БК моторы под одну банку Lipo
Здравствуйте, уважаемые моделисты! Получил из Китая моторчик GWS -03. Крутится и стартует мягко и весело, но возникли вопросы:
- как крепить пропеллер на белый пластиковый набалдашник?
- прокручивается на валу ведомая шестеренка. Заклеить, или в этом великая сермяжная правда?
- какой максимальный размер пропеллера можно на него ставить?
Заранее спасибо!
К сожалению данный мотор/редуктор у меня ушел в закрома родины после тестов на столе, так и не полетав. У него слишком много конструктивных недостатков.
Но что могу сказать - сразу надо менять втулки на подшипники, ось на другую (можно карбоновую) и крепление винта, я бы посоветовал чтоб минимизировать ударные нагрузки, клипсу от Nine Eagles - hobbyking.com/…/__12108__Micro_Cessna_Replacement_…
она под вал 1мм, легкая и на нее садится 50х30 пропеллер без доп. переходников. Больше чем 50х30 я бы не рассматривал 😃
…Получил из Китая моторчик GWS -03. Крутится и стартует мягко и весело, но возникли вопросы:
- как крепить пропеллер на белый пластиковый набалдашник?
- прокручивается на валу ведомая шестеренка. Заклеить, или в этом великая сермяжная правда?
- какой максимальный размер пропеллера можно на него ставить?
…
Посмотрите здесь- rcopen.com/forum/f80/topic157551/484
Спасибо, Буду пробовать но придется покупать Супер очки для часовщиков. В своих штатных я с трудом вижу сам мотор и регуль…
Больше чем 50х30 я бы не рассм
Так 5х3" или 50х30 мм? У меня есть всевозможные пропеллеры, но очень лень перепаивать новые клеммы к E-Meter у, чтобы мерять токи с разными пропами.
Естественно 5х3 дюйма (GWS), но боюсь, Вам прийдется свой мерятель подключать, т.к. я ориентировался только на то что на ХК народ приводил.
И очки… винтики которые его должны крепить… ох как маленькие. 😃
Согласен с dr.Wagen, оптимальный винт для привода “GPS-C03” -5х3".
На это указывает и производитель.
Михаил, не думаю, что Вам имеет смысл экспериментировать и измерять токи с разными винтами, тем более что реально есть ещё только один вариант- 5х4,3".
С большими и меньшими винтами будет однозначно или перегрузка по току или слишком маленькая тяга.
Мои замеры показали следующие параметры “GPS-C03” с “регулем” YGE-4S при напряжении 3,5В:
- Пропеллер 5х3" - тяга 48 гр., ток- 1,5А
- Пропеллер 5х4,3" - тяга 53 гр., ток- 2А.
2-й вариант требует ощутимо большей токо-отдачи АККов, поэтому нужна их емкость не менее 150…160 мА/ч с предельным током не менее 25С или 200…240 мА/ч с предельным током не менее 20С.
При использовании регуляторов типа XP-3А или XP-7A тяга и соответственно токи будут поменьше процентов на 20…30.
Хочу обратить внимание, что мои данные замеров тяги приведены для напряжения 3,5В, а не для 4В, поэтому значения несколько ниже данных производителя и других испытателей.
Но дело в том, что практические замеры напряжения АККа под реальной нагрузкой показывают, что среднее значение АККов в основное время полёта имеет близкое значение именно к 3,5…3,6 В.
Владимир, спасибо за исчерпывающий ответ. Теперь буду думать что бы сотворить весом до 50гр?
Михаил, и имейте ввиду, что Владимир использовал достаточно “продвинутый” регуль YGE-4S. С обычным тяга будет меньше 😉 У меня хорошо проявили себя
hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
Это конечно не YGE-4S но вес 0.35 гр. подкупает. Ну и работают они лучше чем
hobbyking.com/…/__10334__Turnigy_5A_1S_Brushless_E…
А насчет “сотворить” - можно много чего для зала, в т.ч. и “полукопию” бальзовую. У меня, кстати, и Супермикровские сервы 1.2 гр. хорошо работают.
У меня регуль 3а, похожий на Ваш, но с подпаянными разъемами. Пока скачал детальный чертеж Tiger Moth с размахом 460мм, но это уже другая тема.
Опять здравствуйте! Сделал я самолетик со своим моторчиком. До этого с какими винтами его не пробовал, больше 1.5 А на винте 7Х3.5 ток не поднимался. Пробовал на 1-й банке акк. 0.8А 20С. Субъективно какая-то тяга ощущалась, но станок собирать не хотелось, чтобы её померять.
Вес получился 62г. с акком 250ма. Тяга, судя по всему, грамм 20!
Я в печали. Даже не знаю, куда эту х…ну деть, кроме помойки? Попробую силовую установку от Nine Eagles.
Попробую силовую установку от Nine Eagles.
это коллекторник с редуктором ?
Впринципе неплохой, в минусах вес ну и тяга маловата до 40-45 гр. на свежем акке и с винтом 5х3, с родным чуть поменьше.
Или Вы имеете ввиду 2s Direct Drive ?
А С03 - попробовать перемотать и применить те меры, что я описал выше.
Если все-же хотите простенькое и бюджетное однобаночное решение - возьмите
hobbyking.com/…/__8493__Turnigy_1400_Brushless_Ind…
По моему опыту - лучший вариант. Жаль только дохнут быстро (из 3-х уже остался один) 😃
Да, есть коллекторник с редуктором от желтенького Яка. Тяга, как Вы и говорите -45г. Но все же не 20г.! А С03 попробую запустить от 2-х банок, а сгорит- так и хрен с ним.
А ссылка на мотор в 20г., или я что-то не понял ? Мне бы грамм в 5 моторчег. Как то был у меня такой так планерок 100 г. весело тянул.
А ссылка на мотор в 20г.
это очепятка, почитайте комменты внзу
Weight is 7.3g, not 25g. The other dimensional data is correct.
The four legged base weights 1.45.g, so if you have got a 1.3mm hex wrench to remove it, the final weight is 5.8g.
Но для 100 гр. если это только не Планер 😃 я бы посоветовал 2-х баночник 😃
Засунул все потроха от Як-54 в свой Лэзи Би. Ура - тяга где-то 0.8 веса! Однако, хвост с родным пультом работает в реверсе, так что полеты не состоялись…Надо либо реверс искать в пульте, либо “вязать” приемник со Спектрумом.
Заказал на ХК пару пятиграммовых аутраннеров 3000KV.
Надо либо реверс искать в пульте, либо “вязать” приемник со Спектрумом
[off]
а не проще поставить промежуточную качалку ?
PS НЕ-шный пуль простой - можно и дорожки к резюку перерзать и махнуть местами 😃
[/off]
извините!по старттопику - дайте,плиз,ссылку на академическое описание работы БК.Делать Стенд по-старинке:с идеальным питанием(а не проседающими акками),с идеальным регулем(пусть весом в 1кг),с замером мощности ‘на валу’.
Клуб у меня Детский. И Вольный(без ‘хозяев’).поэтому нет денег на ‘эксперименты’(‘покупку кота в мешке’). И ‘уравниловка’(чтобы не было ГордыниТугогоКошелька). А бывшие ученики обещали забросать CD и DVD
нет денег на ‘эксперименты’
Хороший БК и стенд хороших денег стоят…
старттопик читать надо.а у нас ‘продажных БК’ нет в радиусе 200км!
А Клуб с 81г занимается Р/У .и ремонтом советского,и конструированием.посему полно стендового антиквариата.а тут частоты -НЧ.только вес/габариты - поменьше!мне надо детям ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ самим хороший(или славянские дети тупей китайских?) мотор
Пост #11" Задача увеличения эффективности микро-моторов очень непроста, действительно применяя оба варианта для повышения эффективности- увеличивается вес, а это уже напротив - её снижает.
Кроме того не следует забывать, что есть ещё и проблема качества магнитов.
Поэтому реально нам, не профессионалам, очень трудно решить комплексные проблемы проектирования моторов"
старттопик читать надо
я то прочитал,особенно последнее предложение…
…дайте,плиз,ссылку на академическое описание работы БК.Делать Стенд по-старинке:с идеальным питанием(а не проседающими акками),с идеальным регулем(пусть весом в 1кг),с замером мощности ‘на валу’.
…А бывшие ученики обещали забросать CD и DVD
По-моему, Вы обратились с вопросом не совсем в нужную тему.
Здесь обсуждаются узкоспециализированные вопросы и проблемы БК моторов с пониженным напряжением питания для микромоделей самолётов.
Вам скорее всего нужна эта тема- Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
Но всё-же, может быть эта информация Вам как- то поможет:
home.comcast.net/~gordon-johnson/bl-hd18.htm
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Оно,конечно,спасибо(иконка не кликается)!но я просил УЗКОСПЕЦов о теории- на сколько можно изменять трёхфазку не порвав мотор(магниты).Вы так обожествляете Регуль!он так красиво исполняет рингтоны.что не замечает пропажи магнитов. .
Просил по-человечески(с телефона и в интернетДикомПоле трудно ‘рыть’) - ведь обсуждают в темах ‘как подружить это с Этим’,а мне для ‘серии’ не нужен Регуль’специалист широкого профиля’
может у Вас тоже больше толку было-бы от УзкоСпеца?
Прошу извинения,если обидел