Но вот этот редуктор с мотором 8,5мм с Алиэкспресса чё то мало тяги выдаёт , может грамм 30 всего .
Вы ранее писали о тяге в 30 гр., а сейчас пишете о 58 гр…
Поэтому и возник вопрос.
Аааа вон что )) , это мотор был какой то бутафорский, он и вправду не тянул нифига, когда я его разобрал из него выпал малюсенький ротор, видно что сделано не качественно , после я купил другой мотор и редуктор потянул , установил его на По-2. Если бы не задняя центровка , в угоду меньшего веса оставил бы в таком сетапе. Опять же сейчас , Поша петли делает малого радиуса одну за другой , и в ветерок справляется. Когда будет штиль я видео сниму Sonex, можно будет определить как он тянет, может не так сильно как показалось в первый раз ))
Всем привет ! На 9 Мая , по просьбе , приготовил контурный Ил-2 . Размах 865 мм, длина 700 мм , вес полётный 200 грамм , мотор Некстроник 16 грамм , винт 6Х3 , акк 2 банки 300 мап. Тяга чуть больше 200 грамм . Хочу кок ещё сделать после облёта .
… Размах 865 мм, длина 700 мм , вес полётный 200 грамм…
Евгений Валентинович, я Вас поздравляю - самолёт красивый , мне очень нравится!..
Чувствуется рука опытного мастера!
Но, извините меня, на мой взгляд, это очень далековато от раздела форума- “микро и комнатные самолёты”.
Почти метровый размах крыльев и вес “аж” - 200 гр…
Вот если бы размах до 500…600 мм и вес, ну хотя бы до 100 гр, тогда нет вопросов…
Здравствуйте Владимир ! Согласен , нужно в электросамолёты , сейчас … только не могу здесь удалить , не получается😇
… только не могу здесь удалить , не получается😇
Здравствуйте, Евгений Валентинович.
Да оставьте, не мучайтесь.
Пусть другие тоже полюбуются.
Но мы ждём, всё-таки, и микро- моделей от Вас.
Возможно, в ближайшем будущем и я чем то помогу в этом вопросе, в смысле, одно-баночных мотор-редукторов…
блин и вправду намучился , не удаляется и всё тут. Ну да ладно пускай остаётся что теперь поделать , раз не подумал . Микро конечно ещё будет , Ил -2 влез без очереди ) .