Микросамолёт "UMX Extra 300 3D" от E-Flite.

Vladimir88

Самолёт появился в продаже на AMOCS.
Активное обсуждение его ведётся здесь - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325887
То же с переводом- translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…

Последние видео-

www.youtube.com/watch?v=x1WiWpGBKnE&feature=player…

Vladimir88

Сегодня впервые полетал на этом самолёте на улице.
Впечатления очень хорошие.
Если сравнивать с UM-4-Site , то по-моему, этот самолёт ощутимо лучше.
Чётче выполняет фигуры, легче справляется с ветром…
Тяговооружённость, близкая к UM-4-Site- около 1,2-1,3, а в конце полёта близкая к единице.
Мне понравилось, рекомендую…

Будем устанавливать БК мотор с редуктором…

Vladimir88

Установил новый БК мотор-редуктор в “UMX EXTRA 300 3D”.

БК мотор-редуктор описан здесь- www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17284873&po…
То же, с переводом- translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&…

Вес самолёта с АККом “Thunder&Power” 125 мА/с(25С) получился 29,5 грамм, что на 3 грамма легче штатного веса, при этом тяга выросла до 60 грамм!

3 months later
ShevaUA

Вот пробую сделать копию. Есть какие-то советы по этому проекту?

Vladimir88
ShevaUA:

Вот пробую сделать копию. Есть какие-то советы по этому проекту?

Андрей, если Вы хотите сделать копию именно этой модели, то копия предполагает, на мой взгляд, также важный технологический момент- сквозные вырезы в депроне с последующей их обклейкой микроплёнкой.
Именно в этой технологии облегчения- главная особенность этой модели.
Но по моему опыту полётов, главным образом на улице, я пришёл к выводу о слишком большой хрупкости депрона в местах тонких перемычек (это там где вырезы).
После каждого полёта находишь микро-разрывы депрона.
Если их усиливать карбоном, то приходишь уже к полностью карбоновой конструкции (rcopen.com/forum/f80/topic233086).
А в карбоновой конструкции сразу выявляется проблема микро-разрывов тонкой плёнки от соприкосновения с травой при посадках на землю .
Поэтому, наверное самый оптимальный сейчас вариант облегчения конструкции - это фрезерованный депрон ( rcopen.com/forum/f127/topic221820).
Но все эти рассуждения о вариантах облегчения, повторяю относятся больше к уличным полётам…


Вариант
установки на микросамолёт “UMX Extra 300 3D” БК мотора T1302 -

Perepel

Мне показалось, что центровка у этой Экстры такая задняя, что летать горизонтально она, вообще, не может. Может быть, для зальной 3-D пилотажки так и надо…

Vladimir88
Perepel:

Мне показалось, что центровка у этой Экстры такая задняя, что летать горизонтально она, вообще, не может. Может быть, для зальной 3-D пилотажки так и надо…

В Экстре предусмотрена возможность смещения аккумулятора вдоль фюзеляжа в большом диапазоне, поэтому центровку можно легко сделать любую на свой вкус.