтра в барахолке подробнее всё напишу-фотки размещу…
Я Мустангов люблю, но у меня их уже было 2,5. 😃 Сколько можно? Вот если раздолбаю совсем…
Чем хороши микромодели такого размера, что их можно использовать дома как стендовые модели 😛. Можно выставить на полку как в ангаре несколько штук 😆.
У меня есть один. Пока не актуально другой иметь, так как если первый не летает, то и раздалбывать нечего 😉.
Вообще микроавиация сейчас переживает настоящий бум. Nine Eagles следал P-47 и Spitfire точно такого же типоразмера как и Мустанг от Parkzon. В воздухе их можно наверное спутать - очень похожая серебристая окраска. Только стоит в 1,5 - 2 раза дешевле. Жаль только что радиосистемы на 2,4 ГГц у них никаким боком не совместимы
Чем хороши микромодели такого размера, что их можно использовать дома как стендовые модели . Можно выставить на полку как в ангаре несколько штук .
У меня старая квартира (досталась от отца), где множество книг и всякого мелкого псевдоценного барахла, с которого замучишься стирать пыль. Стендовые модели не для меня. Всё, что в данный момент не летает, я стараюсь прятать в коробки. 😃
Вообще микроавиация сейчас переживает настоящий бум.
Что-то я в этом сомневаюсь. В последнее время некоторые знакомые мне мини-самолетчики стали переходить на более крупные модели весом 200-300 г. У них шире область применения, т.к. они не боятся ветра. Может быть, происходит естественная смена генераций моделистов: те, кто набрал определенный опыт на мини-самолетах, переходят в более продвинутый класс. Вот, начнется новый весенне-летней сезон, посмотрим, появится ли им замена? Будут ли покупать киошек, мустангов, сушек, иглов и т.п.?
Вот, начнется новый весенне-летней сезон, посмотрим, появится ли им замена? Будут ли покупать киошек, мустангов, сушек, иглов и т.п.?
Я думаю, что будут и хорошо будут покупать. В Москве с ВПП для моделистов становится всё напряженнее, например на поле, где я летаю, должны скоро построить депо метро. Поэтому модели, которым не нужно крупное поле становятся всё более популярными. А спрос рождает предложение. Производители не стали бы выпускать такое количество разнообразных моделей, если бы на них не был спрос. Ведь недаром же вслед за Kyosho и Parkzone в микро “полезли” и Hobby King, и Nine Eagles.
А переходят люди, считаю, по разным и в том числе совокупным причинам. Тут и новый опыт, и ограничения в условиях эксплуатации. Я вот тоже летал бы во дворе у себя на микро Мустанге с большим удовольствием. Я и огни бортовые уже из-за бугра выписал, чтобы по вечерам летать. Казалось бы все условия есть. Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы… 😦 Если бы придумали какой-нибудь подходящий для такой температуры аккумулятор, то я бы и сейчас продолжал летать. А так, мне приходится для двора искать другие варианты. И тут как раз самики в 200-300 грамм приходят на помощь 😃. В минувшие выходные испытывал на предмет совместимости во дворе как раз 240 грамм - Mini-X F3A. Оказалось, что идеально подходит для двора! :)Несмотря на “экстремальную” обстановку: деревья по периметру, столбы, гимнастические снаряды, баскетбольные щиты внутри и провода сверху. Малая нагрузка на крыло и высокая маневренность позволяет летать неспешно и аккуратно. Осталось мне только огни на него установить и можно будет летать круглый год 😒
Поздравляю!
Вот об чем и речь… “Уличные зальники” реально превосходят ультрамикро по всем статьям. Единственный козырь последних – компактность и та самая “стендовость”. Horizon сделали правильный шаг, выпустив UMX Beast, вот у такого формата, пожалуй, есть будущее. БК в стоке, две банки – да, он тяжелый, но он зато летает! Битву за размер площадки для полетов ультрамикро у шокфлаеров все равно выиграть не сможет, поэтому надо устранить главный недостаток – слабую коллекторную силовую установку с редуктором, и дальше напирать на “копийность”, тогда это будет хорошая ниша с адекватным спросом. Хоть я и разочаровался в ультрамикро, а Биста этого бы взял, именно за копийность и “правильную” силовую установку.
Согласен со всем вышесказанным. Довольно точно сказано 😃.
А на Биста я и сам засматривался. Хорошее законченное решение “под ключ”, которое уже не нужно колхозить и апгрейдить. Только вот думаю, что быстроват уже будет малость с таким весом для площадки. Но красив, зараза 😋.
Или может лучше подождать запчастей на Биста и модернизировать свою сушку? 😉
Многие тут уже на Мустанге и Сушке только с б/к летают. Однако вес все равно не более 45 грамм получается. А тут целых 67! Это уже как то совсем близко к 100 граммам. У меня такой опыт колхоза из RTF модели уже был. Да и сейчас пайпер делаю. Но это уже не тема этой ветки
Сегодня, 13 марта, открыл новый сезон на Мустанге. Сделал 4 вылета по 4-5 мин. Больше не держали акки, хотя летал с штатным мотором и акками 240-250 мАч. Температура была близка к нулевой, ветер - 2-3 м/сек.
Сегодня, 3 апреля, опять полетал на Мустанге. Температура была +5, ветер 3 м/сек. Совсем другое дело! С акками E-Flite 250 мАч удавалось продержаться в воздухе 7 мин. Силовые фигуры, типа петель, можно было делать только в начале, а потом долетывать, что осталось. Все равно - прогресс! Не далеко то время, когда можно будет по-настоящему оттянуться. 😃
Летал на Мустанге, и произошло небывалое - перехлест тяг внутри фюзеляжа! В результате - морковка и поломка вала.
В поле я ничего не мог понять. РН заклинило, РВ перемещался рывками. Я думал, сервы накрылись. Причина аварии выяснилась дома после вскрытия тушки.
Всё началось с того, что проволочный кабанчик РН сорвался с тяги и переместился назад. Длина привода увеличилась, тяга стала изгибаться, перекинулась через внутреннюю переборку и зацепилась за тягу РВ. Век живи - век учись! 😮
Парни, подскажите в чём проблема, что не так? Использую Hobbyking XP 3A 1S ESC и Hobbyking AP 05 3000kv мотор. при подключении мотор постоянно пикает и никакой реакции, хотя сервы управления работают. Знаю что он должен хотябы постоянно работать если не настроен рессивер. Но ничего такого.
Попробуйте перед следующим включением ручку газа переместить в противоположное крайнее положение. Возможно пищит из-за реверса в канале газа.
Спасибо, попробовал не помогло.
Использую Hobbyking XP 3A 1S ESC и Hobbyking AP 05 3000kv мотор.
Наверное, Вы забыли перепрограммировать приемник для работы с бесколлекторным мотором. Читайте мануал!
Попробуйте перед следующим включением ручку газа переместить в противоположное крайнее положение. Возможно пищит из-за реверса в канале газа.
Привет, Николай! Как дела, на чем летаем? 😃
Привет, Александр! На разных: у меня 4 в готовом виде (включая и мелкую Ситабрию 😃) - на них и полётываю. И ещё два ждут завершения, уже давно ждут.
Эх, полетать бы вместе! Но, как говорится, “волна с волной…” 😌