Kyosho Minium
бессмысленно
почему…?
зачем такие сложности когда можно обойтись простой и дешёвой плёнкой
Сегодня подъехал в конторку по ссылке Sashka, где должны были бы быть СМД. Хотел купить для разных своих самолётов те светодиоды, которые выбрал по сайту. А оказалось, что их нет, надо заказывать и ждать, кроме того моя сумма заказа не потянула на минимальную оптовую, кроме того в Москве их тоже нет, будут только ближе к концу месяца 😦.
А я уже было загорелся зажечь БАНО-гирлянды под Н.Г.
Придётся искать на радиорынке - нелюблю зимой и в слякоть рыскать по рядам и не найти нужного в итоге. Хотя, как повезёт…
Хмм… я всегда на радиорынке скупляюсь! Думаю что найти там можно всё!)) только не забывайте спросить напряжение питания!
Бум искать… Вот как что-то захочется - так покоя нет, пока не сделаю. А лень. Вот такая вот внутренняя борьба идёт…
😃
У меня таже самая проблема, только с обклейкой свифта…😁 и хочется, и лень😁😃
У меня с октября лежит “дракоша” с оторванными проводами серв и продавленным фюзом. Делать жутко лень, тем более, что за это время я лишь два раза выезжал за город. Стимулов нет! 😃 😃 😃 😃 😃 😃
Стимул? летать!
Летать я очень люблю! Но летать на “дракоше” в городе невозможно, а ездить за город не хватает времени и сил. Я пока на Цитабрии летаю.
В предыдущем посте я изобразил фигурную композицию “Головобойцы”. Вот еще одно произведение под названием “Чайная церемония с японским микадо”. При перепечатке прошу ссылаться на автора!
😃😃😃
😃😍😃
😃☕😃
😃😃😃
Про чай в окружении Ниндзя - это прикольно 😂
Только вот меня тоже эта тема беспокоит. Про освещение, кроме как вывести наружу штатный диод- у меня пока идей нет. Так как мой Fly Baby после последнего ремонта (это еще в сентябре было) существенно прибавил в весе и весит уже не 22, а целых 25 грамм 😦.
Летает (вернее леал) нормально, но вот вчера вышел после почти двух с половиной месяцев перерыва, наконец полетать (и свободное время было в выходной и ветра не было, и осадков. Погода - лепота, солнышко, -8. На своих штатных акках летом летал около 10 минут. А тут один - 1,5 минуты и отсечка, второй 2 и отсечка, третий также 😦. Хотя грел их перед соединением в ладони и в тепле держал. Похоже, что совсем они замерзают. Провел дома эксперимент: акки после отсечки на улице проработали 7-8 минут в статике на полном газу. Вот незадача:)
У кого какие показатели в мороз? Поделитесь опытом. Похоже как то нужно все-таки их утеплять. Тем более, что на Fly Baby акумуляторный отсек спереди ничем не отгорожен от набегающего потока воздуха - акк замерзает в момент
На предыдущих станицах мы это обсуждали❗Посмотрите
У меня на сушке акк 110 мач, так в теплёю погоду 6-8 минут летатл, вышел в плюс 10, минуту. пипец
здрасте. товарисчи у кого есть чертежи киоши в пдфе?
Только вот меня тоже эта тема беспокоит. Про освещение, кроме как вывести наружу штатный диод- у меня пока идей нет. Так как мой Fly Baby после последнего ремонта (это еще в сентябре было) существенно прибавил в весе и весит уже не 22, а целых 25 грамм 😦.
Лёд тронулся , я приступил к борьбе с тьмой 😃
Штатный сэмэдэ с платы уйдёт в пол, и будет светить вниз рассеенным красным светом через пенопласт. На концах крыльев по одному светодиоду в сторону центра-носа фюзеляжа - они будут освещать его и низ крыльев ярко-белым светом. А бока этих светодиодов будут обёрнуты красным и зелёным скотчем, давая возле себя цветной свет, такскать два в одном для экономии электричества и веса.
Ещё один белый будет стоять внутри фюзеляжа на шпангоуте, и светить в хвост, потму что без него хвост затемнён.
Питание от штатного акка, дополнительное питание для света не захотел ставить - это увеличивает вес. Вся светоустановка будет весить 1,5 грамма и кушать 15мА. Резистор подбирал такой, чтобы снизить максимально ток потребления, и при этом иметь достаточную яркость.
А розетки на борту будет две - out/in, они же и выключатель света, и подача внешнего питания если надо, и подбор дополнительного сопротивления, если ещё можно будет гасить ток - надо будет проверить это на улице ночью.
Для частичной компенсации добавленного веса БАНО, я убрал толщину пены с бортов фюзеляжа с 4 до 2мм - там это только напрасно утяжеляло тушку.
Грандиозный план, уважаемый Irafas! Я буду держать за Вас палец!
А я тем временем, не мудрствуя лукаво, решил установить на свою Цитабрию систему освещения «Patric & Vesson», только сделать еще проще, совсем без проводов!
Вытащил из зажигалки потроха, вставил между контактами комочек фольги, засунул все это в отсек для акка (он у меня не используется, т.к. я подвешиваю акк под мотором) и залепил кусочком скотча, чтобы не вываливалось. Система устанавливается (в зажженном виде) и снимается всего за 2 мин.
Жаль, не было возможности проверить в полете! Температура опустилась до -20, и неизвестно, когда потеплеет. Опасаюсь за балансировку.
Кстати, при более внимательном рассмотрении мне показалось, что в зажигалки все-таки ставят не светодиоды, а миниатюрные лампочки накаливания. Этим можно было бы объяснить большое энергопотребление. Патрик Стар, как Вы думаете, я прав?
пока Патрик думает хочу сказать что в жигах используются светодиоды:) и дешевле чел лампочки и эффективность выше.
Вот что еще придумал: дно отсека для аккуммулятора выложу тонкой фольгой, чтобы свет отражался вниз. Яркость будет офигенная! Глаза слепить станет… 😎
Грандиозный план, уважаемый Irafas! Я буду держать за Вас палец!
Спасибо!
Вот что еще придумал: дно отсека для аккуммулятора выложу тонкой фольгой, чтобы свет отражался вниз. Яркость будет офигенная! Глаза слепить станет… 😎
А Вы не пробовали вставить эту капсулу света внутрь через соседний люк на брюшке? В таком положении свет не будет резать глаза в темноте, а даст мягкое свечение фюзеляжа. Для удобства крепления и вытаскивания из люка, эту капсулу можно торцом приклеить к той же полоске скотча, и наклеить его снизу вокруг люка. За скотч и вытаскивать.
здрасте. товарисчи у кого есть чертежи киоши в пдфе?
кто нибудь поделится?
А Вы не пробовали вставить эту капсулу света внутрь через соседний люк на брюшке?
Я пробовал, но боюсь, что при этом центровка непоправимо сместится назад. Капусула увесистая, а тут борьба идет за каждый грамм! Если же капсулу вставить куда-нибудь внутрь фюза, например, врезать в лобовое стекло фонаря, то потеряется преимущество быстрой установки и демонтажа. Полетаем, посмотрим…
А как Вы будете разводить проводку от платы к консолям? Придется нарезать провода с большим запасом.
Я бы хотел отметить фантастическую тщательность Вашей работы. Мне бы в голову не пришло, что можно так сделать разъемы и пр. 😊
кто нибудь поделится?
Вот тут посмотрите: www.hobbycenter.ru/pdf/10651_10652_RUS2.pdf
Не знаю, подойдет ли Вам. Есть еще PDF-файлы на фирменном сайте Kyosho, но они мало отличаются от этого. Другие чертежи мне не попадались.