"P-51D Mustang" от Parkzone

V_I_P_E_R

Вопрос на засыпку: при смене движка на рекомендованный для тюнинга ( banned link ) требуется замена регулятора, т.к. он не работает с б/к движками - на что менять (поближе к России)?
Заранее спасибо и всех с наступающим Днем Победы!

Perepel

Подойдут такой аналог XP-3A или такой регуль помощнее.

Если четыре года не летали на самолетах, особенно на мини, то готовьтесь к острым ощущениям. 😃 Мустанг - не тренер. Это быстрый и маневренный самолет (даже в стоке), к тому же, строгий в управлении.

Я вчера утром летал на Воробьевых горах и приземлился на верхушку ольхи на высоте 10-12 м. Попытки снять самолетик с помощью веревки провалились. На помощь пришел молодой перень из охраны Дворца пионеров. Он ловко залез на дерево и сбросил Мустанга вниз. Когда парень спустился на землю, я его расцеловал. Кажется, он был немного смущен, но, в общем, доволен собой.

У Мустанга переломилась тонкая пенопластовая перепонка, соединяющая две половинки РВ. Видимо, он этим местом зацепился за дерево, потому его не удавалось стряхнуть веревкой. Это местечко многим хорошо знакомо, починить не трудно. Я считаю, что легко отделался. 😇

sashok17

Хорошо то, что хорошо заканчивается!

Естественно парень был смущен! Не каждый день ему приходится спасать самолетики на дереве😁😁😁😃

V_I_P_E_R
Perepel:

готовьтесь к острым ощущениям

После вертолетов - врядли…

Perepel:

Это быстрый и маневренный самолет

А если экспоненту поставить повыше? Я хотел биндить на JR9503.

Perepel
sashok17:

Естественно парень был смущен! Не каждый день ему приходится спасать самолетики на дереве

Мне кажется, его больше смутил поцелуй старого хрыча, но в обморок он не упал. 😃

V_I_P_E_R:

А если экспоненту поставить повыше? Я хотел биндить на JR9503.

Расходы и экспоненты можно настроить, но привыкать все равно придется. С Мустангом можно расслабиться в безветренный день, на высоте 15-20 м., имея на счету пару десятков вылетов. Во всех остальных случаях рекомендуется начинать полеты с расходами 70%.

V_I_P_E_R
Perepel:

начинать полеты с расходами 70%

Спасибо, попробую. Осталось доехать до магазина и купить его )))

Perepel
V_I_P_E_R:

Спасибо, попробую. Осталось доехать до магазина и купить его )))

Нет проблем! 😃 Если захотите, можем полетать вместе. Помогу настроить, покажу, где нужно усилить конструкцию.

V_I_P_E_R

Купил. Забиндил. Настроил. 1 минута. Пока не пробовал - как время будет подлетну.

Perepel
V_I_P_E_R:

Купил. Забиндил. Настроил. 1 минута. Пока не пробовал - как время будет подлетну.

Поздравляю с приобретением! По опыту покупки двух Мустангов я заметил, что сразу “из коробки” их сильно задирает вверх. Так установлен стабилизатор на фабрике (возможно, чтобы обезопасить первые старты для новичков). Лечится триммированием или подгибанием тяги РВ. Пишу на всякий случай. Может быть, Ваш экземпляр будет приятным исключением. Желаю удачи! 😃

V_I_P_E_R
Perepel:

Может быть, Ваш экземпляр будет приятным исключением

Все никак не проверю - лежит в машине, но дел много.

Perepel:

Желаю удачи!

Спасибо!

V_I_P_E_R

Попробовал. Ааааааааааааа! Супер! Очень понравился!
После вертолетов управление простейшее (можно отойти погулять))) и наимягчайшее (никакой резкости). Здорово. Только вернулся с поля. Даже в темноте смотрится отлично, прекрасно управляется, то что нужно для отдыха. За весь день запарился совсем - 15 минут полета (родной + 2 акка от мсра) - и усталости как не бывало!
1 раз влетел в землю (из коробки руль высоты был настроен на посадку, причем оптически незаметно, пока не воткнулся - не заметил) - 0 повреждений
2 раза садился в траву на выключенном движке с капотированием - 0 повреждений
поскольку на нашем поле нет ВПП с покрытием для таких малявок - сажать сложно (приходилось садиться на более-менее ровную площадку 2 метра на 40 см.), но с учетом того что даже после капотирования ему пофиг - не принципиально. Да и вести его на посадку - одно удовольствие. Прекрасно планирует, отлично идет пешком.
Качество исполнения - на высоте, прекрасно крутятся шасси, да и хорошая управляемость тоже результат качественной сборки.

ИТОГ: 5 баллов. Супер. Теперь оставлю с машине и в безветрие на любой площадке буду отдыхать)))

Perepel
V_I_P_E_R:

ИТОГ: 5 баллов. Супер. Теперь оставлю с машине и в безветрие на любой площадке буду отдыхать)))

Рад, что Вам понравился Мустанг! По-моему, он заслуживает теплых слов. Если не насиловать его в ветреную погоду и садиться на травку, может прослужить долго.

Можно делать посадки на идеально ровную, например, асфальтовую площадку размерами 3х10 м., при ветре 1,0-1,5 м/сек. Для взлета требуется еще меньше: с 3-4 м. можно уверенно взлететь. Рулить по земле удобно, но если попадется камешек - сразу капот! 😃 Радиус винта впритык к высоте шасси. Это нужно учитывать, чтобы не повредить винт.

V_I_P_E_R
Perepel:

с 3-4 м. можно уверенно взлететь

с 2 метров уходил без проблем. Может пока акк новый?..

Perepel:

Рулить по земле удобно, но если попадется камешек - сразу капот!

Да, но капот безопасный. И я почему написал, что хорошо шасси крутятся - были случаи когда бОльшие модели на аналогичном покрытии капотировали от неровностей.

Perepel
V_I_P_E_R:

с 2 метров уходил без проблем. Может пока акк новый?..

Верно, со стоковым акком 2 м. для взлета достаточно. Я летаю с акком E-Flite 250 мАч. Он тяжелее стокового в два раза, поэтому разбег получается длиннее. Зато можно спокойно летать 7-8 мин. даже при сильном ветре и низкой температуре.

V_I_P_E_R
Perepel:

Я летаю с акком E-Flite 250 мАч.

А заряжается он тем же зарядником?

Perepel
V_I_P_E_R:

А заряжается он тем же зарядником?

Можно заряжать стоковым. Я заряжаю 4-портовым зарядным устройством Celectra, которое продается с вертолетами E-Flite Blade mSr. Для этого нужно купить или сколхозить переходничок такого типа, потому что у акка E-Flite 250 мАч широкие “плечи” и в обычный зарядник он не влазит.

V_I_P_E_R
Perepel:

Я заряжаю 4-портовым зарядным устройством Celestra

Спасибо, буду думать. У меня такой же зарядник есть.

Perepel
georgiy:

а как вам такое решение ?

Я читал об этом моде в RC-groups. Выглядит своеобразно, похож на сдвоенный BF-109, который во время Второй Мировой войны использовался для буксировки немецкого планера “Гигант”.

Есть некоторые технические вопросы, которые хотелось бы выяснить, например, винты вращаются в одну сторону или в разные, как сделана разводка от регулятора оборотов, зачем таскать на модели двойной запас серв и тяг? Трудно судить о летных качествах самолета, т.к. в зале ему негде развернуться.

Та же фирма ParkZone недавно пополнила свою линейку мини-самолетов моделью UM Mosquito Mk VI. Это уже, действительно, двухмоторный самолет, причем, истребитель. Для него специально разработана электроника с двойным регулятором оборотов, установлены трехлопастные винты. Думаю, что он летает лучше, чем два-Муся-два. 😃

Drju

“…Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы… 😦 Если бы придумали какой-нибудь подходящий для такой температуры аккумулятор…”
Во многих сообщениях жалуются на маленькие аккумуляторы, что они мерзнут на холоде и поэтому не позволяют полноценно летать на микриках зимой.
Дело только в остывании аккумулятора? Неужели нельзя сделать какой либо узкий пенопластовый чехольчик с липучкой, со стенкой 1-2 мм? Тем более что батарейка сама греется при работе и такой толщины наверное достаточно чтоб поддерживать рабочий режим.
Или есть какие-то другие причины?