"P-51D Mustang" от Parkzone
Ну, удачи!😉
Купил. Забиндил. Настроил. 1 минута. Пока не пробовал - как время будет подлетну.
Поздравляю с приобретением! По опыту покупки двух Мустангов я заметил, что сразу “из коробки” их сильно задирает вверх. Так установлен стабилизатор на фабрике (возможно, чтобы обезопасить первые старты для новичков). Лечится триммированием или подгибанием тяги РВ. Пишу на всякий случай. Может быть, Ваш экземпляр будет приятным исключением. Желаю удачи! 😃
Может быть, Ваш экземпляр будет приятным исключением
Все никак не проверю - лежит в машине, но дел много.
Желаю удачи!
Спасибо!
Попробовал. Ааааааааааааа! Супер! Очень понравился!
После вертолетов управление простейшее (можно отойти погулять))) и наимягчайшее (никакой резкости). Здорово. Только вернулся с поля. Даже в темноте смотрится отлично, прекрасно управляется, то что нужно для отдыха. За весь день запарился совсем - 15 минут полета (родной + 2 акка от мсра) - и усталости как не бывало!
1 раз влетел в землю (из коробки руль высоты был настроен на посадку, причем оптически незаметно, пока не воткнулся - не заметил) - 0 повреждений
2 раза садился в траву на выключенном движке с капотированием - 0 повреждений
поскольку на нашем поле нет ВПП с покрытием для таких малявок - сажать сложно (приходилось садиться на более-менее ровную площадку 2 метра на 40 см.), но с учетом того что даже после капотирования ему пофиг - не принципиально. Да и вести его на посадку - одно удовольствие. Прекрасно планирует, отлично идет пешком.
Качество исполнения - на высоте, прекрасно крутятся шасси, да и хорошая управляемость тоже результат качественной сборки.
ИТОГ: 5 баллов. Супер. Теперь оставлю с машине и в безветрие на любой площадке буду отдыхать)))
ИТОГ: 5 баллов. Супер. Теперь оставлю с машине и в безветрие на любой площадке буду отдыхать)))
Рад, что Вам понравился Мустанг! По-моему, он заслуживает теплых слов. Если не насиловать его в ветреную погоду и садиться на травку, может прослужить долго.
Можно делать посадки на идеально ровную, например, асфальтовую площадку размерами 3х10 м., при ветре 1,0-1,5 м/сек. Для взлета требуется еще меньше: с 3-4 м. можно уверенно взлететь. Рулить по земле удобно, но если попадется камешек - сразу капот! 😃 Радиус винта впритык к высоте шасси. Это нужно учитывать, чтобы не повредить винт.
с 3-4 м. можно уверенно взлететь
с 2 метров уходил без проблем. Может пока акк новый?..
Рулить по земле удобно, но если попадется камешек - сразу капот!
Да, но капот безопасный. И я почему написал, что хорошо шасси крутятся - были случаи когда бОльшие модели на аналогичном покрытии капотировали от неровностей.
с 2 метров уходил без проблем. Может пока акк новый?..
Верно, со стоковым акком 2 м. для взлета достаточно. Я летаю с акком E-Flite 250 мАч. Он тяжелее стокового в два раза, поэтому разбег получается длиннее. Зато можно спокойно летать 7-8 мин. даже при сильном ветре и низкой температуре.
Я летаю с акком E-Flite 250 мАч.
А заряжается он тем же зарядником?
А заряжается он тем же зарядником?
Можно заряжать стоковым. Я заряжаю 4-портовым зарядным устройством Celectra, которое продается с вертолетами E-Flite Blade mSr. Для этого нужно купить или сколхозить переходничок такого типа, потому что у акка E-Flite 250 мАч широкие “плечи” и в обычный зарядник он не влазит.
Я заряжаю 4-портовым зарядным устройством Celestra
Спасибо, буду думать. У меня такой же зарядник есть.
а как вам такое решение ?
а как вам такое решение ?
Я читал об этом моде в RC-groups. Выглядит своеобразно, похож на сдвоенный BF-109, который во время Второй Мировой войны использовался для буксировки немецкого планера “Гигант”.
Есть некоторые технические вопросы, которые хотелось бы выяснить, например, винты вращаются в одну сторону или в разные, как сделана разводка от регулятора оборотов, зачем таскать на модели двойной запас серв и тяг? Трудно судить о летных качествах самолета, т.к. в зале ему негде развернуться.
Та же фирма ParkZone недавно пополнила свою линейку мини-самолетов моделью UM Mosquito Mk VI. Это уже, действительно, двухмоторный самолет, причем, истребитель. Для него специально разработана электроника с двойным регулятором оборотов, установлены трехлопастные винты. Думаю, что он летает лучше, чем два-Муся-два. 😃
“…Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы… 😦 Если бы придумали какой-нибудь подходящий для такой температуры аккумулятор…”
Во многих сообщениях жалуются на маленькие аккумуляторы, что они мерзнут на холоде и поэтому не позволяют полноценно летать на микриках зимой.
Дело только в остывании аккумулятора? Неужели нельзя сделать какой либо узкий пенопластовый чехольчик с липучкой, со стенкой 1-2 мм? Тем более что батарейка сама греется при работе и такой толщины наверное достаточно чтоб поддерживать рабочий режим.
Или есть какие-то другие причины?
есть, это пальцы рук и ног и носа
"…Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы…
Во многих сообщениях жалуются на маленькие аккумуляторы, что они мерзнут на холоде и поэтому не позволяют полноценно летать на микриках зимой.
Дело только в остывании аккумулятора? Неужели нельзя сделать какой либо узкий пенопластовый чехольчик с липучкой, со стенкой 1-2 мм? Тем более что батарейка сама греется при работе и такой толщины наверное достаточно чтоб поддерживать рабочий режим…
Для полноценного продления времени работы АККа 150- 160 мА/ч при низких температурах необходимо утеплять его со всех сторон пенопластом толщиной не менее 5 мм.
За исключением стенки со стороны липучки, в этом месте толщина может быть уменьшена до 2 мм.
Пример такого утепления приведён на фото.
На нём видно также, что заменён штатный разъём, описание такой замены приведено здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic158915/438
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16616105&po…
Более совершенный разъём описан здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/435
Использование такого утеплителя позволило мне летать этой зимой на Мустанге и Сушке при температуре до минус 10 градусов с временем полёта около 5 минут.
С учётом появления новых технологий теплоизоляции можно попробовать материал, описанный здесь-
www.nano34.ru
Чето вы рано начали про зимние полеты - лето на носу!
Чето вы рано начали про зимние полеты - лето на носу!
“Готовь сани летом, а телегу – зимой”.
К тому же, летом, особенно в некоторых районах или в утреннее и вечернее время, нередко температура воздуха бывает около плюс 10- 15 градусов.
Даже при этой температуре время работы аккумулятора может сократиться в два…три раза!
“Готовь сани летом, а телегу – зимой”.
Здравствуйте, Владимир! Я с Вами согласен.
Я пытался делать подобное утепление акков, но, честно говоря, мне оно не очень помогло. Может быть, материал неподходящий. Один молодой человек, Алексей Никольский (Патрик Стар), зимой перемещает аккумулятор внутрь фюзеляжа, ближе к мотору и приемнику. По его наблюдениям, время полета увеличивается.
Зачем мы обсуждаем эту тему весной? Для того, чтобы люди, которые только собираются покупать мини-самолеты, знали об этой особенности однобаночных LiPo аккумуляторов и не удивлялись: “Почему они не летает?” 😃
…
Я пытался делать подобное утепление акков, но, честно говоря, мне оно не очень помогло. Может быть, материал неподходящий…
Зачем мы обсуждаем эту тему весной? Для того, чтобы люди, которые только собираются покупать мини-самолеты, знали об этой особенности однобаночных LiPo аккумуляторов и не удивлялись: “Почему они не летает?” 😃
Здравствуйте, Александр!
Утепление из пенопласта начинает "работать с толщины от 5 мм и более, поэтому не удивительно то, что у Вас не получилось достичь приемлемого результата.
Я с Вами тоже согласен с тем, что новички в микро-моделях могут и не подозревать о значительной негативной “чувствительности” маленьких АККов не только к холоду, но даже и к прохладной температуре.
Приветствую Вас, уважаемые форумчане. Не так давно решил я заняться RC моделями, и начал с вертолетов, полетал на соосниках, затем пересел на валкерку 120Д05, задал неизменяемый шаг винта удушил расходы и вроде нечего, все пока без крашей, но чую, что то не то. В конце концов пришел к выводу, что тянет меня на импеллерники, попробовал у друга порулить мигом двухмоторным, и заболел окончательно, купил себе Ф -16, но летать на нем пока не пробовал, т.к. купил его без приемника и пока не переделаю внутреннюю электронику под себя, т.е. не добавлю 2-х осевой отключаемый гиро и еще кое-что летать не решусь.
Это так предисловие, а суть в том, что вместе с Ф-16 купил еще и мелкую мусю.
Самолет мне очень понравился. Но опять же в первый полет на нем только собираюсь, т.к. опыт отношений с разными моделями есть, и прежде чем поднять его в воздух, зашел на форум, прочел все 18 страниц, чтоб глупых вопросов не задавать, разобрал его весь и просто привел в порядок. Напишу только о том, о чем здесь не упоминалось.
-
Тяга рулей высоты серьезно затирала о разъем. У меня, к сожалению, время свободного мало и грандиозные передели я обхожу стороной. По этому, просто чуть перегнул углепластиковую тягу ( почти до излома) и капнув на нее суперклеем подождал пока подсохнет, она так и осталась слегка изогнутой и более не за что не задевает.
-
Писанные ранее проблемы с первыми запусками и падениями этих моделей, связываю с тем, что силовая установка у меня была повернута в право и вверх, а это как раз и значит, что без исправления этого самолет сделает крендель и будет торчать носом в земле. Пришлось установку снять и поставить правильно. Креплю Все прозрачным силиконом, Держит достаточно прочно, гибкий и позволяет разбирать узлы ( в том числе и корпус) без повреждений.
-
Теперь про акки. Родной – полная фигня. Я его только для настроек использую. Нашел Xуперион С25 ХР G3 160мАч. Размер чуть длиннее штатных, разъемы те же, ширина та же. Но если подсоединить в родной разъем, то на 4 мм не входит по длине на штатное место, делаем просто, со стороны провода щипчиками из маникюрного набора подрезаем кожух который одет на разъем до самого разъема, это уменьшает длину этой детали почти в 2 раза и все встает на штатные места с акком в 160мАч.
-
Укрепление хвоста и киля. Скотч это понятно, есть еще 2 дополнительных способа. Берем толстую серую капроновую нитку и обклеиваем ей все края по кругу ( это для фанатов сохранения веса, а я делаю проще беру тонкую медную проволоку и прохожу ей все углы и слабые части сажаю ее на клей предварительно точно выгнув по контурам, уверяю сильно помогает, т.к. уже пробовал на других моделях, затем все красим черным фломастером и «вуоля»!
Сегодня доделаю Мусю, на недельке полетаю. Потом отпишусь о впечатлениях.
У меня вопрос, кто-то на форуме говорил о том, что есть моделька мустанга миника для Феникса, я как раз фениксом пользуюсь. Может, подскажете, где сгрузить, т.к. на официальном сайте этой модели нет, к сожалению.
И еще, что-то ни кого из Питера я тут не увидел, неужели Питерцы на миниках не летают!???
Всем удачи.
Здравствуйте, Владимир!
Хотя Вы еще не испытали Мусю, по-моему, Вы движетесь в правильном направлении. Характер предлагаемых модификаций был бы яснее, если бы Вы разместили на форуме фотографии. Мне, например, не понятно, как после заводской сборки мотоустановка может смотреть вверх-вправо? У всех мустангов, которых я видел, выкос был сделан вниз-вправо. В носовом отсеке гнездо для мотоустановки специально сделано таким образом, что иначе ее установить трудно, если вообще возможно.
К Вашей предполетной подготовке я бы добавил следующее. Во-первых, оклеить скотчем законцовки крыла. Во-вторых, оторвать и приклеить заново пластиковые крепления стоек шасси (можно селиконовым клеем). На заводе их приклеивают кое-как. У меня стойки дважды отрывались в первых же вылетах, а найти их потом в высокой траве не удавалось.
Существует много копийных мини-самолетов под названием “Мустанг”. Среди них есть профильные и мини-мини модели. Я не знаю, какую Вы имеете в виду.