Kyosho Minium

Perepel

Не бойтесь, тяните за проволочки смелее! Перед этим можно скальпелем прочистить от клея прорезь, куда они вставляются, на глубину 1,0-1,5 см. Вылезут, как миленькие!

Irafas

Лучше не лазил бы ты туда.
Пенопласт вещь нежная, расковырять и испортить очень легко, если руки не хирурга. И что за эксперименты, для которых требуется выламывать шасси??
Ломать - не строить.

Патрик_стар
Irafas:

Лучше не лазил бы ты туда.
Пенопласт вещь нежная, расковырять и испортить очень легко, если руки не хирурга. И что за эксперименты, для которых требуется выламывать шасси??
Ломать - не строить.

да я бы и не лазил вот только фюзеляж надо поменять:)

Perepel:

Не бойтесь, тяните за проволочки смелее! Перед этим можно скальпелем прочистить от клея прорезь, куда они вставляются, на глубину 1,0-1,5 см. Вылезут, как миленькие!

спасибо, а хвостовое колесо таким же способом вытаскивать?😵

Perepel
Патрик_стар:

а хвостовое колесо таким же способом вытаскивать?

Точно так же, только надо учитывать, что крепежный виток у него располагается не перпендикулярно, а параллельно оси фюзеляжа. Тут хорошо видно:
www.hobbycenter.ru/product_info_24902.html
Тянуть надо с небольшим поворотом в сторону носа.

Perepel

Уважаемая Конфа!
Хочу поделиться своими соображениями о тюниге самолетиков Kyosho Minium.

  1. Часто задают вопросы об укреплении шасси. Они сделаны из тонких проволочек и после десятка посадок прорезают борозды в пенопласте, начинают болтаться туда-сюда. Нормальная посадка на колеса становится невозможной.
    Заднее колесо я укрепляю пластиковой шайбой на клею, как описал уважаемый Irafas (см. сообщение № 111 в этой теме). Можно сделать шайбу с прорезью, тогда не придется вынимать весь узел из гнезда. Надел шайбу на проволочку, установил колесо, как надо, повернул шайбу прорезью вперед - и на клей!
    Для основных стоек есть альтернатива. Из кусочка тонкого пластика, например, от коробки со сметаной, вырезается пластинка размером 3,5х1,5 см.

    В передней кромке (той, что будет обращена к носу) делаются две неглубокие прорези. Пластинка накладывается на брюхо самолетика так, чтобы стойки вошли в прорези, и закрепляется скотчем с выходами на борта фюзеляжа.

    Я так сделал три самолетика, шасси держатся прекрасно. Преимущество моей конструкции в том, что она легко снимается и не требует клея, однако вес получается больше, чем у Irafas. Укрепление шасси желательно сделать сразу после покупки самика, пока они не разболтались.
  2. Большинство незапланированных приземлений происходит с креном на крыло, поэтому законцовки крыльев страдают в первую очередь. Я укрепляю законцовки тонкими полосками скотча. Излишки ленты аккуратно обрезаю ножницами.
  3. Другое слабое место - соединение крыла с фюзеляжем. При столкновении с массивными и твердыми препятствиями, вроде фонарных столбов, в этих местах могут появляться надрывы. Чтобы усилить крыло, здесь тоже можно наклеить две полоски скотча.
  4. О некоторых особенностях самолета Цитабрия. В отличие от Цессны, у него управляющие хвостовые плоскости сделаны большей площади с компенсаторами (это такие хреновины, которые выступают над килем и по бокам стабилизатора). Благодаря этому Цитабрия маневреннее Цессны. Однако за все приходится платить! В местах, где находятся компенсаторы, рули легко изгибаются и могут возникать разрывы. Особенно уязвим руль высоты. Его можно погнуть, даже вынимая самик из коробки. Прямолинейного полета после этого трудно добиться.
    На поздних версиях Цитабрии в этом месте уже на заводе стали делать усиление в виде вертикальной полоски скотча. На ранних версиях этого не было. Все же я считаю, что заводского усиления недостаточно и приклеиваю дополнительную полоску скотча непосредственно на киль.

    На снимке показан армированный скотч, но это не обязательно, достаточно будет и обычного.
    Хочу предупредить, что весь предлагаемый тюнинг приводит к увеличению веса самолета и, следовательно, к снижению летных качеств. Если у Вас есть возможность покупать запчасти (или самики) в неограниченном количестве, то можете не париться! Если же нет - то приходится выбирать: летать долго или летать красиво, со свистом… 😛
    Прошу извинить за низкое качество фотоснимков. У меня камера находится в ремонте, снимал мобильником. 😦
Патрик_стар

какое удивительное совпадение , у меня на несущем крыле точно такая же вмятина, как у вас на 3 рисунке😆

cannabisnik

Perepel, спасибо, что не поленились выложить! очень полезная информация, особенно для новичков=) рады будем ждать в будуещем еще тюнинг=)

Irafas

А я наклеил на переднюю кромку крыла и заднюю кромку руля направления тоненькие прутики из углепластика диаметром 1мм. Вес гораздо меньше скотча, прочность огромная, и переднюю кромку крыла защищиает самым лучшим образом.

Сначала на полёты носил его в кульке, но потом стал замечать, что при переноске могут гнуться тонкие киль и стабилизатор. Теперь Ситабрия имеет свой домик, в котором всё необходимое для полётов 😃

Патрик_стар
Irafas:

А я наклеил на переднюю кромку крыла и заднюю кромку руля направления тоненькие прутики из углепластика диаметром 1мм. Вес гораздо меньше скотча, прочность огромная, и переднюю кромку крыла защищиает самым лучшим образом.

Сначала на полёты носил его в кульке, но потом стал замечать, что при переноске могут гнуться тонкие киль и стабилизатор. Теперь Ситабрия имеет свой домик, в котором всё необходимое для полётов 😃

Оригенальный домик, надо и мне смастерить😁

cannabisnik

Сначала на полёты носил его в кульке, но потом стал замечать, что при переноске могут гнуться тонкие киль и стабилизатор. Теперь Ситабрия имеет свой домик, в котором всё необходимое для полётов 😃[/QUOTE]

классный домик😁 тоже хочу что нибуть придумать:)

Irafas

Пенопласт - это тот, который был в коробке, только обрезанный и немного изменённый внутри. А снаружи короб из ДВП 4мм, можно использовать и фанерку тонкую, но ровную без крутки. ДВП обычно ровнее фанеры. После склейки и обработки ящика, я обклеил его серебристым скотчем на тканевой основе. Ремешок на плёчо и ящичек под руку. И никто не догадается что там😊

Perepel

Уважаемый Irafas!
Ваш тюнинг - экстракласс (и угольки и “домик”). Преклоняюсь! 😍

Патрик_стар

просто интересно на сколько хватит акка при -15 ?😇

А и ещё, у цитабрии в инструкции черным по белому написанно что в комплект вхобят подпорки для крылышек, но не в какой “степи” я их не нашел. Нашел только наклейку для подпорки, и при том только одну😁 во обгладали то:o зажмотили, гады😒

Irafas

Это скорее не подпорки, а подтяжки 😃
Их нужно раздвоить - они высекаются из двух слоёв одновременно

Ден4ик

ды нет. если что то должно быть, значит это что то необходимо

Патрик_стар
Ден4ик:

ды нет. если что то должно быть, значит это что то необходимо

а вот и не правда, я без них уже 2 месяца летаю, и вообще это лишний пребомбас, только массу увеличивать, и аэродинамику ухудшать:)😂