"P-51D Mustang" от Parkzone
Эх, полетать бы вместе! Но, как говорится, “волна с волной…” 😌
Да, было бы неплохо! 😃
Кстати, по теме про Мустанг. У меня его нет. Но 16-го апреля с другом летали на аэродроме Чайка, под вечер подошёл человек и спросил можно ли присоединиться. И достал из коробки паркзоновского маленького Мустанга в родной комплектации. Под конец он любезно разрешил мне им порулить. Самолётик послушный, но строгий. По элеронам гораздо более чувствительней, чем по рулю высоты. Чувствуется нехватка тяги мотора при наборе высоты. На посадке хорошо планирует, можно аккуратненько сажать с “притиркой” к ВПП.
Если б у меня был такой птенчик, я незамедлительно полез бы внутрь изыскивать возможности облегчения его тушки 😃 (конечно, без ущерба прочности).
Николай, Ваш диагноз, как всегда, точный! Мустангу в стоке не хватает мощности. На облегчении фюза много не выиграешь, наоборот, приходится его утяжелять карбоном и скотчем, т.к. конструкция не отличается прочностью. Особенно уязвимы хвостовое оперение и носовой отсек.
Люди идут другим путем: ставят на Мустанга БК-мотор с дополнительным регулем. Отношение тяги к весу получается 1,5-2,5. Это уже совсем другой самолет! Конечно, не пилотажка, но скороподъемность фантастическая. Все основные фигуры, включая обратную петлю, размазанную бочку, делает на ура. Я это наблюдал на поле в натуре, причем неоднократно.
Мне нравится дизайн этого самолета. В воздухе он выглядит изящно. Профилированное крыло позволяет летать быстро и медленно, очень плавно. На сегодняшний день Мустанг - мой любимый самолет из 6-и, которые имеются. Всего с марта прошлого года я сделал на трех мустангах 629 вылетов (49 час. 48 мин. полетного времени). Самому не верится! 😃
ОГО! Внушительная цифра!
Я поначалу тоже начал было вести счёт своим полётам. Дошёл до 50-ти, а потом бросил - надоело запоминать и держать в голове эти цифры. Хотя, для учёта циклов аккумуляторов это было бы полезно знать.
У меня есть таблица в формате Excel, куда я заношу разные сведения о полетах: хронометраж, аварии, апгрейды и просто смешные случаи. Потом я могу узнать, сколько отработал тот или иной узел или акк, какие аварии чаще бывали, что я хотел, но не успел сделать - и так для каждого самолета. Называется “Дневник полетов”. Конечно, можно обойтись без этого, но мне так интереснее. 😃
Блин ну прям заразили… Заеду в глобал хобби посмотрю, интересная моделька. Обчитался, может куплю и попробую на стоке полетать. А то все вертушки, на самолетах последний раз летал года 4 назад…
Вопрос на засыпку: при смене движка на рекомендованный для тюнинга ( banned link ) требуется замена регулятора, т.к. он не работает с б/к движками - на что менять (поближе к России)?
Заранее спасибо и всех с наступающим Днем Победы!
Подойдут такой аналог XP-3A или такой регуль помощнее.
Если четыре года не летали на самолетах, особенно на мини, то готовьтесь к острым ощущениям. 😃 Мустанг - не тренер. Это быстрый и маневренный самолет (даже в стоке), к тому же, строгий в управлении.
Я вчера утром летал на Воробьевых горах и приземлился на верхушку ольхи на высоте 10-12 м. Попытки снять самолетик с помощью веревки провалились. На помощь пришел молодой перень из охраны Дворца пионеров. Он ловко залез на дерево и сбросил Мустанга вниз. Когда парень спустился на землю, я его расцеловал. Кажется, он был немного смущен, но, в общем, доволен собой.
У Мустанга переломилась тонкая пенопластовая перепонка, соединяющая две половинки РВ. Видимо, он этим местом зацепился за дерево, потому его не удавалось стряхнуть веревкой. Это местечко многим хорошо знакомо, починить не трудно. Я считаю, что легко отделался. 😇
Хорошо то, что хорошо заканчивается!
Естественно парень был смущен! Не каждый день ему приходится спасать самолетики на дереве😁😁😁😃
готовьтесь к острым ощущениям
После вертолетов - врядли…
Это быстрый и маневренный самолет
А если экспоненту поставить повыше? Я хотел биндить на JR9503.
Естественно парень был смущен! Не каждый день ему приходится спасать самолетики на дереве
Мне кажется, его больше смутил поцелуй старого хрыча, но в обморок он не упал. 😃
А если экспоненту поставить повыше? Я хотел биндить на JR9503.
Расходы и экспоненты можно настроить, но привыкать все равно придется. С Мустангом можно расслабиться в безветренный день, на высоте 15-20 м., имея на счету пару десятков вылетов. Во всех остальных случаях рекомендуется начинать полеты с расходами 70%.
начинать полеты с расходами 70%
Спасибо, попробую. Осталось доехать до магазина и купить его )))
Спасибо, попробую. Осталось доехать до магазина и купить его )))
Нет проблем! 😃 Если захотите, можем полетать вместе. Помогу настроить, покажу, где нужно усилить конструкцию.
Купил. Забиндил. Настроил. 1 минута. Пока не пробовал - как время будет подлетну.
Ну, удачи!😉
Купил. Забиндил. Настроил. 1 минута. Пока не пробовал - как время будет подлетну.
Поздравляю с приобретением! По опыту покупки двух Мустангов я заметил, что сразу “из коробки” их сильно задирает вверх. Так установлен стабилизатор на фабрике (возможно, чтобы обезопасить первые старты для новичков). Лечится триммированием или подгибанием тяги РВ. Пишу на всякий случай. Может быть, Ваш экземпляр будет приятным исключением. Желаю удачи! 😃
Может быть, Ваш экземпляр будет приятным исключением
Все никак не проверю - лежит в машине, но дел много.
Желаю удачи!
Спасибо!
Попробовал. Ааааааааааааа! Супер! Очень понравился!
После вертолетов управление простейшее (можно отойти погулять))) и наимягчайшее (никакой резкости). Здорово. Только вернулся с поля. Даже в темноте смотрится отлично, прекрасно управляется, то что нужно для отдыха. За весь день запарился совсем - 15 минут полета (родной + 2 акка от мсра) - и усталости как не бывало!
1 раз влетел в землю (из коробки руль высоты был настроен на посадку, причем оптически незаметно, пока не воткнулся - не заметил) - 0 повреждений
2 раза садился в траву на выключенном движке с капотированием - 0 повреждений
поскольку на нашем поле нет ВПП с покрытием для таких малявок - сажать сложно (приходилось садиться на более-менее ровную площадку 2 метра на 40 см.), но с учетом того что даже после капотирования ему пофиг - не принципиально. Да и вести его на посадку - одно удовольствие. Прекрасно планирует, отлично идет пешком.
Качество исполнения - на высоте, прекрасно крутятся шасси, да и хорошая управляемость тоже результат качественной сборки.
ИТОГ: 5 баллов. Супер. Теперь оставлю с машине и в безветрие на любой площадке буду отдыхать)))
ИТОГ: 5 баллов. Супер. Теперь оставлю с машине и в безветрие на любой площадке буду отдыхать)))
Рад, что Вам понравился Мустанг! По-моему, он заслуживает теплых слов. Если не насиловать его в ветреную погоду и садиться на травку, может прослужить долго.
Можно делать посадки на идеально ровную, например, асфальтовую площадку размерами 3х10 м., при ветре 1,0-1,5 м/сек. Для взлета требуется еще меньше: с 3-4 м. можно уверенно взлететь. Рулить по земле удобно, но если попадется камешек - сразу капот! 😃 Радиус винта впритык к высоте шасси. Это нужно учитывать, чтобы не повредить винт.
с 3-4 м. можно уверенно взлететь
с 2 метров уходил без проблем. Может пока акк новый?..
Рулить по земле удобно, но если попадется камешек - сразу капот!
Да, но капот безопасный. И я почему написал, что хорошо шасси крутятся - были случаи когда бОльшие модели на аналогичном покрытии капотировали от неровностей.
с 2 метров уходил без проблем. Может пока акк новый?..
Верно, со стоковым акком 2 м. для взлета достаточно. Я летаю с акком E-Flite 250 мАч. Он тяжелее стокового в два раза, поэтому разбег получается длиннее. Зато можно спокойно летать 7-8 мин. даже при сильном ветре и низкой температуре.