"P-51D Mustang" от Parkzone

Taurus_SMV
Perepel:

“Титан”

А титан случайно водой не растворяется?! может “замочить” на денёк в стакане носовую часть!? Может мягче станет!? Всё равно мотор выбрасывать…
А ключ можно нагляднее проверить какой-нибудь (любой) микролампочкой от фанарика! 😃 (на напряжение 2,5 - 4,0 вольта и током 100-200 мА)
…Ну и соответственно стиком газа “туда-сюда”… 😃))
И кстати, Вы же БК ставить будете вроде… Зачем вам ключ!? 😃

Perepel

Ну, вот и Михаил появился, все в сборе! 😃

Клей “Титан” растворяется медицинским спиртом, но он в страшном дефиците. Я уже подумал, не размочить ли водочкой?

Может, я своей тупой головой не понимаю, но контроллер для коллекторного и бесколлекторного выхода один и тот же, разве не так?

А, кажется, я начинаю врубаться! Контроллер для БК-установки находится в регуле. Но ведь управляющий сигнал он получает с платы приемника. Тогда как проверить наличие сигнала?

WOLF_VT

В инструкции англиццким языком написано, что в паспорте на приемник спектрум 6400 - ошибка, и если смотреть спереди сверху на контроллер то:
Для Кол: 1. - , 2. + . 3. пустой.
Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
Стр. 16. Т.е. по первому идет сигнал управления , он же минус.
По второму +. По третьему -.

Володя, отзовись, так ли на самом деле???

Александр, зайди в любой магазин (Лента. Карусель, Мега и т.д. и купи тройной
одеколон он 75,7% - обычно маленькая бутыль зеленого цвета, и все.

Vladimir88
WOLF_VT:

В инструкции англиццким языком написано, что в паспорте на приемник спектрум 6400 - ошибка, и если смотреть спереди сверху на контроллер то:
Для Кол: 1. - , 2. + . 3. пустой.
Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
Стр. 16. Т.е. по первому идет сигнал управления , он же минус.
По второму +. По третьему -.

Володя, отзовись, так ли на самом деле???..

Для Кол: 1. - , 2. + . 3. Выход для колл. мотора (не пустой!).
Бля БК: 1. сигнал, 2. + , 3. -.
Инструкция (3 стр.) - www.spektrumrc.com/…/SPMAR6400-L-Manual.pdf

Для коллекторного мотора используется 2 и 3 контакты.
“Сгореть” мог только выход по 3-му контакту, потому что 2-й- это всегда подключение напрямую к “+” питанию.
Но для БК по третьему контакту подключается минус питания и если ключ по этому контакту не работает, тогда можно напрямую контакт подключить к минусу питания.
Т.е. серьёзных проблем не должно возникнуть.

Perepel
WOLF [VT

;2638275]тройной одеколон он 75,7% - обычно маленькая бутыль зеленого цвета, и все.

Что я потом буду делать с тройным зеленым Мустангом? 😁 Купил четвертинку водки, налил ему 100 г., остальное выпил сам. Посмотрим, кто быстрее размякнет!

Спасибо всему консилиуму за советы! Я понял так, что большинство против ампутации. Попробую обойтись гуманными методами.

WOLF_VT

Да Володь, я ж понимаю, что 3-тий не пустой, он «пустой» визуально, т.к. в родном варианте на нем ни чего не висит.

Задумка сделать из него экстрим - пилотажку так меня и не покинула, хоть и зарекался 4 часа назад ничего больше с ним не делать 😃 . Все еще раз проверил, посмотрел триммеры и… , заклеил ровно на половину гнездо акка. Aкк. 350 амов сдвинул переднем краем на середину родного гнезда. Ох и крутиться он будет, как юла … . Да и висеть на винте теперь будет проще, надеюсь теперь мощи хватит.

Vladimir88
WOLF_VT:

Да Володь, я ж понимаю, что 3-тий не пустой, он «пустой» визуально, т.к. в родном варианте на нем ни чего не висит…

Да нет, Вы Владимир правы, это я ошибся, извиняюсь.
3-й контакт обозначен “open”, т.е. выключенный или открытый или разомкнутый.
И действительно (я посмотрел) коллекторный мотор к нему не подключается.
Поэтому если сгорел ключ, то на регулятор БК мотора тоже не будет подаваться управление…
Но есть большая вероятность , что всё в порядке, я думаю, что должна быть предусмотрена защита ключей от КЗ, к тому же его могло и не быть при выходе из строя “коллекторника”.

Perepel
Vladimir88:

Но есть большая вероятность , что всё в порядке, я думаю, что должна быть предусмотрена защита ключей от КЗ, к тому же его могло и не быть при выходе из строя “коллекторника”.

Я тоже надеюсь, что ничего не сгорело, но хочу подстраховаться. Мне предстоит перенастройка AR6400 для работы с БК-мотором. Когда есть исправный коллекторный моторчик, эта операция не представляет большой трудности - он просто перестает работать, вот и все! А так придется тыкать мультиметром или использовать лампочку, как посоветовал Михаил.

Ладно, я чего-ни придумаю. У меня есть маленький моторчик от киошки. Можно его подключить.

По моей просьбе Александр Галущинский (Sashok17) проверял мультиметром состояние разъема “open” в режиме бесколлекторного мотора. Он выходит на минусовую шину, т.е. это “земля”.

Еще раз, спасибо всем!

Vladimir88
Perepel:

Я тоже надеюсь, что ничего не сгорело, но хочу подстраховаться. Мне предстоит перенастройка AR6400 для работы с БК-мотором. Когда есть исправный коллекторный моторчик, эта операция не представляет большой трудности - он просто перестает работать, вот и все! А так придется тыкать мультиметром или использовать лампочку, как посоветовал Михаил.

Ладно, я чего-ни придумаю. У меня есть маленький моторчик от киошки. Можно его подключить…

Александр, не думаю что Вам необходимо “заморачиваться” с проверкой выхода приёмника.
Любая неисправность не должна привести к выходу из строя регулятор, поэтому смело подключайте его к приёмнику и программируйте.

WOLF_VT

Володь, объясни плиз, что значит «программируйте». У меня тоже со временем предстоит та же процедура, БК и рег к нему лежит и ждет отказа родного мотора. Т.е. выдергиваем родной, подключаем БК в 1,2-ой и 3-тий конт. соответственно и …, что еще надо делать??? По идее он должен просто запуститься сразу.

Еще один момент. Если буду ставить БК то в нос самика вклею цилиндр из плотного пенопрена, а на него закреплю БК мотор, крепление получается очень удачное и будет хороший амортизатор для сохранения как мотора так и самика. Т.е. я перехожу на мягкое крепление БК мотора. Только мотор выдвинуть слегка придется чтоб на 3 мм торчал из корпуса носовой части наружу. Пенопрен в этот раз беру из тур. коврика, режу кусочками клею друг к другу и набираю необходимую толщину и все это внутрь на герметик, а не на клей, только мотор на клей на карбоновую пластинку и ее в свою очередь на клей на торец пенопренового цилиндра. Удар будет мягким и будет равномерно распределяться по пенопрену и затем уже уходить в пенопласт по большой площади… . Пытаюсь добиться полной неубиваемости, т.к. 3Д пилотаж - вещь постигаемая не так быстро и безболезненно как хотелось бы.

Vladimir88
WOLF_VT:

Володь, объясни плиз, что значит «программируйте»…

Дело в том, что импульсные сигналы для коллекторника с 1-го контакта и для регулятора БК (с того же контакта) должны быть различными.
Для этого контроллер приёмника должен быть перепрограммирован.
Для перепрограммирования следует сначала включить передатчик и ручку газа установить в крайнее верхнее-левое положение.
Затем включить приёмник и дождаться однократного моргания его светодиода приблизительно через 5 сек и на этом всё.

WOLF_VT

Громадное спасибо, в паспорте на Мусю этого естественно нет, а паспорта на 6400 я еще не видел… . О, еще уточнение, сначала ручку вперед и влево, а затем вкл. передатчика, а затем приемника, или именно сначала вкл. передатчика, затем ручку вперед и влево и затем приемник, и должен ли быть подключен БК мотор или это надо делать па пустом разъеме?

Vladimir88
WOLF_VT:

Громадное спасибо, в паспорте на Мусю этого естественно нет, а паспорта на 6400 я еще не видел… . О, еще уточнение, сначала ручку вперед и влево, а затем вкл. передатчика, а затем приемника, или именно сначала вкл. передатчика, затем ручку вперед и влево и затем приемник, и должен ли быть подключен БК мотор или это надо делать па пустом разъеме?

Паспорт (или инструкцию) на 6400 я уже давал- www.spektrumrc.com/…/SPMAR6400-L-Manual.pdf
В каком порядке включать передатчик и двигать его ручку не имеет значение, главное, что бы это всё было сделано до включения приёмника.
Подключение к разъёму каких либо устройств для режима программирования не имеет никакого значения (без разницы - будет пустой или не пустой разъём).

WOLF_VT

Ok. Спасибо еще раз. Сегодня собираю полностью самик и завтра еду пробовать что из всего этого вышло. Конечно вид его слегка изменился, но я не фанат копийности, мне главное ТТХ в 3D пилотаже. Постараюсь заснять видео, (если жена со мной поедет) … 😃 .

alek_j
WOLF [VT

;2639295]Т.е. выдергиваем родной, подключаем БК в 1,2-ой и 3-тий конт. соответственно и …, что еще надо делать

Не совсем так… подключать надо будет не сам движок к приемнику, а регулятор БК мотора, а вот к нему уже сам БК. Т.е. с приемника после перепрограммирования будет сниматься управляющий сигнал для регулятора БК, а не 3х фазный сигнал для самого мотора. Хотя может я просто не правильно понял написанное Вами, т.к. про регулятор Вы пишите.

WOLF_VT

Ну конечно же через регуль… 😃 😃 .

Perepel

Предлагаю конкурс на лучшую подпись под фотографией. 😃

alek_j

Не подпись конечно, но мне это напомнило старый анекдот:

  • Ты водку пьешь?
  • Нет!
    -А что же ты с ней тогда делаешь?!

А подписью слова из песни О. Митяева: “В нетрезвом виде Авиатор не летает”
Будет интересно узнать - получилось?

Perepel
alek_j:

Будет интересно узнать - получилось?

Еще не все выпил! 😁😁😁

Perepel

Получилось! После спиртового компресса клей размяк и по консистенции стал напоминать выплюнутую жевательную резинку. Сначала я снял несколько слоев иголочкой, потом потянул пинцетом… и опс!

Удалось сохранить целыми пластиковые шипы, которыми редуктор врезается в пенопласт, что не всегда получается.

Хороший клей придумали братья-поляки! Теперь зачистка, просушка, и начнется самая интересная работа.