Какой должен быть вес самолёта

HardRock

А почему ни кто не пытается сделать объёмное крыло? На тонкой пластине можно летать только с приличным углом атаки либо очень быстро.

Vladimir88
HardRock:

А почему ни кто не пытается сделать объёмное крыло? На тонкой пластине можно летать только с приличным углом атаки либо очень быстро.

Вы посмотрите на полёты F3P, там нет никакого “приличного угла атаки” и полёта “очень быстро”.
Например, посмотрите на этом видео на горизонтальный полёт:

Объёмное крыло будет всегда тяжелее плоского, тогда зачем оно, когда идёт очень жёсткая борьба за каждый грамм веса модели?

Практика- это критерий истины.
А на практике, насколько мне известно, никто не делает объёмное крыло для зальных моделей, которые участвуют в соревнованиях любого уровня. Если бы объёмное крыло давало бы какую нибудь особую подъёмную силу компенсирующую увеличение веса, неужели бы этого не использовали профессионалы от F3P ?

Я предполагаю, что на низких скоростях полёта, толка от объёмности крыла мало.
И обратите внимание на параметр- нагрузка на крыло, который является самым значимым для низких скоростей полёта, но почему-то этот параметр не оговаривает характер профиля крыла.
А самыми медленными зальными моделями до сих пор считаются соломенные резино-моторки и опять же практически с плоскими крыльями.

youtu.be/iwfdSE_6KMM

Alexander53
HardRock:

На тонкой пластине можно летать только с приличным углом атаки либо очень быстро.

Типичное заблуждение от незнания аэродинамики малых скоростей. Даже если создать модель с параметрами F3P с объёмным профилем, кроме дополнительного сопротивления ничего не добавится.

HardRock:

Хочется скорости в 1-2м/с не больше

Для таких скоростей нагрузка несущую поверхность составляет 0,34…0.35 г/кв. дм и способны на такие полёты резиномоторные модели как на последнем видео.

HardRock

Вобщем приедут актуаторы - проверю на практике. Возможно всё так и полёт в таком помещении действительно не получится.

Vladimir88
HardRock:

…приедут актуаторы - проверю на практике…

Пробовал я актуаторы с той же целью- снижения веса: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1489641-Nan…
В результате отказался от них, очень слабыми оказались. Даже удвоение количества не помогло.
“Бочка” не получалась совсем никак, разворот тоже был очень слабый.
Пришлось вернуться к сервам, но самым маленьким, на тот момент их вес был - 0,7 гр. (сейчас - 0,5 гр.).

“Умные учатся на своих ошибках, а мудрые - на чужих.”

Ланцов_Алексей

Мелколёты делали . Там самое важное это вертлявость .
Если уверенно летаете то в комнате весь пилотаж можно открутить.
Метровые бочки и петли сами по себе медленную скорость создают , вы как бы рулями тормозите модельку…
С середины видео компактные фигурки.