"P-51D Mustang" от Parkzone
Продаю… в общем… если что… Завтра в барахолке подробнее всё напишу-фотки размещу…
Я Мустангов люблю, но у меня их уже было 2,5. 😃 Сколько можно? Вот если раздолбаю совсем…
Чем хороши микромодели такого размера, что их можно использовать дома как стендовые модели 😛. Можно выставить на полку как в ангаре несколько штук 😆.
У меня есть один. Пока не актуально другой иметь, так как если первый не летает, то и раздалбывать нечего 😉.
Вообще микроавиация сейчас переживает настоящий бум. Nine Eagles следал P-47 и Spitfire точно такого же типоразмера как и Мустанг от Parkzon. В воздухе их можно наверное спутать - очень похожая серебристая окраска. Только стоит в 1,5 - 2 раза дешевле. Жаль только что радиосистемы на 2,4 ГГц у них никаким боком не совместимы
Чем хороши микромодели такого размера, что их можно использовать дома как стендовые модели . Можно выставить на полку как в ангаре несколько штук .
У меня старая квартира (досталась от отца), где множество книг и всякого мелкого псевдоценного барахла, с которого замучишься стирать пыль. Стендовые модели не для меня. Всё, что в данный момент не летает, я стараюсь прятать в коробки. 😃
Вообще микроавиация сейчас переживает настоящий бум.
Что-то я в этом сомневаюсь. В последнее время некоторые знакомые мне мини-самолетчики стали переходить на более крупные модели весом 200-300 г. У них шире область применения, т.к. они не боятся ветра. Может быть, происходит естественная смена генераций моделистов: те, кто набрал определенный опыт на мини-самолетах, переходят в более продвинутый класс. Вот, начнется новый весенне-летней сезон, посмотрим, появится ли им замена? Будут ли покупать киошек, мустангов, сушек, иглов и т.п.?
Вот, начнется новый весенне-летней сезон, посмотрим, появится ли им замена? Будут ли покупать киошек, мустангов, сушек, иглов и т.п.?
Я думаю, что будут и хорошо будут покупать. В Москве с ВПП для моделистов становится всё напряженнее, например на поле, где я летаю, должны скоро построить депо метро. Поэтому модели, которым не нужно крупное поле становятся всё более популярными. А спрос рождает предложение. Производители не стали бы выпускать такое количество разнообразных моделей, если бы на них не был спрос. Ведь недаром же вслед за Kyosho и Parkzone в микро “полезли” и Hobby King, и Nine Eagles.
А переходят люди, считаю, по разным и в том числе совокупным причинам. Тут и новый опыт, и ограничения в условиях эксплуатации. Я вот тоже летал бы во дворе у себя на микро Мустанге с большим удовольствием. Я и огни бортовые уже из-за бугра выписал, чтобы по вечерам летать. Казалось бы все условия есть. Да только акки липоли такие маленькие зимой не работают, увы… 😦 Если бы придумали какой-нибудь подходящий для такой температуры аккумулятор, то я бы и сейчас продолжал летать. А так, мне приходится для двора искать другие варианты. И тут как раз самики в 200-300 грамм приходят на помощь 😃. В минувшие выходные испытывал на предмет совместимости во дворе как раз 240 грамм - Mini-X F3A. Оказалось, что идеально подходит для двора! :)Несмотря на “экстремальную” обстановку: деревья по периметру, столбы, гимнастические снаряды, баскетбольные щиты внутри и провода сверху. Малая нагрузка на крыло и высокая маневренность позволяет летать неспешно и аккуратно. Осталось мне только огни на него установить и можно будет летать круглый год 😒
Поздравляю!
Вот об чем и речь… “Уличные зальники” реально превосходят ультрамикро по всем статьям. Единственный козырь последних – компактность и та самая “стендовость”. Horizon сделали правильный шаг, выпустив UMX Beast, вот у такого формата, пожалуй, есть будущее. БК в стоке, две банки – да, он тяжелый, но он зато летает! Битву за размер площадки для полетов ультрамикро у шокфлаеров все равно выиграть не сможет, поэтому надо устранить главный недостаток – слабую коллекторную силовую установку с редуктором, и дальше напирать на “копийность”, тогда это будет хорошая ниша с адекватным спросом. Хоть я и разочаровался в ультрамикро, а Биста этого бы взял, именно за копийность и “правильную” силовую установку.
Согласен со всем вышесказанным. Довольно точно сказано 😃.
А на Биста я и сам засматривался. Хорошее законченное решение “под ключ”, которое уже не нужно колхозить и апгрейдить. Только вот думаю, что быстроват уже будет малость с таким весом для площадки. Но красив, зараза 😋.
Или может лучше подождать запчастей на Биста и модернизировать свою сушку? 😉
Многие тут уже на Мустанге и Сушке только с б/к летают. Однако вес все равно не более 45 грамм получается. А тут целых 67! Это уже как то совсем близко к 100 граммам. У меня такой опыт колхоза из RTF модели уже был. Да и сейчас пайпер делаю. Но это уже не тема этой ветки
Сегодня, 13 марта, открыл новый сезон на Мустанге. Сделал 4 вылета по 4-5 мин. Больше не держали акки, хотя летал с штатным мотором и акками 240-250 мАч. Температура была близка к нулевой, ветер - 2-3 м/сек.
Сегодня, 3 апреля, опять полетал на Мустанге. Температура была +5, ветер 3 м/сек. Совсем другое дело! С акками E-Flite 250 мАч удавалось продержаться в воздухе 7 мин. Силовые фигуры, типа петель, можно было делать только в начале, а потом долетывать, что осталось. Все равно - прогресс! Не далеко то время, когда можно будет по-настоящему оттянуться. 😃
Летал на Мустанге, и произошло небывалое - перехлест тяг внутри фюзеляжа! В результате - морковка и поломка вала.
В поле я ничего не мог понять. РН заклинило, РВ перемещался рывками. Я думал, сервы накрылись. Причина аварии выяснилась дома после вскрытия тушки.
Всё началось с того, что проволочный кабанчик РН сорвался с тяги и переместился назад. Длина привода увеличилась, тяга стала изгибаться, перекинулась через внутреннюю переборку и зацепилась за тягу РВ. Век живи - век учись! 😮
Парни, подскажите в чём проблема, что не так? Использую Hobbyking XP 3A 1S ESC и Hobbyking AP 05 3000kv мотор. при подключении мотор постоянно пикает и никакой реакции, хотя сервы управления работают. Знаю что он должен хотябы постоянно работать если не настроен рессивер. Но ничего такого.
Попробуйте перед следующим включением ручку газа переместить в противоположное крайнее положение. Возможно пищит из-за реверса в канале газа.
Спасибо, попробовал не помогло.
Использую Hobbyking XP 3A 1S ESC и Hobbyking AP 05 3000kv мотор.
Наверное, Вы забыли перепрограммировать приемник для работы с бесколлекторным мотором. Читайте мануал!
Попробуйте перед следующим включением ручку газа переместить в противоположное крайнее положение. Возможно пищит из-за реверса в канале газа.
Привет, Николай! Как дела, на чем летаем? 😃
Привет, Александр! На разных: у меня 4 в готовом виде (включая и мелкую Ситабрию 😃) - на них и полётываю. И ещё два ждут завершения, уже давно ждут.
Эх, полетать бы вместе! Но, как говорится, “волна с волной…” 😌
Да, было бы неплохо! 😃
Кстати, по теме про Мустанг. У меня его нет. Но 16-го апреля с другом летали на аэродроме Чайка, под вечер подошёл человек и спросил можно ли присоединиться. И достал из коробки паркзоновского маленького Мустанга в родной комплектации. Под конец он любезно разрешил мне им порулить. Самолётик послушный, но строгий. По элеронам гораздо более чувствительней, чем по рулю высоты. Чувствуется нехватка тяги мотора при наборе высоты. На посадке хорошо планирует, можно аккуратненько сажать с “притиркой” к ВПП.
Если б у меня был такой птенчик, я незамедлительно полез бы внутрь изыскивать возможности облегчения его тушки 😃 (конечно, без ущерба прочности).
Николай, Ваш диагноз, как всегда, точный! Мустангу в стоке не хватает мощности. На облегчении фюза много не выиграешь, наоборот, приходится его утяжелять карбоном и скотчем, т.к. конструкция не отличается прочностью. Особенно уязвимы хвостовое оперение и носовой отсек.
Люди идут другим путем: ставят на Мустанга БК-мотор с дополнительным регулем. Отношение тяги к весу получается 1,5-2,5. Это уже совсем другой самолет! Конечно, не пилотажка, но скороподъемность фантастическая. Все основные фигуры, включая обратную петлю, размазанную бочку, делает на ура. Я это наблюдал на поле в натуре, причем неоднократно.
Мне нравится дизайн этого самолета. В воздухе он выглядит изящно. Профилированное крыло позволяет летать быстро и медленно, очень плавно. На сегодняшний день Мустанг - мой любимый самолет из 6-и, которые имеются. Всего с марта прошлого года я сделал на трех мустангах 629 вылетов (49 час. 48 мин. полетного времени). Самому не верится! 😃
ОГО! Внушительная цифра!
Я поначалу тоже начал было вести счёт своим полётам. Дошёл до 50-ти, а потом бросил - надоело запоминать и держать в голове эти цифры. Хотя, для учёта циклов аккумуляторов это было бы полезно знать.
У меня есть таблица в формате Excel, куда я заношу разные сведения о полетах: хронометраж, аварии, апгрейды и просто смешные случаи. Потом я могу узнать, сколько отработал тот или иной узел или акк, какие аварии чаще бывали, что я хотел, но не успел сделать - и так для каждого самолета. Называется “Дневник полетов”. Конечно, можно обойтись без этого, но мне так интереснее. 😃
Блин ну прям заразили… Заеду в глобал хобби посмотрю, интересная моделька. Обчитался, может куплю и попробую на стоке полетать. А то все вертушки, на самолетах последний раз летал года 4 назад…