Nine Eagles Edge 540 (blue yellow) 3G with Autopilot - NE250272
кто нибудь его усиливал? ломается при малейшем падении
Хвост быстро оказался весь в скотче, более-менее держаться стал, остальное - ухупором… что поделать 😃
при переключении ручки газа в верхнее положение мотор наберет полный газ и тут же через 3-5 секунд теряет обороты
не знаю, с чем связано, у меня обороты держит ровно
не знаю, с чем связано, у меня обороты держит ровно
получается это у меня одного такие проблемы, странно, сегодня как приеду с работы сделаю видео как работает у меня.
в видео необходимость отпала, видать батарейка не была заряжена, полетал еще чуток тока что, опять сумел только секунд 30-40 😁 возле дома нашел более менее площадку, в длину метров 150 на 150 😁 второй полет так сказать, возле ЛЭП, полетал вроде хорошо для второго раза, но при приближение в ЛЭП самолет просто в крен вошел и я не смог ничего сделать, или виной ЛЭП или моя неопытность, склоняюсь ко второму. 😁
По сугробам метров 100 прошел за самолетом, по колено сугробы блин, еле вернулся, брал жену с дочкой с собой, угорали на домной минут 15 пока я как Сусанин блуждал 😁 опять мокрый, довольный, но самолет бомба для новичка, повторяюсь конечно но это факт, не нарадуюсь честное слово. 😃
пс. Быстрей бы блин травка, солнышко и тепло, вот я тогдась налетаюсь. 😛
возле ЛЭП
Около ЛЭП нельзя летать, останетесь без самолётика (помехи + само наличие ЛЭП).
Других вариантов не было в наличие, это не далеко от меня просто, хотя честно не знал, спасибо. Самолет параллельно линиям ЛЭП пролетал и в этот момент в штопор и вошел.
Хвост быстро оказался весь в скотче, более-менее держаться стал, остальное - ухупором… что поделать
хотел крыло скотчем обтянуть, но мне кажется это плохая идея, при падениях оно будет не ломаться, а мяться
хотел крыло скотчем обтянуть, но мне кажется это плохая идея, при падениях оно будет не ломаться, а мяться
Мяться вряд ли будет, думаю если скотчем крыло обтянуть полностью то вес прибавится да и если при ударе на крыло оно будет все равно ломаться в районе фюзеляжа.
хотел крыло скотчем обтянуть,
У меня такого сабжа нет, но есть похожие - я бы прошелся скотчем вдоль передней кромки крыла, скотч должен быть не широким и обхватывать кромку и с верху и снизу, за одно поможет при встрече с травой или комками снега… Хотя конечно зависит от материала, я именно такой в руках не держал, поэтому и рекомендовать не могу. Да, и скотч я имею в виду прозрачный тонкий.
Хотя конечно зависит от материала, я именно такой в руках не держал, поэтому и рекомендовать не могу.
крыло очень тонкое, видать прессованное или формованное как сказать не знаю, кромку согласен вполне можно, прозрачным если только, он вес не отнимет существенно да и польза будет. А вот все крыло яб не стал.
Пенопласт у модельки не особо крепкий, у меня оба крыла ломались всё ближе и ближе к фюзеляжу, а склеиваются без проблем. В итоге окончательно оторвался один элерон, и вот как его починить - непонятно, т.ч. я забил и купил новое крыло на новый сезон, благо стоит недорого, в принципе.
Пенопласт у модельки не особо крепкий, у меня оба крыла ломались всё ближе и ближе к фюзеляжу, а склеиваются без проблем. В итоге окончательно оторвался один элерон, и вот как его починить - непонятно, т.ч. я забил и купил новое крыло на новый сезон, благо стоит недорого, в принципе.
вот и я, думаю научиться уверенно пилотировать а далее заменю все части по потребности.
Пенопласт у модельки не особо крепкий, у меня оба крыла ломались всё ближе и ближе к фюзеляжу, а склеиваются без проблем. В итоге окончательно оторвался один элерон, и вот как его починить - непонятно, т.ч. я забил и купил новое крыло на новый сезон, благо стоит недорого, в принципе.
1300р за кусок пенапласта(((
1300р за кусок пенапласта(((
Дык небесплатное у нас хобби, что поделать. В Москве, кстати, есть дешевле тысячи, с недорогой доставкой 😉
Кстати, я очень много креплений переломал, на котором держится пропеллер, одна штука стоит 400 рублей (+2 пропеллера, но они не ломаются), а у меня они ломаются чуть ли не каждую вторую посадку…
Зато была, например, встреча со столбом на полной скорости + падение на оживлённую проезжую часть (зарулился чуток…), для ремонта понадобился только хороший клей 😃
Эх, хороший, похоже, самолет, стабилизация… но почему же они отказались от эластичного пенопласта, небьющегося, как на Экстре, может как раз из за живучести ее…
после Сессны и Экстры облизывался на их следующие модели, но узнавая о материале разочаровывался…
Никогда не леталал на их аппе и начинке, но как хорош корпус Экстры и как плачевны последствия на новых моделях… печально…
забендить кто нить пытался этот самолет интересно.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Приехал на поле, первый полет отлично, второй - вот такая ерунда началась =\ На видео первые 12 сек - газ на максимум, а движок дёргается и вообще ведёт себя неадекватно, иногда даже в противоположную сторону крутиться пытается. На вид на плате всё ок.
движок дёргается и вообще ведёт себя неадекватно
Если вдруг кому интересно - оборвался один проводок обмотки двигателя, после аккуратного спаивания всё снова прекрасно 😃
Да отличный пенопласт! Просто, летать нужно уметь, вес там -пух, ломается от столкновений с ветками на скорости, и то не всегда. Сенон отлетал отлично. Начинка и могзи тупые - я писал, поменял от e-flait, теперь летает как по рельсам, я об этом писал и видео выше, родные мозги ерунда.
Крепление на клей? Не получилось нормально клеить а если получась от реально каждую посадку срывает и второй раз уже на викит. В теплую погоду крепление живучие. Винты в морозе в -15, только так ломает и рвет! А в теплую +20, и выше, они эластичные и реально не ломаются.
Уж извините, что вмешался, просто так есть.
А что дорого, так это из за курса, так бы крыло рублей 350 стоило, не в цене крыла дело а в курсе, в связи с курсом покупать крылья за 1300, и другое стало не прикольно, потому, совсем перестал летать и писать на форуме.
Родные Мозги :
Ещё с прошлого года никак не могу найти в наличии хвосты (NE450158 или NE450162, цвет без разницы), может подскажете, где есть?.. 😃