БК моторы под одну банку Lipo
После долгих экспериментов с Hextronik’ом решил его испытать в качестве основного мотора для вертолета, но попытки закрепить его на раме заканчивались перекосами и вибрациями. Взяв напильник решился на полную переделку мотора.
Что в итоге получилось видно на картинке. Новый вал диаметром 1мм взят от дохлого мотора. Родной вал я укорачивал, по этому пришлось поставить другой. Текстолитовый фланец толстоват пока что, нужно переделать еще разок, что бы сбросить вес.
При тестовом полете мотор не справлялся с вертолетом весом 28грамм и плавно опускался на пол, но сегодня я понял, в чем моя ошибка, я немного неправильно намотал обмотки. Позже напишу в чем была ошибка.
Круто! В чем ошибочка была?
Круто! В чем ошибочка была?
Эээм… словами сложно описать. Не в том направлении намотку делал и из за чего у меня получалось пол витка на 2 соседних зуба.
А с родной намоткой он сколько тяги максимум выдает? Никто не мерял?
И что за шаг у этого винта:
Диаметр 6.5 см, в дюймы не переводил.) Подойдет он для того мотора? Мотор дует хорошо, но так же греется неслабо. Не спалю?
Всем привет!
Приобрел 2-х граммовый HexTronik и он у меня очень сильно греется:(
Моя “cхема”:
–Мотор HexTronik
– Регулятор (он же приемник)
– Аккумулятор
– Винт
В такой конфигурации получаются следующие данные:
-Ток(хх)=0,3A!!!
-Ток(полный газ)=1,2А
-Мощность=4,6 Вт
-Тяга=22 г.
При этом ( на полном газу), держа мотор в руках он нагревается за 10 секунд до температуры, не переносимой моими пальцами (держу за алюминиевую трубку). Если без винта, то греется медленней, секунд так за 30-40 становится горячим почти как в первом случае с винтом.
—Померил сопротивление обмоток, оно = 0,7-0,8 Ом. Не много ли? (мерил прибором и зарядником imax)
Вот такая проблема у меня. Какие у вас будут идеи, как решить мою проблему???
н у меня очень сильно греется
С виинтом 2.5Х1.0 как у вас тоже сильно греется, не обжигает, правда. Тянет слабо. Пойдет наверное на центробежнй самодельный компрессор в микро судно на воздушной подушке (см. тему в других в авиации).
Может перемотать?
А как это Вы аймаксом сопротивление меряли?
Насчет сопротивления imax мне тут на форуме подсказали. Цепляешь на зарядку 2 любых контакта, выставляешь в заряднике заряд Ni батарей и ток 0,1А. Он покажет напряжение его надо умножить на 10 и оно будет численно равено сопротивлению в омах.
На счет перемотать тоже подумал… Вот только какой провод выбрать и количество витков? И вообще должно после перемотки что то изменится? Вот если увеличить диаметр(площадь поперечного сечения) то сопротивление упадет, а что будет с тягой, оборотами и током? А вы не можете на своем сопротивление померить, может оно у всех такое?
И еще никак не могу понять, как его разобрать, он такой маленький, боюсь повредить. Как я понял надо вынуть из трубы провода и вставить туда что то круглое похожего диаметра и стукнуть… Может я не прав?
После долгих экспериментов с Hextronik’ом решил его испытать в качестве основного мотора для вертолета, но попытки закрепить его на раме заканчивались перекосами и вибрациями. Взяв напильник решился на полную переделку мотора.
Что в итоге получилось видно на картинке.
не видно на картинке…😦 а оченьма хотелось бы. Фото выше о нем же?
диаметр(площадь поперечного сечения) то сопротивление упадет, а что будет с тягой, оборотами и током?
Если колво витков не менять, то увеличится КПД. Значит, немного поднимется тяга, ток по идее уменьшится, обороты не изменятся.
Если колво витков не менять, то увеличится КПД. Значит, немного поднимется тяга, ток по идее уменьшится, обороты не изменятся.
Спасибо за ваши советы, буду думать… Вот сейчас проверил температуру, результаты такие:
Вставил датчик в трубку алюминиевую, чтобы он контачил с ней, и температура не поднималась выше 72 градусов. Я думаю, что там, где обмотки еще жарче… В связи с этим хочу узнать, какая максимально допустимая температура для мотора?
Новые данные с винтом 3х2:
-Ток(полный газ)=1,7-1,8А
-Мощность=6 Вт
-Тяга=22 г
Греется за 2-3 секунды. Вот такие дела… Я вот думаю, может регулятор не так запрограммирован или он вообще не подходит((( А как его программировать я не знаю. Если дать полный газ и подключить питание он пикнет один раз и все, отпустишь прозвучит мелодия- он готов к работе.
Этот моторчик оказался плохого качества (по крайней мере мой экземпляр). Витки норовили попасть в зазор между ротором и статором. Подшипники втулки люфтили… Может криворукий китаеза намотал витки неправильно, бывало что при размотке какого то двигателя витки попадали на соседние зубья, что может быь причиной нагрева.
А без пропеллера на холостом ходу мотор греется?
Этот моторчик оказался плохого качества (по крайней мере мой экземпляр). Витки норовили попасть в зазор между ротором и статором. Подшипники втулки люфтили… Может криворукий китаеза намотал витки неправильно, бывало что при размотке какого то двигателя витки попадали на соседние зубья, что может быь причиной нагрева.
А без пропеллера на холостом ходу мотор греется?
Да, греется за пол минуты- минуту держать в руке нельзя!!! Это на полном газу.
У меня немного нагревался, но не на стольо. Стоит попробовать с другим регулятором. Если нет то попросить у кого то из моделистов поблизости. если будет греться, значит неправильная намотка
У меня немного нагревался, но не на стольо. Стоит попробовать с другим регулятором. Если нет то попросить у кого то из моделистов поблизости. если будет греться, значит неправильная намотка
Ясно, Спасибо. А Вы не помните какое сопротивление у вас на обмотках? И как правильно этот мотор разобрать?
Появился в продаже относительно дешёвый китайский БК мотор “AP05 KV5000” весом 5,4 грамм с реальной статической тягой около 65 грамм с питанием от одной банки- www.overskyrc.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&….
Производитель этого мотора обещает его появление в ближайшее время в продаже на ХС по более низкой цене.
Мои замеры статической тяги с различными пропеллерами и регуляторами(ESC) привожу ниже:
- Проп.“GWS 5030”
a) U= 3,5 В
- 63 гр. (ESC “XP-7A”; I mot = 3,60 A; Eff = 5,40 g/W);
- 66 гр.(ESC “XP-12A”; I mot = 3,83 A; Eff = 4,92 g/W);
- 68 гр. (ESC “TMM-0703-3”; I mot = 3,60 A; Eff = 5,40 g/W);
b) U= 3,7 В
- 69 гр. (ESC “XP-7A”; I mot = 3,64 A; Eff = 5,12 g/W);
- 75 гр. (ESC “XP-12A”; I mot = 4,22 A; Eff = 4,80 g/W);
- 75 гр. (ESC “TMM-0703-3”; I mot = 3,86 A; Eff = 5,25 g/W);
- Проп. “GWS 4530”
U= 3,5 В
- 56 гр. (ESC “XP-7A”; I mot = 3,12 A; Eff = 5,13 g/W);
- 59 гр. (ESC “XP-12A”; I mot = 3,57 A; Eff = 4,72 g/W);
- 59 гр. (ESC “TMM-0703-3”; I mot = 3,37 A; Eff = 5,00 g/W)
- Prop “GWS 4025”
U= 3,5 В
- 48 гр. (ESC “XP-7A”; I mot = 2,55 A; Eff = 5,38 g/W);
- 51 гр. (ESC “XP-12A”; I mot = 2,95 A; Eff = 4,93 g/W);
-
50 гр. (ESC "TMM-0703-3"; I mot = 2,75 A; Eff = 5,19 g/W)
Вот интересный ресурсик, на инглише и на руссише micro-plane.com/index.php?option=com_content&view=…
Привет.
Можно ламерский вопрос?
Есть моторчик AP03 4000Kv буду подключать к Turnigy 5A-1S ESC а провода А/В/С все равно как разводить на мотор ?
Подключаете как нибудь, если крутится не в ту сторону, два любых меняете местами.
a) U= 3,5 В
- 63 гр. (ESC “XP-7A”; I mot = 3,60 A; Eff = 5,40 g/W);
Увидел случайно… по-моему тут ошибка: 3,5 В х 3,60 А = 12,6 Вт., 63 гр./ 12,6 = 5,0 g/W
…
Увидел случайно… по-моему тут ошибка: 3,5 В х 3,60 А = 12,6 Вт., 63 гр./ 12,6 = 5,0 g/W
Спасибо, действительно это ошибка.
Правильная информация такая-
"…
- Проп.“GWS 5030”
а) U=3,5 В
- 63 гр. (ESC “XP-7A”; I mot = 3,38 A; Eff = 5,32 g/W);…"
Можно я еще с одним глупым вопросом ? 😃
Смотря на свой АР03-4200кв и на те проводки что из его нутра выіходят, думаю а не “маловато ли будет” такого сечения на заявленные 2.5А, даже если их на 3 поделить ? И не является ли это бутылочным горлышком ?