Kyosho Minium
Всем привет!
Начался летный сезон, и я решил достать Киешку. Конечно, он не в лучшем состоянии, ведь 3 год как-никак, однако летать он умеет и может дать фору многим китайским игрушкам до сих пор.
Ну я и принялся за ремонт: поменял мотоустановку ( у той что-то мотор клинет), убрал шкуркой старый клей (к сожалению, не весь), кое-где подрезал и убрал лишнее, и тут возникли проблемы.
Во-первых, винт. Он сломан, хоть и многократно клеился, и с этим нужно смериться. Во-вторых, аккумулятор. Он просто-напросто помер (дает отсечку чуть ли не через 5 секунд после старта в полностью заряженном состоянии).
Ну и, собственно, в чем вопрос: акки буду брать такие http://www.parkflyer.ru/30570/product/101039/#category-20036 - 2 штуки, и винтики, вот только не могу найти нужные. Помогите найти такие на том интернет-магазине.
Спасибо!😒
ПС. Размер родного винта 100/50 мм
Начался летный сезон, и я решил достать Киешку.
Привет, Алексей! Хорошая идея – открыть сезон на Цитабрии. Правда, погода в последние дни не балует, но скоро станет лучше.
Акк Turnigy Nano-Tech 160 мАч хороший, но немного тяжеловат для Цитабрии (4,5 г.) Я предпочитаю E-Flite 110 мАч (3,4 г.) или ParkZone 110 мАч. В последнее время они реже стали продаваться в российских магазинах. Легче достать акки 120 мАч тех же производителей. С ними немого хуже, но тоже можно летать.
Сложнее дело обстоит с винтами. Мне полгода назад удалось прикупить три штуки китайского производства, специально предназначенных для мини-самолетов Kyosho, но больше с тех времен не попадались. Берегу их как зеницу ока!
В принципе, для Цитабрии должны подойти винты GWS 4025: такие или такие. Чтобы закрепить винты GWS на валу, нужен пропсейвер с резинками, самый маленький из существующих, или самому сделать переходную втулку. По винтам у нас эксперт - Irafas (Николай Фоменко). Раньше в ветке он описал с фотографиями, как дорабатывает винты GWS для киошек.
Желаю удачи! 😃
Спасибо, Александр!
В таком случае возьму акки с меньшей емкостью, вот только из предложенных Вами мне не нравится токоотдача, уж слишком мала, да и нано хочется попробывать, новинка ведь))) А вот винтиков возьму и тех и других! Пропсейвер не нужен, переходник сделаю сам, причем с резьбой (поможет капля циакрина и изоляция тонкого провода)😃
Действительно, сделать втулку не трудно. Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.
============
Я сегодня погонял Сухарика во дворе.
Ветер был сильный, порывистый, с разных направлений. Цитабрия не справилась бы. Насилу отлетал три акка и пошел домой. Важна не победа, важно участие! 😁
Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.
Это смотря какой винт попадется! Втулку старого винта, говорите, ну попробуем))
Цитабрия не справилась бы
эта справилась бы:). правда несовсем Цитабрия.
правда несовсем Цитабрия.
Это уже совсем не Центурион и не Цитабрия! 😃 В заголовке клипа написано “BL… 2S”. Значит, стоит бесколлекторный мотор с 2-баночным акком. Совсем другой самолет получается. Тяга - от 50 до 100 г. На мой взгляд - перебор! Оператор даже растерялся, чего ему снимать: модель или пролетающий мимо вертолет. 😁
Да знаю. Я с автором переписываюсь на кривом английском, скоро должен мне массу и мотор этого аппарата сказать
Действительно, сделать втулку не трудно. Вместо изоляции от провода можно использовать термоусадочную трубку маленького диаметра. Еще можно обработать надфилем втулку от старого винта и вклеить в ступицу винта GWS.
============
Я сегодня погонял Сухарика во дворе.
Ветер был сильный, порывистый, с разных направлений. Цитабрия не справилась бы. Насилу отлетал три акка и пошел домой. Важна не победа, важно участие! 😁
Неуж то новый самолет?
По винтам у нас эксперт - Irafas (Николай Фоменко).
Вы мне льстите 😍😃
Кстати, недавно заходил в модельный магазин покупать барахлишко разное, и попался на глаза как раз GWS4025, так я заодно взял его на пробу для Ситабрии. Ну и, конечно же, почикал его немного по краям. Он был такой квадратный на концах… бррр. Широкими концами он перегрузил бы мотор. Да и вес как-никак хоть чуть-чуть тоже убирается.
Тут он пока без втулки.
На лопастях карандашом нарисовал новый зауженый контур и прямо маленькими ножницами сделал обрезание 😁. После этого спрофилировал каждую лопатку заново и отбаласировал.
Теперь у меня уже 4 запасных винта для Ситабрии, всё никак не ломается тот, который давно стоит. Он тоже из GWS, только 5030, его пришлось сильнее обрезать.
При нажатии на миниатюры, винты на фото должны быть в натуральном размере (у меня на мониторе так).
9-го мая, когда стемнело и зажгли фонари, пускали в Мариинском парке между деревьями, фонарными столбами и скамейками Ситабрию с включеной бортовой подсветкой. Прикольно это было после двух бутылок вина 😁.
Неуж то новый самолет?
Да, нет! Он у меня с прошлого лета, только я его больше чиню, чем летаю. 😃 Пришлось перепаивать провода серв и силовые провода. Качество заводской пайки удручает. Полеты на Сухарике я уже показывал.
9-го мая, когда стемнело и зажгли фонари, пускали в Мариинском парке между деревьями, фонарными столбами и скамейками Ситабрию с включеной бортовой подсветкой.
Могу себе представить, какое получилось зрелище. У Вас ведь целая люстра стоит на Цитабрии. 😄
Все, заказ сделан. Осталось только ждать!😃
Сегодня облетал в очередной раз тюнингованные Сессны(полеты в Царицыно), родные моторы были заменены в одной на редуктор от Мустанга, в другой на 2-х граммовый бесколлекторник из Ефлайона, сначала бк не вызывал у меня энтузиазма, но показал себя с лучшей стороны,хотя мустанговский мотор позволяет ей летать почти вертикально, с ним она имеет более переднюю центровку, которую компенсировал самым задним положением батареи, даже чуть углубив отверстие под нее в задней стенке отсека…
На бк и петли крутил и ощущение совсем другое, не говоря уже о бесшумности движка, работа серв в полете слышна, а мотора почти нет…
да, и конечно батареи только Мустанга и Сушки, ну и их аналоги Турниджи…
в принципе всем доволен, но хочется уже спектрумовской начинки, надоела себя ограничивать 50-ю метрами, потеря связи происходит регулярно…
Это как жигули в мерседес переделывать, сначала движок, потом салон… 😃
если кому нужны сессновские редукторы бу - милости просим, лежат уже совсем без дела,
как и аппаратура от одной Цитабрии…
купил тут пустую Цитабрию, чтоб в нее встроить приемник 6400, ну и остальной тюнинг, возможно и элероны…
все комплектующие есть…
вот вкратце мой опыт, вернее его результаты, постараюсь следить за этой темой,
кому интересно Цитабрии без аппы есть в Хобби Центре в Куркино(в некондиции, не реклама), взял там одну за 500р тушку,
вполне конкурентная цена по моему…
Хочется уже спектрумовской начинки, надоела себя ограничивать 50-ю метрами, потеря связи происходит регулярно.
Привет, Артем! Я с августа прошлого года летаю на Цитабрии с приемником AR6400. Всего сделал 61 вылет (5 час. 38 мин. полетного времени).
Конечно, управление стало надежнее и точнее. В общем, я доволен, но уже хочется мотоустановку мощнее. У меня есть мустанговский мотор с редуктором. Видимо, настало время переходить на него. Останавливает нежелание выламывать старый редуктор из мотоотсека (там уже все ломано-переломано) и колхозить новый винт, как описал Николай Фоменко. Кроме того, другие модели тоже требуют внимания. 😃
Сессна у меня летает с мустанговским мотором на мустанговском же винте, но насчет шасси не знаю, хватит ли их чтоб сажать с таким винтом не пробовал, давно снял их и сажаю на траву…
вчера же облетал найнигловскую еппшную сессну на 6400 с самодельными элеронами, остался доволен, но мустанговского агрегата ей хватает с трудом чтоб просто лететь, придется переходить на бесколлекторник и две банки, а там уже и приемник другой…
но там уже и вес увеличится…
Сессна у меня летает с мустанговским мотором на мустанговском же винте
Интересно, Артем, у Вас Сессна так летает с родным приемником или с AR6400? Боюсь сжечь приемник снова. И спасибо за инфо, с удовольствием приобрел бы приемник от Цитабрии, потомучто свой сжег переполюсовкой когда паял разъемы для ака.
Кстати, на Киошах тоже кажется кто-то делал элероны, только не знаю, как получилось:)
Кстати, на Киошах тоже кажется кто-то делал элероны, только не знаю, как получилось
Можно увидеть на первых страницах темы. Есть и видео в интернете, только не полета, а просто работы элеронов!
Есть и видео в интернете, только не полета
Есть и подробное описание, но тоже “только не полета”. Мне кажется, проблема не только в V крыла, но и в профиле. У Киошо на аналогичных микро с элеронами стоит крыло с плоским низом. Хотел тоже сделать, но пока поставил более плоское крыло из потолочки, скорость увеличилась.
Сессны пока с родными приемниками, мустанговским мотором управляют без проблем, ну а на бк там переходная плата… переполюсовка как и повышенное напряжение для них смертельны, к сожалению…
приемники есть, редукторы есть,может и тюнингованные сессночки продать по символической цене, пишите в личку а элероны, именно поэтому и сделал их на найнигловской сессне, там крыло плосковыпуклое, если не плоское и размерчик побольше, возможно переделаю под две банки и бк, не хочется 6400 вынимать, а питание его от двух банок через диоды на мой взгляд рискованное…
но да это совсем другая тема, а на Цитабрии можно и элерончики сделать,если скучно так летать…
а на Цитабрии можно и элерончики сделать,если скучно так летать…
Я хотел поставить на Цитабрию элероны, даже расчертил крыло и придумал, как установить паркзоновскую элеронную серву в перевернутом положении, чтобы она отсоединялась вместе с крылом. Потом я отказался от этой затеи. У меня есть Мустанг и другие мини-самолеты с элеронами, а Цитабрия прекрасно летает без них. Она мне нужна не для выработки адреналина, а для расслабления и чтобы развлечь детишек. 😃
Пролистал нашу тему еще раз, вдохновился. Хочу спросить у Николая насчет винтов ( 28 стр.): а как Вы сделали переходники?
Спасибо