Kyosho Minium

Патрик_стар
Ден4ик:

ды нет. если что то должно быть, значит это что то необходимо

а вот и не правда, я без них уже 2 месяца летаю, и вообще это лишний пребомбас, только массу увеличивать, и аэродинамику ухудшать:)😂

Патрик_стар
Ден4ик:

так ты для киоши аккум ищешь?

Неееееее… я ж говорю для первому моему самалету, он двухматорный😁

Патрик_стар

Я такую страсть узнал, что если самоль поднять выше 10 этажей то крыло может просто разнести , разумеется если атмосф.давление, на разных высотах будет не совсем одинаковое , и есле оно будет высоким.И еще не стоит летать над водой так как она притягивает этот материал. все это я вычитал на каком то другом форуме, не русском:)😃

Irafas

Это фантазии каких-то нетрезвых сказочников.
Идинственное условие - его нельзя от себя отпускать дальше чем на 50 метров, пропадёт связь с передатчиком.

Ден4ик

земля тоже имеет свойство притягивать тела особенно летящие

sashok17

если радиус действия 50 метров… то какие там 10 этажей! это раз, а во вторых его уже просто не увидеть

Irafas

10 этажей - это 30-35 метров над головой, и увидеть его не проблема. Мы же отпускаем его по горизонту на 50 метров, и всё прекрасно видно.

Perepel

У меня были проблемы с управлением, даже 50 м. не дотягивало. Чуть зазеваешься - и полет в никуда! Я прикрутил к антенне тонкую медную проволочку длиной 10 см., уложил ее внутри фюзеляжа. Управление, вроде бы, восстановилось.
ИМХО, с нормальной аппой можно было бы улетать и дальше 50 м., но насколько, трудно сказать. Надо проверить экспериментально.

Патрик_стар

Тут сдернул наклейку и заметил, что пенопласт под на клейкой много белее, чем не под наклейкой😆, мне это дело не понравилось, так как хочу что бы самоль не стал похож на, так сказать, предмет выделяемый человеком😁, прости господи, и оружием борьбы с этим нашел самый самый легкий способ, нужно просто взять кусочек хлопчатобумажной ткани, намочить её и с небольшим усердием протереть корпус, вот и все проблемы. И еще, когда хотите провести ремонт киоши, тщательно вымойте руки с мылом, оно не дает выделятся поту, соответственно будет меньше грязи. ДРУЗЬЯ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЧИСТОТЫ И ГИГИЕНЫ!!!😂😂😂 😁

Патрик_стар

Форумчане, как снять хвостовое оперение с цитабрии, не хочу действовать на авось, может кто делал такую операцию??? Больше всего меня интересует как срезать клей😵

Perepel
Патрик_стар:

Форумчане, как снять хвостовое оперение с цитабрии

Если есть старая тушка Цитабрии с кондиционным оперением и новая тушка без оперения, то можно разрезать обе тушки и склеить хвостовые части фюзеляжа от разных половин. Годится клей для потолочной плитки. Шов получается прочный и тонкий, почти незаметный. Гораздо меньше мороки, чем с ампутацией оперения, и меньше шансов его изорвать.
Важно соблюсти соосность соединяемых частей, чтобы самик не уводило вбок. Могут возникнуть осложнения с длиной тяг, но они решаются перестановкой крючков на ползунках серв и подгибанием самих тяг.
Резать надо в том месте, где заканчивается фигурный вырез для кокпита и начинается непосредственно хвостовая часть, где фюзеляж толще всего.
Я так сделал и летаю уже два месяца. 😃

Патрик_стар
Perepel:

Если есть старая тушка Цитабрии с кондиционным оперением и новая тушка без оперения, то можно разрезать обе тушки и склеить хвостовые части фюзеляжа от разных половин. Годится клей для потолочной плитки. Шов получается прочный и тонкий, почти незаметный. Гораздо меньше мороки, чем с ампутацией оперения, и меньше шансов его изорвать.
Важно соблюсти соосность соединяемых частей, чтобы самик не уводило вбок. Могут возникнуть осложнения с длиной тяг, но они решаются перестановкой крючков на ползунках серв и подгибанием самих тяг.
Резать надо в том месте, где заканчивается фигурный вырез для кокпита и начинается непосредственно хвостовая часть, где фюзеляж толще всего.
Я так сделал и летаю уже два месяца. 😃

Кстати, с самого начала я это и хотел сделать, просто побоялся испортить аэродинамику…Спасибо!!!😁

Кто нибудь знает где есть нормальная инструкция к цитабрии. Конечно в комплекте она была но много там не написано, а все таки охото почитатьB-)