"P-51D Mustang" от Parkzone
;2638275]тройной одеколон он 75,7% - обычно маленькая бутыль зеленого цвета, и все.
Что я потом буду делать с тройным зеленым Мустангом? 😁 Купил четвертинку водки, налил ему 100 г., остальное выпил сам. Посмотрим, кто быстрее размякнет!
Спасибо всему консилиуму за советы! Я понял так, что большинство против ампутации. Попробую обойтись гуманными методами.
Да Володь, я ж понимаю, что 3-тий не пустой, он «пустой» визуально, т.к. в родном варианте на нем ни чего не висит.
Задумка сделать из него экстрим - пилотажку так меня и не покинула, хоть и зарекался 4 часа назад ничего больше с ним не делать 😃 . Все еще раз проверил, посмотрел триммеры и… , заклеил ровно на половину гнездо акка. Aкк. 350 амов сдвинул переднем краем на середину родного гнезда. Ох и крутиться он будет, как юла … . Да и висеть на винте теперь будет проще, надеюсь теперь мощи хватит.
Да Володь, я ж понимаю, что 3-тий не пустой, он «пустой» визуально, т.к. в родном варианте на нем ни чего не висит…
Да нет, Вы Владимир правы, это я ошибся, извиняюсь.
3-й контакт обозначен “open”, т.е. выключенный или открытый или разомкнутый.
И действительно (я посмотрел) коллекторный мотор к нему не подключается.
Поэтому если сгорел ключ, то на регулятор БК мотора тоже не будет подаваться управление…
Но есть большая вероятность , что всё в порядке, я думаю, что должна быть предусмотрена защита ключей от КЗ, к тому же его могло и не быть при выходе из строя “коллекторника”.
Но есть большая вероятность , что всё в порядке, я думаю, что должна быть предусмотрена защита ключей от КЗ, к тому же его могло и не быть при выходе из строя “коллекторника”.
Я тоже надеюсь, что ничего не сгорело, но хочу подстраховаться. Мне предстоит перенастройка AR6400 для работы с БК-мотором. Когда есть исправный коллекторный моторчик, эта операция не представляет большой трудности - он просто перестает работать, вот и все! А так придется тыкать мультиметром или использовать лампочку, как посоветовал Михаил.
Ладно, я чего-ни придумаю. У меня есть маленький моторчик от киошки. Можно его подключить.
По моей просьбе Александр Галущинский (Sashok17) проверял мультиметром состояние разъема “open” в режиме бесколлекторного мотора. Он выходит на минусовую шину, т.е. это “земля”.
Еще раз, спасибо всем!
Я тоже надеюсь, что ничего не сгорело, но хочу подстраховаться. Мне предстоит перенастройка AR6400 для работы с БК-мотором. Когда есть исправный коллекторный моторчик, эта операция не представляет большой трудности - он просто перестает работать, вот и все! А так придется тыкать мультиметром или использовать лампочку, как посоветовал Михаил.
Ладно, я чего-ни придумаю. У меня есть маленький моторчик от киошки. Можно его подключить…
Александр, не думаю что Вам необходимо “заморачиваться” с проверкой выхода приёмника.
Любая неисправность не должна привести к выходу из строя регулятор, поэтому смело подключайте его к приёмнику и программируйте.
Володь, объясни плиз, что значит «программируйте». У меня тоже со временем предстоит та же процедура, БК и рег к нему лежит и ждет отказа родного мотора. Т.е. выдергиваем родной, подключаем БК в 1,2-ой и 3-тий конт. соответственно и …, что еще надо делать??? По идее он должен просто запуститься сразу.
Еще один момент. Если буду ставить БК то в нос самика вклею цилиндр из плотного пенопрена, а на него закреплю БК мотор, крепление получается очень удачное и будет хороший амортизатор для сохранения как мотора так и самика. Т.е. я перехожу на мягкое крепление БК мотора. Только мотор выдвинуть слегка придется чтоб на 3 мм торчал из корпуса носовой части наружу. Пенопрен в этот раз беру из тур. коврика, режу кусочками клею друг к другу и набираю необходимую толщину и все это внутрь на герметик, а не на клей, только мотор на клей на карбоновую пластинку и ее в свою очередь на клей на торец пенопренового цилиндра. Удар будет мягким и будет равномерно распределяться по пенопрену и затем уже уходить в пенопласт по большой площади… . Пытаюсь добиться полной неубиваемости, т.к. 3Д пилотаж - вещь постигаемая не так быстро и безболезненно как хотелось бы.
Володь, объясни плиз, что значит «программируйте»…
Дело в том, что импульсные сигналы для коллекторника с 1-го контакта и для регулятора БК (с того же контакта) должны быть различными.
Для этого контроллер приёмника должен быть перепрограммирован.
Для перепрограммирования следует сначала включить передатчик и ручку газа установить в крайнее верхнее-левое положение.
Затем включить приёмник и дождаться однократного моргания его светодиода приблизительно через 5 сек и на этом всё.
Громадное спасибо, в паспорте на Мусю этого естественно нет, а паспорта на 6400 я еще не видел… . О, еще уточнение, сначала ручку вперед и влево, а затем вкл. передатчика, а затем приемника, или именно сначала вкл. передатчика, затем ручку вперед и влево и затем приемник, и должен ли быть подключен БК мотор или это надо делать па пустом разъеме?
Громадное спасибо, в паспорте на Мусю этого естественно нет, а паспорта на 6400 я еще не видел… . О, еще уточнение, сначала ручку вперед и влево, а затем вкл. передатчика, а затем приемника, или именно сначала вкл. передатчика, затем ручку вперед и влево и затем приемник, и должен ли быть подключен БК мотор или это надо делать па пустом разъеме?
Паспорт (или инструкцию) на 6400 я уже давал- www.spektrumrc.com/…/SPMAR6400-L-Manual.pdf
В каком порядке включать передатчик и двигать его ручку не имеет значение, главное, что бы это всё было сделано до включения приёмника.
Подключение к разъёму каких либо устройств для режима программирования не имеет никакого значения (без разницы - будет пустой или не пустой разъём).
Ok. Спасибо еще раз. Сегодня собираю полностью самик и завтра еду пробовать что из всего этого вышло. Конечно вид его слегка изменился, но я не фанат копийности, мне главное ТТХ в 3D пилотаже. Постараюсь заснять видео, (если жена со мной поедет) … 😃 .
;2639295]Т.е. выдергиваем родной, подключаем БК в 1,2-ой и 3-тий конт. соответственно и …, что еще надо делать
Не совсем так… подключать надо будет не сам движок к приемнику, а регулятор БК мотора, а вот к нему уже сам БК. Т.е. с приемника после перепрограммирования будет сниматься управляющий сигнал для регулятора БК, а не 3х фазный сигнал для самого мотора. Хотя может я просто не правильно понял написанное Вами, т.к. про регулятор Вы пишите.
Ну конечно же через регуль… 😃 😃 .
Предлагаю конкурс на лучшую подпись под фотографией. 😃
Не подпись конечно, но мне это напомнило старый анекдот:
- Ты водку пьешь?
- Нет!
-А что же ты с ней тогда делаешь?!
А подписью слова из песни О. Митяева: “В нетрезвом виде Авиатор не летает”
Будет интересно узнать - получилось?
Будет интересно узнать - получилось?
Еще не все выпил! 😁😁😁
Получилось! После спиртового компресса клей размяк и по консистенции стал напоминать выплюнутую жевательную резинку. Сначала я снял несколько слоев иголочкой, потом потянул пинцетом… и опс!
Удалось сохранить целыми пластиковые шипы, которыми редуктор врезается в пенопласт, что не всегда получается.
Хороший клей придумали братья-поляки! Теперь зачистка, просушка, и начнется самая интересная работа.
С победой! Здорово получилось.
На выходных облетал маленького. Великолепно, на мой неискушенный взгляд, летает. Крашеустойчивость - потрясающая. Причем, предыдущий самолетный опыт у меня - около 10 акков на “кошельке”. В итоге на мелюзге пролетал больше - отлично подходит самолетик для новичка.
Ну и чтобы пост в теме не был пустым - ссылка на чудесный обзорчик: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1144043. Самый полезный совет заокеанского коллеги про настройки пульта:
Aileron at 70%, Expo at 40%
Elevator 80% Expo at 20%
Rudder 100%, no expo
И отличный совет по миксу для пуска с руки (в моем вольном переводе):
“При запуске с руки я добавляю около 15% РВ вверх - повесил этот микс на переключатель Flaps. Щелкаю переключателем, даю газ, отпускаю самолет. Самолет при этом уходит вверх сам, пока руки возвращаются на пульт. Затем возвращаю переключатель в нулевое положение. Чтобы запрограммировать этот микс на DX6I, заходим в пункт меню Flaps и вводим +15 в колонке ELEV.”
Мне больше понравилось с +25.
На выходных облетал маленького.
Поздравляю с облетом! Рад, что Вам понравился Мустанг. 😃
Я не слишком мудрю с настройками передатчика. Одинарные расходы везде по 70%, экспонента на элеронах 30%, на остальных рулях не устанавливаю. Двойные расходы везде по 100%, экспонента на элеронах - 20%.
Микс, который Вы описали, называется флапероны. Его чаще используют не для взлета, а для посадки. Я не пробовал, но боюсь, что с флаперонами на малой скорости Муся будет неустойчивый. А взлетает он и без них отлично - что с рук, что с земли!
…
Микс, который Вы описали, называется флапероны. Его чаще используют не для взлета, а для посадки…
Александр, режим флапперонов получается при одновременном отклонении обоих элеронов в одну сторону.
Для Мустанга с одной сервой на обоих элеронах это невозможно сделать без установки дополнительной сервы.
Павел написал, что при запуске с руки он добавляет “15% РВ (руля высоты) вверх”, т.е. речь идёт не об элеронах и соответственно- не о режиме флапперонов.
Просто он “привязал” микс с отклонением РВ вверх к переключателю с названием режима флапперонов (Flaps).
Лично я, обхожусь при запуске с руки без разных миксов- запускаю модель под большим углом вверх и на полном газу…
Александр, режим флапперонов получается при одновременном отклонении обоих элеронов в одну сторону.
Вы правы, Владимир, это не флапероны. Тогда непонятно, зачем нужен данный микс? Бросай Мусю повыше и посильнее - и все дела! 😃