"P-51D Mustang" от Parkzone

Perepel
sashok17:

Значит все таки не регулятор!

Александр, даже не знаю, что ответить. Сегодня опять все разберу, буду проверять. Как говорится, вскрытие покажет. 😦

Perepel

Вскрыл, проверил - никаких видимых изъянов! В качестве временной меры вместо винта GWS 5030 поставил GWS 4030. Если постепенно прибавляю газ, мотор разгоняется до максимальных оборотов и устойчиво их держит. Если прибавляю резко, “захлебывается”. В общем, он работает на пределе. Почему это может происходить: из-за падение напряжения в регуляторе, ослабления магнитов, повреждения обмотки? Начинается игра в темную. 😃

WOLF_VT

Если ослабление магнитов или пара обмоток того…, то может помочь игра с таймингами. Если подшипники, как я и говорил, то скорее всего уже все, спасет только их замена.

WOLF_VT
Perepel:

Если постепенно прибавляю газ, мотор разгоняется до максимальных оборотов и устойчиво их держит. Если прибавляю резко, “захлебывается”. В общем, он работает на пределе… . 😃

А ты акки давно проверял, уж очень похоже на умирание акка.
А я вчера ось на движке загнул. Поставил от другого, а ту выдернул… . Буду искать ось для мотора. Может кто уже менял, от чего подойдет!!?

Perepel
WOLF [VT

;2795280]Буду искать ось для мотора. Может кто уже менял, от чего подойдет!!?

Владимир Иванов предлагал ставить вместо оси БК-мотора вал от штатного редукторного мотора и летать со штатным винтом. Технических подробностей я не знаю. Спросите у него!

Я приболел и неделю просидел дома без полетов. С Мустангом дело не подвинулось. Когда невозможно летать, то и в моделях особенно не хочется копаться. 😃

Perepel
sashok17:

Александр, выше нос!

С носом все в порядке. Еще бы кое-что повыше, например… самолет! 😁

WOLF_VT

Летал сегодня в сильный ветер, вообще не вопрос. Еще раз убедился по поводу винта 4,5х4,5. Вот, в конце-концов нашел, что это за винт, а то упаковку выбросил и ни как опознать не мог. hobbyking.com/…/__7932___TGS_Sport_4_5x4_5E_Precis…
На наши движки БК лучше, мне кажется, просто нет, КПД винта потрясающий. Но есть и опасность, он очень жёсткий и сегодня, опять при неудачном маневре , слегка под наклоном посадил самик и загнул очередной вал. Буду искать достойную альтернативу родным валам.

Perepel

Я летаю с винтами GWS 4530 и 5030. Они бывают оранжевого и (реже) черного цвета. Винты легкие и гибкие, не ломаются. Креплю их пропсейвером с резинкой, поэтому вал не гнется.

Сегодня почувствовал себя лучше и полетал на Воробьевых горах с винтом GWS 4530. Тяга, конечно, меньше, чем с 5030, особенно на вертикали. Свечой вверх не получается. Однако мотор работал стабильно, а горизонтальная скорость была почти такая же, как с 5030. Всего отлетал 7 акков.

Из-за изменившегося веса винта сбилась центровка. Пришлось долго возиться с настройкой самолета. Сделать это как надо не удалось до конца полетов, т.к. мешал резкий ветерок и сильная турбулентность. На Воробьевых горах бывает, что у земли ветер дует в одну сторону, а на высоте 15-20 м. - в противоположную! 😮 Я к этому привык, однако порой мешает, особенно при посадке.

Perepel

В порядке обмена опытом. Для соединения кокпита с фюзом я использую клейкую ленту Erich Krause Invinsible. От обычного канцелярского скотча она отличается тем, что не ломается, а растягивается во всех направлениях, как резинка. Лента немного толще скотча и цепляется слабее, но для разъемных соединений, которые часто приходится открывать, так даже удобнее. Лента легче снимается и не портит пенопласт. Я не использую полоски больше одного раза.

Единственное, чего мне в ней не нравится - цвет. Лента не прозрачная, а какого-то матового белесого цвета. На модели очень заметная. Если бы была цветная, цены бы ей не было, но мне не попадалась. Еще я заметил, что через год после покупки клеящая способность ленты ухудшилась. Видимо клей подсыхает. Как раз к этому времени у меня закончился рулон и я купил новый.

Я читал, что существует специальный авиамодельный скотч, но никогда им не пользовался.

V_I_P_E_R

Ну что, по результатам отлетанного сезона могу назвать мустанг одной из лучших попавших в мои руки моделей. Прекрасное исполнение, копийность, качество, управление, отсутствие серьезных повреждений при жестких посадках и т.д. Никаких доработок не проводил - летал в стоке, пришлось два раза подклеить оторвавшиеся стойки шасси (каждую по 1 разу) и все - больше ничего не отваливалось, шасси теперь хорошо сидят.
В общем из самолетов - мустанг, из вертолетов - мср - оптимальный вариант для обучения и полетов в ограниченном пространстве. А с учетом взаимозаменяемости акков - вообще песня. От мсра еще есть зарядка на 4 акка - с такой можно летать постоянно и непрерывно.

Perepel
V_I_P_E_R:

В общем из самолетов - мустанг, из вертолетов - мср - оптимальный вариант для обучения и полетов в ограниченном пространстве. А с учетом взаимозаменяемости акков - вообще песня. От мсра еще есть зарядка на 4 акка - с такой можно летать постоянно и непрерывно.

Рад, что Мустанг Вам понравился! Я его тоже люблю. 😃

BolshoyArt

я Мустанг полюбил за копийный полет, даже не так интересно на нем фигуры делать…
только вот ни разу не взлетал и не сажал на полосу, все трава…

V_I_P_E_R
BolshoyArt:

я Мустанг полюбил за копийный полет, даже не так интересно на нем фигуры делать…

+1

BolshoyArt:

только вот ни разу не взлетал и не сажал на полосу, все трава…

А я с травы - небольшой кусок нахожу где пониже трава и взлетаю - сажусь. Зато точность посадки повышаю. Конечно в идеале копийный асфальт - ваще супер было бы…

V_I_P_E_R
WOLF [VT

;2816973]Мустанг разбился на шоу.

Да уж пипец. Но пилоту больше 80 лет - он как медкомиссию прошел? Может просто с сердцем плохо стало или еще что-то. Хотя теперь уже не важно.

sashok17

думаю ни как не прошел, не было другого пилота видимо. Все таки мустанг+укороченное крыло+мощный двиг. управлять не просто, учитывая то, что он не был расчитан для таких скоростей

Perepel
BolshoyArt:

я Мустанг полюбил за копийный полет, даже не так интересно на нем фигуры делать… только вот ни разу не взлетал и не сажал на полосу, все трава…

Я выполнил на Мустанге 11 посадок на асфальт, из которых 6 считаю удачными (на три точки), 4 были с переворотом и выездом за пределы ВПП, а последняя закончилась катастрофой - изуродовал носовой отсек. Пришлось менять тушку.

Даже при относительно удачной посадке на асфальт шлепок получается не слабый. Аж сердце замирает! 😮 Легче сажать при небольшом ветре, парашютируя с высоты 0,5-1,0 м. Тогда касание получается мягче. Со взлетом нет проблем!

Мустанг не любит высокого выравнивания. Норовит свалиться на крыло. Поэтому скорость надо гасить над самой землей. А как это сделать, у каждого свои рецепты. 😃

sashok17:

думаю ни как не прошел, не было другого пилота видимо. Все таки мустанг+укороченное крыло+мощный двиг. управлять не просто, учитывая то, что он не был расчитан для таких скоростей

Жалко ветерана! Видимо, он летал на Мустанге еще во время Второй мировой войны. В Корее американцы тоже использовали мустанги. Мог тогда летать.

Я не знаю подробностей катастрофы. Мустанг был модифицированный? Тогда 80-летнему старику трудновато было. Кажется, он пытался увести самолет от зрительских трибун?

WOLF_VT

Немного не так. Пилотов там тьма, просто ОН был ассом. Это его мустанг и он выступал на нем на гонках до последнего момента. Что произошло, ни кто сейчас уже не узнает. Видел видео катастрофы. Он пошел в петлю с бочкой и кат-то низко из нее вышел. Но что бы вот так просто, такой пилот оплошал, совсем не похоже.

sashok17

Больше похоже что он просто потерял сознание, либо неисправность самолета. Жалко и пилота и мустанга (хоть и модернизированного, хотя я лично проив этого. Такие раритеты должны оставаться неизменными, такими, какими они пришли после войны)