Kyosho Minium

Патрик_стар

Вот сегодня сходил в магазин, оказывается, для синхронизирования надо было сделать просто: нажать до щелчка на стик газа, находящегося в нейтральном положении, затем не отпуская , включить передатчик, он начнет пищать, затем включить приемник, он начнет издавать не стандартные звуки, а с определенном ритмом , примерно так: " пи пи пи…пи пи пи … пи пи пи " ну как в микроволновки или в духовке😁😂

Патрик_стар
Perepel:

Как же так, неужели никогда не интересовались? Названия улицам не дают от балды

Я знаю не все, но я точно знаю что улица никак не связана с авиапромышленностью. Единственное что, здесь очень сильно любят потусить голуби, т. к. прямо напротив моего окна стоит небольшое здание, оно хранит в себе огромное количество труб, половина из них- это горячая вода. Именно по этому птицы любят в холодные знойные дни просиживаться на этом сооружении… А если честно… задалбали они меня, все орут да орут

😂😅😁😃

Perepel

😃

Felar_Furlong:

новинка на башне.

Эта птица не из нашей стаи! По внешнему виду похожа на самолетики Kyosho Minium и ЛТХ сопоставимые. Батарейка на 130 ач.? На Minium тоже можно поставить мощнее, например, такую: banned link
Сдается мне, я уже видел такую модельку в российских интернет-магазинах.

Irafas:

Хух, теперь полегчало…

Мне тоже! Прямо камень с души упал!
Теперь в Москве настала дрянная погода, о полетах не может быть речи! 😃

Патрик_стар:

я точно знаю что улица никак не связана с авиапромышленностью

И все же, не дает мне покоя эта Малая Самара. Тут должна быть какая-то засада. Было бы понятно, если бы “Малый Париж” или “Малая Москва”, но почему “Малая Самара”? Пожалуйста, не успокаивайте, все равно не найду себе места, пока не узнаю! 😇

Патрик_стар

Обращаюсь к обладателям цитабрии, у всех ли вас отсек для баттареи стоит перед шасси, линнии контура фюзеля более резкие??? Так вот хочу сказать вам , купил ( все уже наверное знают) фюзель, а там … отсек для акка после шасси , линни более обтикаемые, расположение электрики немного смещено к хвосту , зато 3 “дырочки” на брюхе-ближе к хвосту. Вот так, скорее всего эта новая разработка, для увеличения подъемной силы. Кроме того выкос двига больше.😁

Perepel
Патрик_стар:

а там … отсек для акка после шасси

Именно так, Патрик Стар! В качестве ЗИП для Цитабрии продаются не такие фюзеляжи, какой у Вас был раньше. Я сначала был этим удивлен, продавцы в магазине - тоже. Ничего страшного, можно приспособить и этот фюзик, только придется немного повозиться.
Как Вы помните, я не стал снимать хвостовое оперенье со старой модели, а резрезал ее, как буханку хлеба, и приклеил всю хвостовую часть к новому фюзику. Так вот, оказалось, что новые тяги длинее, чем нужно, примерно на 1,5 см. Я перерезал тяги, соединил их по месту внакладку, обмотал нитками и залил 5-минутным эпоксидным клеем.
Дальше все пошло, как по маслу. Только акк я не вставлял в штатное гнездо, а подвешивал на резинке под моторным отсеком. При такой схеме балансировка лучше.
Не переживайте, все будет нормально!

Irafas

У меня акк перед шасси. Самалётко покупалось в прошлом октябре. Сегодня у него день рождения - нам исполнился годик! 😆😂

Perepel
Irafas:

Самалётко покупалось в прошлом октябре. Сегодня у него день рождения - нам исполнился годик!

Поздравляю с юбилеем! Год для такого самолетика - солидный возраст. Наверное, очень берегли.
Конструкция фюзеляжа Цитабрии за последнее время, действительно, поменялась. Подозреваю, что ее стали в большей степени унифицировать с Центурионом. Видимо, это удобнее для массового производства.

Irafas

Спасибо 😃. Да, у меня все вещи имеют долгую жизнь

Патрик_стар
Perepel:

Как Вы помните, я не стал снимать хвостовое оперенье со старой модели, а резрезал ее, как буханку хлеба, и приклеил всю хвостовую часть к новому фюзику. Так вот, оказалось, что новые тяги длинее, чем нужно, примерно на 1,5 см. Я перерезал тяги, соединил их по месту внакладку, обмотал нитками и залил 5-минутным эпоксидным клеем.

На счет хвоста я сделал также" отрезал, как буханку" и приклеил, а вот тяги можно отрегулировать проще, как это уже было сказано, просто сделать изгиб. Лично я взял тягу со старого фюзеля( тяга для рн) , а вот для рв поставил новую, т.к. заметил что градус хождения РВ с новой тягой больше чем со старой. А вот есть у меня вопрос , как можно нармально( не на клей и не на двухсторонний скотч) приделать наклейки, что бы их было удобнее снимать???А то на клей приклеивать-тяжеловат самоль будет, а на скотч - не прочно.

Perepel, я нашел интересный материал по моей улице , вотwww.tvernet.ru/music_teams.php?IdX=68

Только не надо тратить помидоры, за ответ не по теме😁

Perepel
Патрик_стар:

Perepel, я нашел интересный материал по моей улице , вотwww.tvernet.ru/music_teams.php?IdX=68

Зачем же - помидорами? По-моему, очень интересно. Теперь мы уже знаем, что было две Самары - Большая и Малая. Остался пустяк: выяснить, почему в Твери появились обе самары? Во мне просыпается инстинкт сыщика, как у Пуаро. 😈
С деколем я поступил так. На крыльях и киле совсем не трогал, оставил от старого самика. На фюзе, хошь - не хошь, пришлось сделать косметическую операцию.
Я аккуратно снял боковые наклейки со старой модели, ухитрившись не порвать. Потом наложил их на новую. В некоторых местах старая липучка хорошо держалась. В тех местах, где наклейки отставали, закрепил их крохотными полосками скотча. Уже с 0,5 м. полоски незаметны, и наклейки выглядят, как новые.
Каждый раз, когда приходилось вскрывать тушку, я снимал наклейки, а потом опять устанавливал, как описано выше.
На новой Цитабрии я сделал разрез скальпелем вдоль одного борта и раскрываю самик, как книжку. Вторую сторону совсем не трогаю. Чтобы собрать самик после ремонта, использую полоску обычного канцелярского скотча, разрезанного вдоль на две части.
В этой ветке можно найти фотографии крашеных самолетиков Kyosho Minium. Простор для фантазии безграничный! 😅

Патрик_стар

Насчет наклеек появилась у меня идея, разделю каждую на пополам, одну часть приклею на верхнюю часть фюзеля, вторую-на нижнюю, и просто буду скреплять полоской скотча при ремонтах, так будет чище, вот только можно ли избавится от старого клея на наклейке путем промачивания наклеек в растворителе или киросине?😃

Perepel
Патрик_стар:

Насчет наклеек появилась у меня идея, разделю каждую на пополам, одну часть приклею на верхнюю часть фюзеля, вторую-на нижнюю, и просто буду скреплять полоской скотча при ремонтах,

По-моему, это самое лучшее решение. А вот использовать растворители или керосин категорически не советую потому, что наклейки могут обесцветиться.
Старая клеевая основа не мешает. К тому же, она хоть в какой-то степени будет придерживать наклейки.
Может возникнуть другое осложнение. Когда Вы будете снимать полоску скотча с наклейки, некоторые фрагменты окраски с деколя будут переходить не нее. Однако потери не так велики. Раз на 10-15 хватит!

Perepel
Патрик_стар:

Насчет наклеек появилась у меня идея

Патрик Стар, как дела с ремонтом? Скоро будем рвать небо в клочья? 😃
Я сегодня полетал во дворе на Цитабрии. Место - хуже не придумаешь: деревья, кучи строительного мусора, высокие заборы из рабицы. Погода была ветреная и сырая. Смеркалось. Все было за то, чтобы отложить полеты, но уж очень хотелось оттянуться в воскресенье.
В результате, воткнулся носом в рабицу, запутавшись пропеллером в ячейке. Так и повис на заборе! Поскольку я не сразу успел заглушить мотор, соскочила стопорая шайба оси редутора. Еще одна разборка-сборка!
Сколько раз себе говорил: если нельзя, но очень хочется - все равно нельзя! 😃

Патрик_стар

Ремонт прошел безупречно, две части фюзеляжа решил склеить 4 капельками клея, так надежнее, и если что , срезать не долго, тоже собрался полетать , вышел на улицу , пустил, а он не то что лететь , он даже с места не двигался из-за ветра, решил не много подождать до хорошей погоды😁. Так что пробный полет не удался:( ненавижу осень.😂

Perepel
Патрик_стар:

подождать до хорошей погоды

Ничего, ишо полетаем! Теперь нам времени прибавили. А, может, убавили? Один хрен, полетаем.

Irafas

2,5x0,8" = 63х20мм. Это слишком маленький. Родной винт 100х60мм.
Можно попробовать взять два GWS4025 (это 100х75мм), один из них обрезать с двух сторон до диаметра 85-90мм, и сравнить потом какой даст лучше тягу. Есть подозрение, что необрезанный 4025 может не раскрутиться до хороших оборотов, и в этом случае обрезание диаметра может помочь мотору. Надо пробовать.

Патрик_стар

😇А можно ли киошу посадить на пятачек, и как это сделать?

Научился, наконец, вилять между фонарными столбами, не теряя высоты, получилось даже, не смотря на плохую погоду, покружиться вокруг столба относительно крыла, правда после 3 таких кругов , ударился крылом об столб, но это ерунда, я выровнил его. Пошел на посадку, не хотел идти против ветра, т. к. зарядка уже кончилась, а скорости бы не хватило на чистое преземление, не " поцеловав" землю, решил посадить по ветру… долго он у меня подхватывал порывы ветра пока не залетел в дверь частного дома😁, слава Богу , хозяин добрый попался, он потом ещё полчаса смотрел на мой полет:).
После этог полета сделал вывод: ремонт прошел успешно , самоль летает стабильно…😎
так что, ЛЁТНОЙ ВАМ ПОГОДЫ, ГОСПОДА!!!😁😁😁

Irafas
Патрик_стар:

😇А можно ли киошу посадить на пятачек, и как это сделать?

Можно, только какого размера этот пятачок - с канализационную крышку или больше?
Тут главное, чтобы ветерок был не сильнее скорости горизонтального полёта, и без завихрений от соседних построек и заборов. Заходить на посадку нужно обязательно против этого ветерка. Его может немного болтать и отворачивать с курса, но короткими тычками по рулю направления (чтобы не кренило крыло) он легко подруливается, и приближаясь, должен удерживаться носом к пятачку. Снижая постепенно обороты мотора, и чуть-чуть поддерживая рулём высоты, можно вертикально опустить на пятак.

Если ветра вообще нет, то припланировать со снижением на малом газу к месту посадки, и на высоте 20-30см над пятачком выключить мотор, дать рулём немножко на себя - и он плюхнется на шасси без пробега.

Теоретически - типатак. 😁