Kyosho Minium
10 этажей - это 30-35 метров над головой, и увидеть его не проблема. Мы же отпускаем его по горизонту на 50 метров, и всё прекрасно видно.
все претензии не ко мне а к какому то тупому форуму, я сам в эту чушьB-) не верю
У меня были проблемы с управлением, даже 50 м. не дотягивало. Чуть зазеваешься - и полет в никуда! Я прикрутил к антенне тонкую медную проволочку длиной 10 см., уложил ее внутри фюзеляжа. Управление, вроде бы, восстановилось.
ИМХО, с нормальной аппой можно было бы улетать и дальше 50 м., но насколько, трудно сказать. Надо проверить экспериментально.
Тут сдернул наклейку и заметил, что пенопласт под на клейкой много белее, чем не под наклейкой😆, мне это дело не понравилось, так как хочу что бы самоль не стал похож на, так сказать, предмет выделяемый человеком😁, прости господи, и оружием борьбы с этим нашел самый самый легкий способ, нужно просто взять кусочек хлопчатобумажной ткани, намочить её и с небольшим усердием протереть корпус, вот и все проблемы. И еще, когда хотите провести ремонт киоши, тщательно вымойте руки с мылом, оно не дает выделятся поту, соответственно будет меньше грязи. ДРУЗЬЯ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ЧИСТОТЫ И ГИГИЕНЫ!!!😂😂😂 😁
гениааааааально
золотые слова!)
истина блин
пацаны вы жжёте
ну надо же хоть чем то размыть эту тему😂😂😂
Форумчане, как снять хвостовое оперение с цитабрии, не хочу действовать на авось, может кто делал такую операцию??? Больше всего меня интересует как срезать клей❓😵
лезвием аккуратненько!
Форумчане, как снять хвостовое оперение с цитабрии
Если есть старая тушка Цитабрии с кондиционным оперением и новая тушка без оперения, то можно разрезать обе тушки и склеить хвостовые части фюзеляжа от разных половин. Годится клей для потолочной плитки. Шов получается прочный и тонкий, почти незаметный. Гораздо меньше мороки, чем с ампутацией оперения, и меньше шансов его изорвать.
Важно соблюсти соосность соединяемых частей, чтобы самик не уводило вбок. Могут возникнуть осложнения с длиной тяг, но они решаются перестановкой крючков на ползунках серв и подгибанием самих тяг.
Резать надо в том месте, где заканчивается фигурный вырез для кокпита и начинается непосредственно хвостовая часть, где фюзеляж толще всего.
Я так сделал и летаю уже два месяца. 😃
Если есть старая тушка Цитабрии с кондиционным оперением и новая тушка без оперения, то можно разрезать обе тушки и склеить хвостовые части фюзеляжа от разных половин. Годится клей для потолочной плитки. Шов получается прочный и тонкий, почти незаметный. Гораздо меньше мороки, чем с ампутацией оперения, и меньше шансов его изорвать.
Важно соблюсти соосность соединяемых частей, чтобы самик не уводило вбок. Могут возникнуть осложнения с длиной тяг, но они решаются перестановкой крючков на ползунках серв и подгибанием самих тяг.
Резать надо в том месте, где заканчивается фигурный вырез для кокпита и начинается непосредственно хвостовая часть, где фюзеляж толще всего.
Я так сделал и летаю уже два месяца. 😃
Кстати, с самого начала я это и хотел сделать, просто побоялся испортить аэродинамику…Спасибо!!!😁
Кто нибудь знает где есть нормальная инструкция к цитабрии. Конечно в комплекте она была но много там не написано, а все таки охото почитатьB-)
У меня есть две Цитабрии.
Одна - тренировочная, латаная-перелатаная, склеенная из трех б/у самолетиков. На ней я летаю в сомнительных местах, в ветреную погоду. Отрабатываю пилотаж и технологию ремонта. Даю полетать внуку и его друзьям-пацанам. В последнее время стал сдавать моторчик, но в общем, пока держится.
Другая Цитабрия - парадная, идеально настроенная. На ней я летаю только в штиль над ровным газоном, когда хочу пустить “чайникам” пыль в глаза. 😊 Кручу петли, демонстрирую слалом между елками, пикирую на лысины прохожим, взлетаю и сажусь на пятачках.
Вот тут не давно облетывал цитабрию, надоело плавно и безобидно планировать😁, решил немного повесилиться, и получилась у меня такая фигура -полупетля, а затем полубочка в исходное состояние, вообщем получилось что-то вроде имельмана(или как его там)😂
Делается примерно так: стик газа наполную, затем стик руля высоты немного вниз и потом сразу вверх( ну как петлю делать), потом как только модель на пике петли, резко стик руля вверх(перевернутый полет), и затем стик в любой верхний угол( получается полубочка) Так просто и так зрелищноB-)😁
А полёт на ноже ещё никто не пробовал?
😆
ага, я “попробывал” ,потом к соседу за забор лазил😂😆😁
сними видео, нам похвались
😃
получилась у меня такая фигура -полупетля, а затем полубочка в исходное состояние, вообщем получилось что-то вроде имельмана(или как его там)
Все правильно, у Вас и получился иммельман! А если добавить еще один нырок вниз и полупереворот, то получится петля с полубочкой. Только с Цитабрией я не советовал бы это делать. У нее нет элеронов, поэтому вращением во время спуска вниз трудно управлять. Может получиться вульгарная морковка!
морковка- высший вид пилотажа! не каждый способен сделать такое со своей моделью осознанно!😁
сними видео, нам похвались
Фигушки😜, камера давно сломана, ну если сделаю, обязательно сниму и покажу😁
А кто нибудь выделовал еще какие нибудь прикольные завихрени на этих моделях???😁