UMX Beast BNF от Horizon Hobby
Жаль, что стабилизацию нельзя отключать. Она, думаю, со временем и с опытом мешать начнет.
Для проверки можно было бы крутануть несколько быстрых бочек и петель, но Игорю лучше с этого не начинать.
И она совершенно не мешает летать, а наоборот - убавляет влияние ветра.
Именно в борьбе с ветром вырабатываются быстрота реакции и навыки управления самолетом в любых положениях. Я благодарен мини-самолетам за то, что они дали мне такой опыт. Теперь на больших самолетах я совершенно не боюсь ветра - лишь бы хватило тяги мотора!
Александр, Бист - это штука, которая крутит любое количество бочек и петель даже в руках начинающего…-) Труднее на нем летать плавно и спокойно, даже экспоненты не очень помогают. Очень мощный мотор и большая площадь оперения и закрылков - по отношению к весу. Поэтому он и пулять может и шагом ходить. При таком воробьином весе он имел бы куда больше проблем с ветром, кабы не стабилизация. Имхо, Хоризон все правильно сделал. Справится даже чайник. А кто умеет летать - извлечет свой кайф.
Я рад, что Бист оказался Вам в кайф. Кажется, Вы уже начинаете его любить. 😃 Удачных полетов!
Ну, мне пока не столько в кайф, сколько радует простота для чайника.
Эх, выхи эти пропали, ветрина в поле такой аховый, что побоялся Биста поднимать, даже 250-ка ФБЛ на втором акке сказала “нимогу больше…” и попыталась убиться… Пришлось сворачиваться…-(
Хочу заказать такой или сбаш.
Бист харизматичней, сбаш лучше планирует и управляется (как мне кажется)
Какие аналоги пропеллеров с хоббисити пойдут на него? Понял, что 5.0 x 3 и 5.0 x 4, тока они там разные…
Спасибо
родной винт у них 5х2,75 и, как не странно, разница чувствуется, не в пользу замены. И еще, имейте в виду, что эти модели существуют в двух исполнениях - с гироскопами и без.
Эх, выхи эти пропали, ветрина в поле такой аховый, что побоялся Биста поднимать
вот именно поэтому распродал всю эту серию паркзона, оставив один Сбах…
да и сугробы сейчас как айсберги, достаточно при посадке на полосу или разгоне задеть - нет крыла…
при всей своей любви к мелколетам я перешел на метровые самолеты из за погоды, и только в те редкие моменты, когда на поле штиль - можно брать эту мелочь, и получать от нее полный кайф…
Какие выбирать?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__10034__GWS_EP_Propeller_DD_5043_…
Брать буду конечно с гирами (они сейчас без них и не продаются)…
Мужики и Ребята, приветствую Вас всех! 😁 Я давно и с удовольсвием летаю на “BEAST” ике, и у меня недавно появилась проблема с ним…! Добрые люди подсказали заглянуть на эту ветку форума, может здесь и найдуться добрые и умные люди, помогут…!? 😢 Но видно что здесь давно никого не было, раз тема не закрыта, значит есть надежда…!!!
Я неделю назад вышел “выгулять” своего “ЗВЕРЯ”, два АККа отлетал нормально, но вдруг в полёте отказал Рудер..! Потом ещё два АККа отлетал без Рудера, всё остальное работало прекрастно, не удобно конечно, но можно…! Уже дома решил проверить, в чём собственно, беда…! Всё включил и оказалось, что отказал ещё и Элеватор..!? Короче, обе сервы на главной плате “безмолствуют”, всё остальное; Регулятор, Гироскоп и Элероны, работают без проблем…!?
Попробовал прокрутить моторы серв в ручную…, они “живые”, на них чувствуеться напряжение, “зудят”…, но не реагируют на манипуляции стиками, на передатчике! В общем БЕДА…, что делать не имею понятия…! В зап. частях, эта плата, без гироскопа, стоит $70, по моемому это не справедливо!? 😈
Может кто и посоветует, что нибудь Умное…!?? Очень он мне, “BEAST” ик, нравиться.! Умеет летать и как Взрослый - самолёт, делает всё что умею Я…!
Для наглядности выложу Свои видео-полёты на “BEAST” е, правда нашёл почему-то только зимние, не самые лучшие, но где то есть конечно и летние.!
Вот ещё;: video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/118/
…video.yandex.ru/users/fedrovich45/view/89/
Есть все электрика на этот самик могу продать за 2300
может сервы почистить, каковы точные симптомы, на стики не откликаются, а гароскопам отвечают, или вообще только сопротивляются проворачиванию? Или там гирик только на элероны, и это не проверить (у меня версия без гир, по этому не знаю)?
последний раз менял мотор сервы на этой плате, подходит от отдельных подобных серв…
если совсем не работает, если дрожит или не держит положения, возможно надо чистить резистивную дорожку на плате и контакт проверять… ничего сложного для тех, кто мелких работ не боится…
Сейчас, уже с высоты опыта, знаю что не хочу подобных серв в принципе, даже хоббикинговские классической схемы 1,7 гр дают возможности прекрасного пилотажа и отрабатывают гораздо быстрее и точнее Спектрумовских движковых… то есть я при всем своем опыте с такой же проблемой поменял бы приемник на просто плату и пару серв…
Или там гирик только на элероны, и это не проверить
Нет, гирик работает на всё и элероны, рудер и элеватор.! Но ни на стики, ни на гирик, не отвечают только те, что стоят на плате…!
При отключенном питании, выводил сервы в конец хода, а при включении питания, обе сервы чётко отрабатывают на НОЛЬ, но больше ни на что не реагируют…!?
Видно что то с “мозгами”…! На плате очень плотный двусторонний монтаж, и на вид…, всё в порядке…! Видно придёться “раскошелиться”, и обратиться к Олегу!
то есть я при всем своем опыте с такой же проблемой поменял бы приемник на просто плату и пару серв…
А вот такая мысль ко мне даже и не приходила, то есть ставить свой регулятор, приемник, сервы…!?? Вес конечно сильно прибавит…! Но как вариант…!? Хотя цена, в рублях, будет не меньше.
… в полёте отказал Рудер..! … отказал ещё и Элеватор..!? Короче, обе сервы на главной плате “безмолствуют”, всё остальное; Регулятор, Гироскоп и Элероны, работают без проблем…!? …
…Может быть проблема не в приёмнике, а в “стиках” передатчика?
…Есть другой у Вас или у приятеля?
…Может ещё попробовать по-новому “забиндить” приёмник с передатчиком?..
тот что я уже чинил был как раз с гироскопом, от него. видимо. моторы выходят из строя быстрее. так как он делает слишком много переключений в минуту…и моторы сильно греются…
ну и главный совет, о котором все часто забывают. надо сначала перебиндить самолет, а потом уже чинить…
бывает что помогает…
.Может быть проблема не в приёмнике, а в “стиках” передатчика?
Нет, Владимир, у меня много самолётов и все отлично летают от одного, любимого, передатчика!
ну и главный совет, о котором все часто забывают. надо сначала перебиндить самолет, а потом уже чинить…
бывает что помогает…
Спасибо Артём, вот это надо обязательно проверить , и не однократно…!
Ребята, спасибо ВСЕМ, за участие и сочувствие…! Обнаружил причину отказа…!!! Причина БАНАЛЬНА, до безобразия..! 😃😦
Отвернул сервы от платы, почистил спиртиком на плате дорожки, (а они прям на общей плате, ничем не прикрыты…), привернул всё в зад…, никаких признаков жизни, как и не было…! Одна , как и было, дёргаеться, если вручную прокрутить, другая только зудит иногда…! 😈
Короче, отпаял концы моторов от платы, прозвонил…, и вот она “банальность”, на одном полный ноль, на другом иногда “звониться”, когда вручную проворачивать…, то звониться, то ноль…!!! Из чего уж они, и как зделаны, эти китайские моторы для серв, остаёться только гадать…??? 😵
Теперь буду искать такие же моторы под замену, или похожие сервы…! В зап. частях есть такие, по $7, но такие две “ультра-микрушки” заказывать, потом ждать месяц, даже и не знаю…, как то…??? 😃
Ещё раз ВСЕМ С п а с и б о.!!😃 Летайте не уставая…!
С проздником Пасхой вас…! Христос Воскрес.!
такие же моторы в самых дешевых ИК вертолетах на хвостовом роторе и в подобных игрушках…
такие же моторы в самых дешевых ИК вертолетах на хвостовом роторе и в подобных игрушках…
Да, спасибо, я уже один вертолет “раздраконил”…!!
главное чтоб помогло. а вот разбирать такие моторы не советую, при всей моей любви к мелким работам, даже ходовые моторы этих игрушек большего размера после разборки нормально не работали…
Артём, спасибо.! Все советы пригодились.! “Раздраконить” пришлось два вертолёта, свой и друзей…! Пробовал найти моторы на Митинском-радиорынке, за два часа хождения по подвалам рынка, у одного только видел такие моторы, да и то только на 1.3в. А в “Звере” таких напряжений нет…!
Короче, поменял моторы, почистил спиртиком дорожки на плате, включил…, всё заработало как Швейцарские часы…!! Очень даже приятственно стало, радостно.! 😃 Думаю вот, что 12 мая, если всё “сложиться” у меня в планах, то на “Фестивале электролётов”, в Яме или на Яме, на “Речном вокзале”,(ни когда там не был…) попробую показать своего “Зверя” в полёте.!! И на бойцовках “побиться”, не подвела бы погода…!! 😈
а вот разбирать такие моторы не советую,
Но Я всё же попробовал разобрать один, из не работающих мотров, посмотреть как и что там устроено, и что не работает.?!
Очень интересное устройство, статор намотан без каркаса, с диаметром 0.6 мм, трёх секционным, коллектором и тонюсенькими как волос, двойными пружинками…!
Вал проходит внутри магнита, а магнит внутри статора…! Охренеть…! Задумано красиво, но вот, видимо, исполнение…, ну чисто “китайское”…!
А замерил ток на сервах, с новыми моторами, так ток там проходит, в пиках, до 200ма, и это по таким тонюсеньким пружинкам…!? Ну просто “чума”…??? 😃