Kyosho Minium

жук
Perepel:

Расходами называются углы, на которые отклоняются рулевые поверхности (руль высоты, руль направления, элероны) при одинаковом перемещении стика. Чем больше расходы, тем энергичнее реагирует модель на управляющее воздействие пульта.

Александр правильно объяснил, как изменяются расходы. А на пульте управления имеются триммеры. Они не меняют расходы (углы отклоненя рулей), а устанавливают исходное положение для их перемещения, соответствующее среднему положению стика. Понятно я объяснил?

Обычно настройка управления самолетом (или вертолетом) начинается с триммирования. В некоторых случаях с помощью триммеров не удается добиться желаемых результатов, например, триммер стоит на максимуме, а модель продолжает уводить влево или вверх, или вниз и т.п. Тогда можно попытаться изменить длину тяги управления или расходы и заново оттриммировать модель.

Еще расходы меняют, когда хотят получить более резкое или, наоборот, более плавное управление моделью.

Спасибо, понятно. 5 мин назад сходил на последний на сегодня полет. Не расчитал не много и влетел в куст, после чего сморковил. Высота была примерно 1.5 метра и все бы ничего, но появился характерный треск в районе вала с редуктором… Кто знает что это может быть?😃

sashok17

редуктор, шестерню помяло вот и закусывает. Вращается без клинов и щелчков?

могжет просто попало что-то

жук
sashok17:

редуктор, шестерню помяло вот и закусывает. Вращается без клинов и щелчков?

могжет просто попало что-то

да да, с клинами и закусываниями… что делать?

sashok17

внимательно осмотреть зубья шестереНОК. Скорее всего подогнулся пластиковый зуб

жук

все, операция прошла успешно. оказалось попала песчинка между зубьев…😎 жаль что пришлось резать капот…

Perepel

Вчера сделали видео полета на Су-31. Сегодня на пару часов заеду в Москву. Если успею, выложу клип в Интернете. На даче у меня слишком медленный connect, не смогу перекачать.

Perepel

Так летает Су-31.

Снимал сосед по даче, далекий от авиамоделизма. Его комментарии вгоняют меня в краску. :wub: Все же, сделал человек доброе дело, спасибо ему!

Патрик_стар

Привет всем! За долгое время тут столько всего нового появилось, даже глаза разбегаются😁.

Александр, спасибо за видео отчет! Я так понимаю этот самолет совсем не давно появился в России, до этого я видел его только на киошевском сайте.
Коментарии прикольные😁😆😁, побольше таких надо… 😃

Удачных всем полетов!

Perepel

О, Патрик Стар появился! Как отдыхаете, удалось ли полетать?

sashok17

Он уже снова уехал😁

Александр, я смотрю вы полетали в хорошй ветерок!

Perepel

Ветерок был больше 2 м/сек, но тяги Сухому хватало. Я специально его “подвешивал” перед видеокамерой. Летал на полгаза. Если бы дал полный газ, вылетел бы из кадра.

f_list

Реконструировал редуктор с новым двигателем. Двиг размером 7 мм на 16 мм (видимо называется “тип 0716”, родной - “0614” )), сопротивление 2 ома, от соосника на ИК управлении. Кусок вертолётной конструкции с гнездом под двиг и к нему на ЦА кусок Кёсовкого редуктора с валом винта. Тут видно и крепление платы; впереди упор, сзади прижим на шурупчике. Чтобы в след раз не выковыривать плату из клея. Ведь в перспективе ремонт второй сервы, она уже иногда начинает дребезжать.

Летать с этим двигателем стал бодрее, несмотря на перегруз.

PS Поздравляю Перепела с пополнением ангара!

Perepel

А я поздравляю Вас с удачным техническим решением!

Вы усилили мотоотсек бамбуковыми щепочками. Я сделал то же самое на мини-самолете ParkZone P-51 Mustang, только использовал карбоновые пластинки.

f_list

Спасибо.
Вот и кончились все запасные винты. В П-же купил оранжевый с широкими лопастями. На нем написано “0425”.

Теперь совсем другой полёт. Стал летать быстрее, более ветроустойчив. Правда и аккумы жрет с аппетитом.

А о Мустанге я пока только мечтаю. Пилот из меня никакой. Надо на Ситабрии учиться, прежде чем бить более серьёзные модели. Ситабрия хороша тем, что на ней пять раз упал, и только на шестой - сломался. Вот научусь не ронять, тогда…

Perepel

😁😁😁

Я сделал важное научное открытие: на двусторонний скотч “закон бутерброда” не распространяется! Попробуйте отрезать квадратик двустроннего скотча и, не снимая защитной оболочки, бросьте 100 раз на стол! Он упадет клейкой и не клейкой сторонами примерно одинаковое количество раз. Ура, еще одна завеса Природы снята! От радости открытия (или от жары и смога) у меня кружится голова. Я думаю, какое практическое применение найти сделанному открытию?

sashok17

жжете!😁😁😁😁😁😂😅

и как вы до этого дошли?

Perepel

Александр! Не знаю, как у Вас в Крыму, но в Москве сейчас находиться совершенно невозможно. Температура воздуха на улице - 39 гр., а в квартире больше 40 (у меня нет кондиционера). Сквозь дым в окно я не вижу соседнее здание. Не жизнь, а Освенцим! Тут и не такие открытия сделаешь. 😍

Всё, завтра переезжаю на дачу! Пришлось провести в городе три дня по семейным обстоятельствам. Больше не могу!

Чеховские героини восклицали: “В Москву, в Москву!” Их бы на наше место! Сейчас главный лозунг: “Из Москвы!” В этом единственное спасение.

sashok17

Жесть, у нас тоже жарища, но в комнате моей 30 градусов… как по мне это предел для комнаты… сочувствую вам!

Irafas
Perepel:

Температура воздуха на улице - 39 гр., а в квартире больше 40 (у меня нет кондиционера)

Александр, а Вы открываете окна днём, чтобы “сквознячок проветрить”? Если да, то именно из-за этого в квартире такая же температура, как и на улице - по аналогии с зимним морозом. В знойную жару весь горячий воздух от раскалённого асфальта поднимается, и в открытое окно - пожалуйста! Окна сейчас отрывайте только на ночь, а утром после восьми их надо уже закрывать!, тогда в квартире будет 26-28. И прикрывать занавеской или жалюзями прямое солнце в комнату - это тоже нагревает воздух в помещениях.
Если Вы всё это и так без меня знаете и делаете, то простите за бесполезный совет 😃. Значит у Вас дом бетонный и не в тени:o.

sashok17

Полностью согласен с Николаем. папа все время ругается что днем окна открыты. И причем обьяснил точно так же как и вы!😁