БК моторы под одну банку Lipo
Полностью свами согласен по поводу лениво никоем образом негого
нехотел обидеть прошу простить
Нагрев тем сильнее, чем больше сопротивление! На сопротивлении обмотки выделяется тепло, исходя из электрической мощности P=I*I *R О повышении КПД за счёт снижения сопротивления обмотки моторов написано здесь- penolet.ru/content/110
Поддержу в этом. С той же целью, для снижение сопротивления обмоток и соответственно, повышение КПД, применяются посеребрённые и позолоченные проводники (или вовсе золотые…)
Я уж и не говорю о недоступных сверхпроводимых материалах…
Нагрев тем сильнее, чем больше сопротивление!
Дядинька Ом в могиле перевернулся
Мужики вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
I=V/R
( старайтесь намотать как можно больше витков для создания большего крутящего момента.)
фраза из этой статьи пвышение крутящего момента при прочих равных условиях
разве не повышение КПД
Дядинька Ом в могиле перевернулся
Мужики вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
I=V/R
…
3кл начальной школы
I=10V/2 Om I=5A
I=10V/4 Om I=2.5A
и это всё относится к активному сопротивлению вцепях
постоянного тока
а вовсех машинах переменного тока и трансформаторах
больше уделяется внимание индуктивному сопротивлению
и отношению витков на вольт
Влодимив вы уж извините както так
Воть, сделал мотор с редуктором. Вес мотора+редуктор =6 грамм. Тяга с винтом от сушки составляет что-то около 60 грамм.
Поздравляю!
…
Проблема всех не очень эффективных моторов- большой потребляемый ток.
Для этого мотора требуется АКК не менее 200 мА/ч(20С), это даст лишний вес не менее 3 грамм, плюс требуется “регуль” с макимальным током не менее 5 А, а это ещё дополнительный 1 грамм.
В итоге если сравнивать этот инруннер с редуктором с оутруннером с редуктором (вес около 4 грамм), то при одинаковой тяге, но разной эффективности (в пользу оутруннера) весовая разница получается не менее 6-7 грамм грамм (тоже в пользу оутруннера).
подключал к регулю X3///// забыл название. Практически не греется. А вот контакты на батарее греются!
подключал к регулю X3///// забыл название. Практически не греется. А вот контакты на батарее греются!
Штатные контакты на батарее очень слабое место, я уже стал менять на такие- www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16616105&po…
Вот и я начинаю задумывааться уже о замене
Продолжаю свои мытарства в усовершенствовании мотоустановки с редуктором, пришла мне в голову одна сумашедшая идея, а может и не очень вобщем я хочу отказаться от проводов идущих от регулятора кдвигателю, и припаять регулятор к мотораме напрямую, естественно сделять для этого мотораму из фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,8ммВот такой вот диковинной формы. Я думаю плюсы такой конструкции обьяснять ненадо?
Может ктонибудь видит минусы данной конструкции, кроме смещения цт?
… я хочу отказаться от проводов идущих от регулятора кдвигателю, и припаять регулятор к мотораме напрямую, естественно сделять для этого мотораму из фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,8мм… обьяснять ненадо?
Егор, Вы молодец, что не успокаиваетесь и стремитесь к совершенству и красоте конструкции!
Только вот объяснить, похоже всё же придётся…
Мне для понимания, очень бы хотелось увидеть эскиз с полным изображением всех элементов конструкции- плату регулятора, мотор…
Вы это можете сделать?
Да в принципе могу почему нет)
Вот так это должно выглядеть правда без регулятора, но я думаю вы догадалиь что регулятор оснащен вилкой и просто вставляется в разьем, правда лучше сделать чтобы штырьки были на самой мотораме но об этом я подумал поздно когда уже сделал модель.
Ну а выводы обмоток просто припаиваются к раме)
Егор, мне очень нравится ход Вашей мысли- как я понял, вы пытаетесь минимизировать электрические потери на сопротивлении проводов идущих к мотору.
Но, печатные проводники имеют довольно-таки малое сечение плюс к этому добавляются потери на контактах.
По-моему, если как обычно припаять провода мотора к плате регулятора, то потери будут меньше, а вес будет таким же.
Но всё-равно, Вы молодец!
Продолжайте, дерзать!
Попробуйте в корне изменить всю конструкцию редуктора, изучайте вопросы- какие вообще бывают редукторы и на основании этого изобретите своё…
Но я не уверен, что использование редуктора - это есть далёкая перспектива.
Доказательство этому, практическое полное вытеснение редукторов при весе мотора более 10 грамм, а главное при питании от 7,4 Вольт…
Всё же много- полюсные моторы, по- моему, более перспективны и здесь лучше приложить максимум усилий.
Скорее всего корень изобретения лежит в решении проблемы резкого увеличения веса мотора с увеличением количества полюсов (нужно более 22)…
Я пока не понимаю, почему нельзя просто пропорционально уменьшить уже существующие много- полюсные моторы?
Вот например, производитель много-полюсных моторов (в основном для F3P) RC-TigerMotor, имеющий очень широкую номенклатуру, почему-то для микро- моторов количество полюсов снижает…
www.rctigermotor.com/list.php?catid=33
Может нужны новые материалы?..типа “нано- материалы”…
Да действительно можно и не использовать разьемы а припаять к плате, ну а по поводу площади дорожек платы немогу с вами согласиться, у меня от мотора идут очень тонкие провода диаметром всего 0,3мм, давайте теперь вычислим площадь то она получается 0,07мм^2, теперь давайте посчитаем площадь сечения дорожки на плате, даже если толщина фольги равна 0,1мм и мы умножим ее на ширину 1мм то мы получим 0,1мм^2, так что в любом случае выигрыш есть, ктомуже надежность такого соединенния будет выше чем в случае использования проводников малого сечения .Да к томуже сечение дорожек платы немного увеличится после того как мы их облудим.
Да кстати по поводу кпд редуктора, всем известно что кпд пары подшипников качения колеблется от 97 до 99% но я знаю что есть керамические подшипники с более высоким кпд, вопрос только в том есть ли керамические подшипники микроразмера.
Вот керамический подшипник, точнее- гибридный- метало-керамический- www.bocabearings.com/…/MR681XC-15x4x12
Вот керамический подшипник, точнее- гибридный- метало-керамический- www.bocabearings.com/…/MR681XC-15x4x12
А вы сами не применяли еще подобные подшипники?
А вы сами не применяли еще подобные подшипники?
Нет, я пока не применял.
Сейчас попробовал “крутануть” пальцем металлический подшипник и этот гибридный.
Обычный крутится по инерции около 2 секунд, а гибридный- около 4 секунд.
Оперативно работаете! Кстати какими инструментами вы пользуетесь когда изготавливаете рамы редукторов, и как наносите разметку. Вобщем хотельсь бы узнать получше про процес создания рамы
Просто так аккуратно как у вас у меня не получается, может есть какиенибудь хитрости.
… какими инструментами вы пользуетесь когда изготавливаете рамы редукторов, и как наносите разметку. Вобщем хотельсь бы узнать получше про процес создания рамы
Просто так аккуратно как у вас у меня не получается, может есть какиенибудь хитрости.
Всё очень просто, сначала сверлю в заготовке отверстия с помощью такого станочка- www.proxxon.com/eng/html/27110.html
Но можно, вместо такого станка использовать обычный сверлильный станок или просто дрель.
Перед сверлением надо сделать чертёж в натуральную величину с помощью компьютера и принтера и приклеить его к заготовке, а затем прямо по чертежу сверлить.
После сверления основные отверстия под подшипники расширяю развёртками (tapered reamer set- www.homefly.com/products.asp?id=11&pg=2) до нужного прецизионного диаметра.
Затем нужно вырезать из заготовки профиль, опять прямо по чертежу.
А я после сверления просто от руки рисую контур на заготовке, по которому потом выпиливаю с помощью электро- лобзика- www.proxxon.com/eng/html/27088.html
И в конце для аккуратности надфилем опиливаю контур.
В качестве заготовки в последнее время я использую аналог стеклотекстолита- фибергласс- www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Очень хороший материал. В отличие от карбона, он не крошится на маленьких размерах около 1 мм.
Сегодня наконец-то хочу попробовать алюминий.
Надёжность фиксации подшипников в нём должна быть значительно выше. Надеюсь, что вес не слишком увеличится.
вес неувеличится если сравнивать со стеклотекстолитом у них плотность одинаковая, но алюминий будет попрочнее помоему.
А я хочу сделать раму по ЛУТ технологии тогда места под отверстия будут сразу с углублениями что позволит более точно их сверлить, а контур рамы должен будет убраться входе финишной обработки надфилем.
Я так понял риммеры это по русски выражаясь развертки.