Wltoys su26/extra
Кто-нибудь видел в продаже запасные крылья на f929 (су-26)? На бангуде весь пенопласт, кроме них, есть на обе модели. Крылья там только на f939.
На днях позапускал такого, F939 (929 почему не взял, см.выше). Первая модель, до этого опыта вообще 0. Присматривал себе самолетик небольшой, недорогой, с доступными запами и полноценными 4 каналами. Изначально хотел высокоплан с размахом 600-800мм или мотопланер, но удачно подвернулся этот малыш за 3000.
Запускался с рук на пустыре размером чуть меньше школьного стадиона, покрытом травой по колено. Сначала пробовал взлетать с бетона - быстро понял, что лично для меня идея пока что плохая.
Места можно сказать в упор. Хоть и кроха, но простора требует.
Крашей было полно, лечил скотчем и ПВА. При запуске с рук зацепил пальцем переднюю кромку стабилизатора - теперь она выгрызана как то яблоко на каждом айпаде. Дефект обтянул скотчем - кромка снова ровная, полет нормальный.
Пару раз гнул вал редуктора, снимаемо и выпралемо. Треснул корпус редуктора у задней втулки - заклеил суперклеем и залил им снаружи заднюю втулку вала винта (осторожно, чтобы не папло на пенопласт и внутрь втулки на вал), чтобы не люфтило.
На 1 из пропеллеров сорвало резьбу (которой он фиксируется на валу редуктора), проворачивался. Восстановил эпоксидкой.
Чего не понял, так это как закреплены крыло и опререние к фюзеляжу и чем приклеены к нему редуктор и основная плата. Состав какой-то белый и упругий, судя по всему не опасный для пенопласта.
Сама моделька резвая, с довольно резким управлением, ошибки пилотирования не любит прощать, места требует много. В общем размеры и масса могут обмануть начинающего при выборе.
Ремонтопригодность на твердую 4, хотя пенопласт и редуктор лично я с бангуда закажу. Начинать с такой - занятие явно на любителя, но мне понравилось.
Вердикт: билет в небо всего за 3000 руб, не самый удобный, зато полноценный.
После 10 паков (не без крашей) отвалился от провода разъем питания основной платы. Пришлось паять. Веселуха еще та, учитывая размеры и толщину пластика.
При выборе первого самолета, глаз упал на эту модель в корпусе f939. Сегодня совершил серию полетов(до этого только в симуляторе) Летит очень быстро и управляется очень четко, но резко даже при минимальных расходах, для новичка такого как я думаю будет проблемно(мое мнение). Возможно мне попалась такая модель, ее постоянно тянет вниз, тримирование руля высоты не дает особо результата, думаю нагрузить немного хвост, т.к нос очень тяжелый. Запуск с рук дался с первого раза, т.к снег и нет возможности разбежаться с земли. Модель хорошо распознается в пространстве, зарулиться на нем мне не удалось(летал на расстоянии около 40-50 метров от себя) При приземлении постоянно норовит клюнуть, опять же тяжелый нос или возможно мое отсутствие практики. В общем сравнивать его с чем-то я не могу за не имением других моделей самолетов, но он мне понравился) Легкий, при падении морковкой вряд ли будет что то серьезное, но киль по виду слабоват и возможно стоит сразу укрепить его скотчем, маневренный (на будущее) уронить его сложно, можно выкрутиться если даже вы думаете что сейчас прервется полет закончившись встречей с землей, главное не теряться) заряжать аккумуляторы можно прямо в поле от power bank. Для тех кто решит полетать зимой как я 😁 Сильно уронить в снег не пришлось, но пару встреч носом с сугробом он испытал(температура -11). Итог, совсем незначительные вмятины на носу, все остальное не пострадало(возможно потому что не контактировало с сугробом), попал снег в корпус и налип на приемник, не особо хорошо получилось его сдуть или вытряхнуть, сделал еще запуск минуты на 3 и решил подстраховаться. Дома оперативно все разобрал(лучше срезайте лезвием по контуру скотч который есть на корпусе, т.к если его отклеивать он отдирается вместе с краской), снега было прилично, просушил феном все так же осталось работоспособным. Теперь подумываю загерметизировать приемник, возможно каким то специальным покрытием, или попытаться заколхозить какое то препятствие для попадание снега через отсек аккумулятора и со стороны винта(скажем поролон), но надежней будет разумеется влагозащита приемника каким либо средством для этого предназначающимся.
лучше срезайте лезвием по контуру скотч который есть на корпусе, т.к если его отклеивать он отдирается вместе с краской
Я лично на своем весь ненужный старый скотч осторожно отклеиваю. Краску конечно жалко, но от постоянных сборок-разборок будет нарастать лишняя масса этого самого скотча, которая растет от него же и клея при ремонте пенопласта. Масса пусть и мизерная, но и у самого самолета взлетная масса всего около 43 граммов.
Здравствуйте . Тоже есть такой самль f939 . мой первый. до этого вообще понятия не имел как управлять самолетом,поэтому каждый мой полет длился секунд 5))потом все это дело клеилось, даже ломался пополам.пока не купил симулятор так и не научался . На самль страшно смотреть весь клеен переклеен но летит) как нырнул в снег начались проблемы серва р.в при включении срабатывает на максимальное значение и пищит. Что с ней?
Разобрался с проблемой. Окислились контакты сервы на плате ,разобрал почисть ножом между контактами и норм стало