Новый тренер-неваляшка!

Berkut

Да, на данной модели это руль высоты. На предыдущих это были элевоны. Тогда он бочки крутил)))

alek_j

Интересный зверек, спасибо. А на этом вареанте почему отказались от элевонов, слишком стабильный получился?

Berkut

Да к элевонам я ещё вернусь. Просто аппаратуру сейчас использую от вертолёта Найн Игл. А вообще он на руль направления отзывается так, будто работают вместе руль направления и элероны, без замедления.

sergey29

А из потолочки можно такую модельку собрать или не получится, у меня под нее даже электроника есть от НАЙН ИГЛ ,только вот моторчик надо подобрать ,что бы регулятор не спалить.

Berkut

Этот самолет сделан как раз из экструдированной потолочки 4 мм, методом термического профилирования. Вручную)))Моторчики использовал от абсолютно разных моделей микровертолётов. В итоге поставил от Су-26 (паркзоновской). Просто, когда появился SOLO, обнаружил, что порт для подключения основного двигателя не завязан с гироскопом, вот и стал его использовать на самолёте. Получается минус нагрузка от хвостового мотора.

alek_j
Berkut:

Этот самолет сделан как раз из экструдированной потолочки 4 мм, методом термического профилирования. Вручную)))Моторчики использовал от абсолютно разных моделей микровертолётов. В итоге поставил от Су-26 (паркзоновской)

Если не трудно можно по подробнее о технологии, и еще вопрос: мотор от какой сушки белой или желтой? Просто там моторы разные были. Спасибо.

Berkut

От жёлтой.
Ориентируясь по пульту(РУД 25-30), ветер 3-4 мс, летает в горизонте с виражами и даже делает набор. Мощности хватает. Только вот в силу аэродинамических особенностей, когда он уже стоит носом в зенит, совсем чуть-чуть не хватает, чтобы закончить петлю. Он все время норовит выровняться.

Ручная технология такова. Вырезаю крыло, обрабатываю очень мелкой наждачкой, кромки под профиль, близкий к Р 2. Потом разрезаю переднее крыло по центру и начинаю с помощью бытового фена гнуть. Сначала придаю V заднему крылу, потом делаю прогибы в месте соединения переднего и заднего крыла с таким расчётом, чтобы ближе к концам оба крыла имели отрицательную крутку(совсем чуть-чуть). После этого профиль делаю вогнутым. Можно и не выгибать-скорость будет больше. Навешиваю на фюзеляж на двусторонний скотч-легко сдёрнуть и повесить новое крыло.

По центровке. Она располагается в 10 мм за задней кромке переднего крыла.

Van_Der_Graaf

Интересная какая хреновина!
Ветер, факт, 5мс есть.
И, действительно, очень уверенно в воздухе держится. Вячеслав, у Вас большой опыт с RC-самолетами? Я к тому спрашиваю, что хочу понять, это Вы так ловко с ним обращаетесь, или он реально такой стабильный и простой в управлении?
Сразу захотелось побольше подробностей по этой схеме. Ультрамикро – не моя стихия, но в классе 100-200г я бы с удовольствием поигрался с ней.

Berkut

www.youtube.com/watch?v=WHrDX1EsOGg

Антон, RC-моделями занимаюсь с декабря прошлого года, а самолётики строю с детства. Сам я пилот, и знаю, чего хочется от летательного аппарата, летая в разных режимах и условиях. И в маленьком самолётике легче воплотить какую-нибудь идею, чем в боль шом. Он действительно стабилен и прост. Давал жене порулить, она с большим трудом загнала его в землю))).

Berkut

И действительно интересно попробовать его в другой весовой категории.У кого есть комплект аппы для 100-200 гр.?

Van_Der_Graaf
Berkut:

И действительно интересно попробовать его в другой весовой категории.У кого есть комплект аппы для 100-200 гр.?

Да вот у меня как раз и есть, я такие строю. Ну, такие – в смысле веса, конструкции более распостраненные, ничего революционного. Просто в этом классе не приходится из кожи вон лезть с силовыми установками, сервами, борьбой за десятые доли грамма, а проигрыша особого нет, т.к. и 200 грамм может летать на детской площадке, если со всем остальным порядок. Так что я готов, с пропорциями ясно и по фоткам, чертеж тут ни к чему, а вот с профилями вопрос открытый, в них я, признаться, очень слабо разбираюсь…

Berkut

Практически достаточно сделать округлую переднюю кромку и скошенную заднюю,а центральная часть хорды прямая,а если придать немного вогнутости 2-4мм от плоскости,то летать будет по-планерному.Ну а с геометрическими размерами расчетным методом можно разобраться-я на этом еще 8гр. возил балластом,полет такой беременный становится, но нормальный.Давай Антон попробуем его родить.

torex777

А какой размах нужен, если только аппа весит 250гр!??

Berkut

Считать надо исходя из требований к модели,в смысле что мы хотим- пилотаж,спокойный полет по кругу или планерного качества.Тяга мотора какая?Если исходить из нагрузки на крыло-25-30гр./дм-то размах порядка700мм при САХ 70мм переднее крыло и80мм заднее кр.Это примерно.

torex777

Тяга грамм 500, что-нибудь среднее между пилотажем и спокойным полётом!))

Lazy-bones

Самолётик вышел конечно весёленький, это бесспорно но вот заявленным требованиям по-моему никак не отвечает.
Я практически уверен что Вы не сможете на нём летать в зале как предполагалось “не напрягаясь”. Да и если он стенку встретит, или потолок на такой скорости… то его комплектующие по всему залу, как раз, собирать придётся.

Berkut

Я бы попробовал это-размах750,хорда п.кр.80у корня и 60 на конце,з.кр 90 у корня и 70 на конце.Расстояние между крылами 100мм. в корневой части,50мм.между законцовками.Разнос по высоте 60мм.Если есть канал на элероны,то их лучше на заднем крыле установить,но не по всему размаху а на 1/2,и привод дифференциальный.Во как.

Lazy-bones:

Я практически уверен что Вы не сможете на нём летать в зале как предполагалось “не напрягаясь”. Да и если он стенку встретит, или потолок на такой скорости… то его комплектующие по всему залу, как раз, собирать придётся.

В штиль он плавает как рыба в аквариуме,ручка почти полностью зажата ни автоколебаний ни срыва не замечено выложу кино на днях-сегодня отрабатывал посадку при косом ветре4м/с и пообтрепался.А до зала добраться не терпится,а то наговорил тут-а оно возьмет и не полетит.

torex777

Займусь сначала чертежом! Честно говоря, непонятны расстояния ( 100мм в корневой и 50 между законцовками ) У Вас вроде законцовка обеих крыльев общая!!

Van_Der_Graaf
Berkut:

Практически достаточно сделать округлую переднюю кромку и скошенную заднюю,а центральная часть хорды прямая,а если придать немного вогнутости 2-4мм от плоскости,то летать будет по-планерному.Ну а с геометрическими размерами расчетным методом можно разобраться-я на этом еще 8гр. возил балластом,полет такой беременный становится, но нормальный.Давай Антон попробуем его родить.

Так, это профиль для переднего и заднего крыльев? Какие-то крутки, углы установки – есть?
По задачам: пилотажкой он не будет, это понятно, не та натура, но тяги-то много не бывает. Я планирую моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, то есть тяга с запасом для планируемого веса “до 200”, думаю, что можем смело брать размах 700мм. Материал в наличии – депрон 6мм и 3мм, ЕПП 6мм, ЕПП монолит в кусках. Думаю, крылья из депрона-шестерки, тушку из комбинации монолита и депрона-трешки, хвост из трешки или епп-шестерки… как-то так…

Berkut:

Если есть канал на элероны,то их лучше на заднем крыле установить,но не по всему размаху а на 1/2,и привод дифференциальный.Во как.

да каналы-то есть, но нужна ли такая сложность, не проще ли сделать вместо Ваших рулей – элевоны? Ну у Вас-то аппаратура не позволяет, но в моем случае преград нет…