"P-51D Mustang" от Parkzone

Grosent

Согласен со всем вышесказанным. Довольно точно сказано 😃.
А на Биста я и сам засматривался. Хорошее законченное решение “под ключ”, которое уже не нужно колхозить и апгрейдить. Только вот думаю, что быстроват уже будет малость с таким весом для площадки. Но красив, зараза 😋.
Или может лучше подождать запчастей на Биста и модернизировать свою сушку? 😉
Многие тут уже на Мустанге и Сушке только с б/к летают. Однако вес все равно не более 45 грамм получается. А тут целых 67! Это уже как то совсем близко к 100 граммам. У меня такой опыт колхоза из RTF модели уже был. Да и сейчас пайпер делаю. Но это уже не тема этой ветки

1 month later
Perepel

Сегодня, 13 марта, открыл новый сезон на Мустанге. Сделал 4 вылета по 4-5 мин. Больше не держали акки, хотя летал с штатным мотором и акками 240-250 мАч. Температура была близка к нулевой, ветер - 2-3 м/сек.

21 days later
Perepel

Сегодня, 3 апреля, опять полетал на Мустанге. Температура была +5, ветер 3 м/сек. Совсем другое дело! С акками E-Flite 250 мАч удавалось продержаться в воздухе 7 мин. Силовые фигуры, типа петель, можно было делать только в начале, а потом долетывать, что осталось. Все равно - прогресс! Не далеко то время, когда можно будет по-настоящему оттянуться. 😃

13 days later
Perepel

Летал на Мустанге, и произошло небывалое - перехлест тяг внутри фюзеляжа! В результате - морковка и поломка вала.

В поле я ничего не мог понять. РН заклинило, РВ перемещался рывками. Я думал, сервы накрылись. Причина аварии выяснилась дома после вскрытия тушки.

Всё началось с того, что проволочный кабанчик РН сорвался с тяги и переместился назад. Длина привода увеличилась, тяга стала изгибаться, перекинулась через внутреннюю переборку и зацепилась за тягу РВ. Век живи - век учись! 😮

9 days later
ShevaUA

Парни, подскажите в чём проблема, что не так? Использую Hobbyking XP 3A 1S ESC и Hobbyking AP 05 3000kv мотор. при подключении мотор постоянно пикает и никакой реакции, хотя сервы управления работают. Знаю что он должен хотябы постоянно работать если не настроен рессивер. Но ничего такого.

Irafas

Попробуйте перед следующим включением ручку газа переместить в противоположное крайнее положение. Возможно пищит из-за реверса в канале газа.

Perepel
ShevaUA:

Использую Hobbyking XP 3A 1S ESC и Hobbyking AP 05 3000kv мотор.

Наверное, Вы забыли перепрограммировать приемник для работы с бесколлекторным мотором. Читайте мануал!

Irafas:

Попробуйте перед следующим включением ручку газа переместить в противоположное крайнее положение. Возможно пищит из-за реверса в канале газа.

Привет, Николай! Как дела, на чем летаем? 😃

Irafas

Привет, Александр! На разных: у меня 4 в готовом виде (включая и мелкую Ситабрию 😃) - на них и полётываю. И ещё два ждут завершения, уже давно ждут.

Perepel

Эх, полетать бы вместе! Но, как говорится, “волна с волной…” 😌

Irafas

Да, было бы неплохо! 😃

Кстати, по теме про Мустанг. У меня его нет. Но 16-го апреля с другом летали на аэродроме Чайка, под вечер подошёл человек и спросил можно ли присоединиться. И достал из коробки паркзоновского маленького Мустанга в родной комплектации. Под конец он любезно разрешил мне им порулить. Самолётик послушный, но строгий. По элеронам гораздо более чувствительней, чем по рулю высоты. Чувствуется нехватка тяги мотора при наборе высоты. На посадке хорошо планирует, можно аккуратненько сажать с “притиркой” к ВПП.
Если б у меня был такой птенчик, я незамедлительно полез бы внутрь изыскивать возможности облегчения его тушки 😃 (конечно, без ущерба прочности).

Perepel

Николай, Ваш диагноз, как всегда, точный! Мустангу в стоке не хватает мощности. На облегчении фюза много не выиграешь, наоборот, приходится его утяжелять карбоном и скотчем, т.к. конструкция не отличается прочностью. Особенно уязвимы хвостовое оперение и носовой отсек.

Люди идут другим путем: ставят на Мустанга БК-мотор с дополнительным регулем. Отношение тяги к весу получается 1,5-2,5. Это уже совсем другой самолет! Конечно, не пилотажка, но скороподъемность фантастическая. Все основные фигуры, включая обратную петлю, размазанную бочку, делает на ура. Я это наблюдал на поле в натуре, причем неоднократно.

Мне нравится дизайн этого самолета. В воздухе он выглядит изящно. Профилированное крыло позволяет летать быстро и медленно, очень плавно. На сегодняшний день Мустанг - мой любимый самолет из 6-и, которые имеются. Всего с марта прошлого года я сделал на трех мустангах 629 вылетов (49 час. 48 мин. полетного времени). Самому не верится! 😃

Irafas

ОГО! Внушительная цифра!
Я поначалу тоже начал было вести счёт своим полётам. Дошёл до 50-ти, а потом бросил - надоело запоминать и держать в голове эти цифры. Хотя, для учёта циклов аккумуляторов это было бы полезно знать.

Perepel

У меня есть таблица в формате Excel, куда я заношу разные сведения о полетах: хронометраж, аварии, апгрейды и просто смешные случаи. Потом я могу узнать, сколько отработал тот или иной узел или акк, какие аварии чаще бывали, что я хотел, но не успел сделать - и так для каждого самолета. Называется “Дневник полетов”. Конечно, можно обойтись без этого, но мне так интереснее. 😃

8 days later
V_I_P_E_R

Блин ну прям заразили… Заеду в глобал хобби посмотрю, интересная моделька. Обчитался, может куплю и попробую на стоке полетать. А то все вертушки, на самолетах последний раз летал года 4 назад…

V_I_P_E_R

Вопрос на засыпку: при смене движка на рекомендованный для тюнинга ( banned link ) требуется замена регулятора, т.к. он не работает с б/к движками - на что менять (поближе к России)?
Заранее спасибо и всех с наступающим Днем Победы!

Perepel

Подойдут такой аналог XP-3A или такой регуль помощнее.

Если четыре года не летали на самолетах, особенно на мини, то готовьтесь к острым ощущениям. 😃 Мустанг - не тренер. Это быстрый и маневренный самолет (даже в стоке), к тому же, строгий в управлении.

Я вчера утром летал на Воробьевых горах и приземлился на верхушку ольхи на высоте 10-12 м. Попытки снять самолетик с помощью веревки провалились. На помощь пришел молодой перень из охраны Дворца пионеров. Он ловко залез на дерево и сбросил Мустанга вниз. Когда парень спустился на землю, я его расцеловал. Кажется, он был немного смущен, но, в общем, доволен собой.

У Мустанга переломилась тонкая пенопластовая перепонка, соединяющая две половинки РВ. Видимо, он этим местом зацепился за дерево, потому его не удавалось стряхнуть веревкой. Это местечко многим хорошо знакомо, починить не трудно. Я считаю, что легко отделался. 😇

sashok17

Хорошо то, что хорошо заканчивается!

Естественно парень был смущен! Не каждый день ему приходится спасать самолетики на дереве😁😁😁😃

V_I_P_E_R
Perepel:

готовьтесь к острым ощущениям

После вертолетов - врядли…

Perepel:

Это быстрый и маневренный самолет

А если экспоненту поставить повыше? Я хотел биндить на JR9503.

Perepel
sashok17:

Естественно парень был смущен! Не каждый день ему приходится спасать самолетики на дереве

Мне кажется, его больше смутил поцелуй старого хрыча, но в обморок он не упал. 😃

V_I_P_E_R:

А если экспоненту поставить повыше? Я хотел биндить на JR9503.

Расходы и экспоненты можно настроить, но привыкать все равно придется. С Мустангом можно расслабиться в безветренный день, на высоте 15-20 м., имея на счету пару десятков вылетов. Во всех остальных случаях рекомендуется начинать полеты с расходами 70%.

V_I_P_E_R
Perepel:

начинать полеты с расходами 70%

Спасибо, попробую. Осталось доехать до магазина и купить его )))