БК моторы под одну банку Lipo

автоград

Полностью свами согласен по поводу лениво никоем образом негого
нехотел обидеть прошу простить

Taurus_SMV
Vladimir88:

Нагрев тем сильнее, чем больше сопротивление! На сопротивлении обмотки выделяется тепло, исходя из электрической мощности P=I*I *R О повышении КПД за счёт снижения сопротивления обмотки моторов написано здесь- penolet.ru/content/110

Поддержу в этом. С той же целью, для снижение сопротивления обмоток и соответственно, повышение КПД, применяются посеребрённые и позолоченные проводники (или вовсе золотые…)
Я уж и не говорю о недоступных сверхпроводимых материалах…

автоград
Vladimir88:

Нагрев тем сильнее, чем больше сопротивление!

Дядинька Ом в могиле перевернулся
Мужики вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
I=V/R
( старайтесь намотать как можно больше витков для создания большего крутящего момента.)
фраза из этой статьи пвышение крутящего момента при прочих равных условиях
разве не повышение КПД

автоград

3кл начальной школы
I=10V/2 Om I=5A
I=10V/4 Om I=2.5A
и это всё относится к активному сопротивлению вцепях
постоянного тока
а вовсех машинах переменного тока и трансформаторах
больше уделяется внимание индуктивному сопротивлению
и отношению витков на вольт
Влодимив вы уж извините както так

9 days later
sashok17

Воть, сделал мотор с редуктором. Вес мотора+редуктор =6 грамм. Тяга с винтом от сушки составляет что-то около 60 грамм.

Vladimir88
sashok17:

Воть, сделал мотор с редуктором. Вес мотора+редуктор =6 грамм. Тяга с винтом от сушки составляет что-то около 60 грамм.

Поздравляю!

Проблема всех не очень эффективных моторов- большой потребляемый ток.
Для этого мотора требуется АКК не менее 200 мА/ч(20С), это даст лишний вес не менее 3 грамм, плюс требуется “регуль” с макимальным током не менее 5 А, а это ещё дополнительный 1 грамм.
В итоге если сравнивать этот инруннер с редуктором с оутруннером с редуктором (вес около 4 грамм), то при одинаковой тяге, но разной эффективности (в пользу оутруннера) весовая разница получается не менее 6-7 грамм грамм (тоже в пользу оутруннера).

sashok17

подключал к регулю X3///// забыл название. Практически не греется. А вот контакты на батарее греются!

Vladimir88
sashok17:

подключал к регулю X3///// забыл название. Практически не греется. А вот контакты на батарее греются!

Штатные контакты на батарее очень слабое место, я уже стал менять на такие- www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16616105&po…

sashok17

Вот и я начинаю задумывааться уже о замене

fabrikator66

Продолжаю свои мытарства в усовершенствовании мотоустановки с редуктором, пришла мне в голову одна сумашедшая идея, а может и не очень вобщем я хочу отказаться от проводов идущих от регулятора кдвигателю, и припаять регулятор к мотораме напрямую, естественно сделять для этого мотораму из фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,8ммВот такой вот диковинной формы. Я думаю плюсы такой конструкции обьяснять ненадо?

Может ктонибудь видит минусы данной конструкции, кроме смещения цт?

Vladimir88
fabrikator66:

… я хочу отказаться от проводов идущих от регулятора кдвигателю, и припаять регулятор к мотораме напрямую, естественно сделять для этого мотораму из фольгированного стеклотекстолита толщиной 0,8мм… обьяснять ненадо?

Егор, Вы молодец, что не успокаиваетесь и стремитесь к совершенству и красоте конструкции!
Только вот объяснить, похоже всё же придётся…
Мне для понимания, очень бы хотелось увидеть эскиз с полным изображением всех элементов конструкции- плату регулятора, мотор…
Вы это можете сделать?

fabrikator66

Да в принципе могу почему нет)

Вот так это должно выглядеть правда без регулятора, но я думаю вы догадалиь что регулятор оснащен вилкой и просто вставляется в разьем, правда лучше сделать чтобы штырьки были на самой мотораме но об этом я подумал поздно когда уже сделал модель.

Ну а выводы обмоток просто припаиваются к раме)

Vladimir88

Егор, мне очень нравится ход Вашей мысли- как я понял, вы пытаетесь минимизировать электрические потери на сопротивлении проводов идущих к мотору.
Но, печатные проводники имеют довольно-таки малое сечение плюс к этому добавляются потери на контактах.
По-моему, если как обычно припаять провода мотора к плате регулятора, то потери будут меньше, а вес будет таким же.
Но всё-равно, Вы молодец!
Продолжайте, дерзать!
Попробуйте в корне изменить всю конструкцию редуктора, изучайте вопросы- какие вообще бывают редукторы и на основании этого изобретите своё…

Но я не уверен, что использование редуктора - это есть далёкая перспектива.
Доказательство этому, практическое полное вытеснение редукторов при весе мотора более 10 грамм, а главное при питании от 7,4 Вольт…

Всё же много- полюсные моторы, по- моему, более перспективны и здесь лучше приложить максимум усилий.
Скорее всего корень изобретения лежит в решении проблемы резкого увеличения веса мотора с увеличением количества полюсов (нужно более 22)…
Я пока не понимаю, почему нельзя просто пропорционально уменьшить уже существующие много- полюсные моторы?
Вот например, производитель много-полюсных моторов (в основном для F3P) RC-TigerMotor, имеющий очень широкую номенклатуру, почему-то для микро- моторов количество полюсов снижает…
www.rctigermotor.com/list.php?catid=33
Может нужны новые материалы?..типа “нано- материалы”…

fabrikator66

Да действительно можно и не использовать разьемы а припаять к плате, ну а по поводу площади дорожек платы немогу с вами согласиться, у меня от мотора идут очень тонкие провода диаметром всего 0,3мм, давайте теперь вычислим площадь то она получается 0,07мм^2, теперь давайте посчитаем площадь сечения дорожки на плате, даже если толщина фольги равна 0,1мм и мы умножим ее на ширину 1мм то мы получим 0,1мм^2, так что в любом случае выигрыш есть, ктомуже надежность такого соединенния будет выше чем в случае использования проводников малого сечения .Да к томуже сечение дорожек платы немного увеличится после того как мы их облудим.

Да кстати по поводу кпд редуктора, всем известно что кпд пары подшипников качения колеблется от 97 до 99% но я знаю что есть керамические подшипники с более высоким кпд, вопрос только в том есть ли керамические подшипники микроразмера.

fabrikator66
Vladimir88:

Вот керамический подшипник, точнее- гибридный- метало-керамический- www.bocabearings.com/…/MR681XC-15x4x12

А вы сами не применяли еще подобные подшипники?

Вот немного подредактировал чертеж моторамы

Vladimir88
fabrikator66:

А вы сами не применяли еще подобные подшипники?

Нет, я пока не применял.
Сейчас попробовал “крутануть” пальцем металлический подшипник и этот гибридный.
Обычный крутится по инерции около 2 секунд, а гибридный- около 4 секунд.

fabrikator66

Оперативно работаете! Кстати какими инструментами вы пользуетесь когда изготавливаете рамы редукторов, и как наносите разметку. Вобщем хотельсь бы узнать получше про процес создания рамы

Просто так аккуратно как у вас у меня не получается, может есть какиенибудь хитрости.

Vladimir88
fabrikator66:

… какими инструментами вы пользуетесь когда изготавливаете рамы редукторов, и как наносите разметку. Вобщем хотельсь бы узнать получше про процес создания рамы
Просто так аккуратно как у вас у меня не получается, может есть какиенибудь хитрости.

Всё очень просто, сначала сверлю в заготовке отверстия с помощью такого станочка- www.proxxon.com/eng/html/27110.html
Но можно, вместо такого станка использовать обычный сверлильный станок или просто дрель.
Перед сверлением надо сделать чертёж в натуральную величину с помощью компьютера и принтера и приклеить его к заготовке, а затем прямо по чертежу сверлить.
После сверления основные отверстия под подшипники расширяю развёртками (tapered reamer set- www.homefly.com/products.asp?id=11&pg=2) до нужного прецизионного диаметра.
Затем нужно вырезать из заготовки профиль, опять прямо по чертежу.

А я после сверления просто от руки рисую контур на заготовке, по которому потом выпиливаю с помощью электро- лобзика- www.proxxon.com/eng/html/27088.html
И в конце для аккуратности надфилем опиливаю контур.

В качестве заготовки в последнее время я использую аналог стеклотекстолита- фибергласс- www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Очень хороший материал. В отличие от карбона, он не крошится на маленьких размерах около 1 мм.
Сегодня наконец-то хочу попробовать алюминий.
Надёжность фиксации подшипников в нём должна быть значительно выше. Надеюсь, что вес не слишком увеличится.

fabrikator66

вес неувеличится если сравнивать со стеклотекстолитом у них плотность одинаковая, но алюминий будет попрочнее помоему.

А я хочу сделать раму по ЛУТ технологии тогда места под отверстия будут сразу с углублениями что позволит более точно их сверлить, а контур рамы должен будет убраться входе финишной обработки надфилем.

Я так понял риммеры это по русски выражаясь развертки.