Новинка от E-flite
Версия X-VERT VTOL BNF Basic (EFL1850) без передатчика , аккумулятора , зарядки - 149.99 USD.
Вчера как раз смотрел, не понятно, но и как крыло летает и как квадрик.
Хотелось бы в теме писать не новинка, т.к устарет скоро, а просто название модели и характеристики. Скорость как бы не очень высокая у него. И скорее для FPV он нацелен. Трюки выполняет тоже. А то, что моторы бк, это сейчас очень нормально, на дворе 2017 год.
Вот еще вариант
ru.aliexpress.com/item/…/32802924610.html?algo_exp…
Товарищ привез подарок в версии bnf. Но полетать пока не удалось поскольку есть проблема . Аппа Jr x9503
Зибиндилось все без проблем . На тумблере Gear повисла смена режимов multirotor/acro. На тумблере Flap три режима : мультиротор/стабильный (стабилизация работает) / акро ( полет без стабилизации максимальные расходы). Но у него как у квадров есть режим включения и отключения моторов и эта функция должна встать на кнопку Throtle cut. У меня же при нажатии на эту кнопку включается таймер .Я не силен в настройках аппы летал всегда на самолетах и пользовался только экспонентой, субтримерами, расходами и все. В инструкции написано Switch I - Motor arm/disarm. Как это назначить ума не приложу. Может есть эксперты в аппе,помогите?
режим включения и отключения моторов и эта функция должна встать на кнопку Throtle cut. У меня же при нажатии на эту кнопку включается таймер.
В настройках тоже не особо силён, летаю на самолета и год как на вертолетах (1-я мода JR 9303) итак - если открыть ячейку как “вертолет” то настройка такая:
- на передатчике справа “GEAR” - это наше вертолетное HOLD (включение и отключение мотора) т.е. Ваше Switch I - Motor arm/disarm.
- на передатчике слева “MIX” - чувствительность по циклику или хвосту - раз у Вас система стабилизации то чуйку тоже надо настроить, предположу что большее значение это полет роботизирован а меньшее более ручное как 3D.
- на передатчике справа “АUX2” или слева “FLAP” полетные режимы - переключение расходов/экспонент + кривые по газу (и шагу если у Вас вертолет).
А кнопка “TRAIN BUTN” или “Throtle cut” жесткая в плане привязки, ее можно сменить только через скрытое меня - куда я бы не рекомендовал заходить.
Спасибо большое за совет, все получилось и эта штука полетела. Так здорово! Хочешь квадрик ( ну почти) а хочешь летающее крыло. Летает легко и управляется тоже . Первый полет при ветерке ( а вес полетный 210 грамм всего ) прошел спокойно
Вопрос: какие передатчик и приёмник прилагались к этому аппарату? Может есть смысл отдельно покупать пульт и приёмник?
В версии RTF идет пульт Spectrum 8dx . У меня версия BNF , приемник стоит спектрумовский а привязал к своей аппе JR9503. На этом пепелаце стоит контроллер похоже, посколь ку отдельного приемника не наблюдается, видимо интегрирован в плату контроллера
Большое спасибо! Я имел в виду, что прилагаемый пульт можно будет в дальнейшем использовать и для других моделей.
В настройках тоже не особо силён, летаю на самолета и год как на вертолетах (1-я мода JR 9303) итак - если открыть ячейку как “вертолет” то настройка такая:
- на передатчике справа “GEAR” - это наше вертолетное HOLD (включение и отключение мотора) т.е. Ваше Switch I - Motor arm/disarm.
- на передатчике слева “MIX” - чувствительность по циклику или хвосту - раз у Вас система стабилизации то чуйку тоже надо настроить, предположу что большее значение это полет роботизирован а меньшее более ручное как 3D.
- на передатчике справа “АUX2” или слева “FLAP” полетные режимы - переключение расходов/экспонент + кривые по газу (и шагу если у Вас вертолет).
А кнопка “TRAIN BUTN” или “Throtle cut” жесткая в плане привязки, ее можно сменить только через скрытое меня - куда я бы не рекомендовал заходить.
Рано я радовался. Эта птица настраивается не по вертолетному а по самолетному. Короче на Gear у меня сели полетные режимы, но их три , а у меня только два что уже не есть хорошо, поскольку режим стабилизации потерян. Запуск моторов оказался на FLAP . Режимы на flap я перевел ,теперь есть все три режима. Но моторы теперь вообще не запускаются
То
Запуск моторов оказался на FLAP … Но моторы теперь вообще не запускаются
Может тогда зайти как “планер… мотопланер” или как “самолет” но тогда мудрить с настройками по-полной.
Передатчики JR 9303/9503 достаточно “жёсткие” в плане гибкости настроек - поэтому двойной удачи Вам.
Пытался заказать сей аппарат в версии RTF в нескольких забугорных магазинах-говорят нам не шлют. В линдингере-аналогично. Похоже обложили. Может кто знает другой вариант? Подскажите, плиз!
Я вчера решая свои проблемы с JR позвонил Братьям Райт магазин в Москве. Продавец сказал что у них есть в наличии версия BNF. Сколько стоит не спрашивал поскольку у меня уже есть. Правда на сайте цена стоит 0. Я тоже хотел заказать из за бугра - отказали.
BNF - 11490 руб.
Спасибо за информацию. Смотрел на сайте братьев Райт: модель -11490руб., отдельно пульт -4690руб. Возможна скидка 5%. Есть сеть пунктов выдачи заказов по Москве и области.
У меня с JR ни чего не получается. Завтра возьму у товарища Спектрум попробую туда подключиться. Уже кажется мне что у меня что то сгорело в контроллере. Уж как только не изголялся - не запускаются моторы и все . Если Спектрум не поможет поеду к Братьям Райт.
Не удержался, заказал сегодня у Братьев Райт этот конверт. Выложился неплохо: сам конверт-11490руб., пульт-4690руб., кабель для программирования с ПК-1390руб. Правда сделали бесплатную доставку-живу в Новопеределкино-за МКАДом. Теперь другая проблема: на моём ПК уже несколько лет нет Винда-придётся устанавливать. Как говорится, не было у бабы клопот -та купила порося.
Сегодня привезли мне мой заказ. Буду разбираться. Я выше писал про сеть пунктов выдачи заказов у Братьев Райт-это пока, видимо, только задумка.
На Линдингере акция на этого малыша- комплект РТФ € 99.99