Kyosho Minium

sashok17

пилотажка на первой фотке ру??? а хвост тогда не маленький? или это кордовая?

Сорри за оффтоп)

сё на второй фоте разглядел на крыле отверстия, значит кордовая))

Irafas

Ага. Тогда ру - было почти фантастикой

Perepel
Irafas:

Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили… Сейчас снова захотелось. Так что… хирурги отдыхают Извините, что похвастался

Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
Я с большим интересом ознакомился с Вашей “аллеей славы”. Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке? 😃

Grosent
Irafas:

Терь у нас есть капот для быстрого доступа к редуктору! О каг! 😎

Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? 😉 А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?

Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош 😃

Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся 😒. Может тоже себе капот вырежу 😉

Perepel
Grosent:

Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно

Ох, нелегкая это задача! Irrafas борта строгает… 😃 Для этого терпенье нужно ацкое, но много на этом не выиграешь, максимум 1,0-1,5 г. Откуда же взять еще полтора? Переделывать всю конструкцию?
Было бы интересно сравнить в полете (просто почувствовать) Цитабрию и Флайбэби. Наверное, Флайбэби шустрее и поворотливее - все-таки низкоплан!

Irafas
Perepel:

Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
Я с большим интересом ознакомился с Вашей “аллеей славы”. Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке? 😃

Спасибо!
Для обучение молодёжи этому делу теперь есть прекрасное средство - авиамодельные форумы.
Призвание - да, самолёты люблю с детства, и это сохранилось до сих пор.
У меня сейчас есть не только Киошка, вот ещё фото красавцев из моего ангара (фото Акромастера не моё, мой пока ещё не собран)

Grosent

Perepel: Откуда же взять еще полтора? Переделывать всю конструкцию?

Дык у меня три грамма не штатные 😁 Я их после ремонта набрал. Было 22, стало 25. Подозреваю, что перестарался с термоклеем под консолями крыла, они треснули от передней кромки - я их укрепил. Держится и держит удары - железно 😃 только вес существенно возрос. Еще добавлял клея для потолочки когда заново крепил мотоустановку и две капли эпоксидки в основание шасси. Уже и крыло запасное прикупил, только жаль менять пока 😒.

Самолет вертлявый по горизонтали - это точно 😃 , только не думаю, что сильно отличается от Цитабрии. У него крылья так задраны вверх (сильное пеперечное V), что даром он низкоплан - устойчивость по крену очень высокая. Концы крыльев даже выше фюза - на уровне верха головы фигурки пилота.

А мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении

Патрик_стар
Grosent:

мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении

Так и есть -цитабрия это же верхнеплан. а значит устойчевый!!!

Irafas
Grosent:

Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? 😉 А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?

Жёсткость не пострадает, там мотор стоит в нижней части носа, и она очень массивная и прочная.
Угольный прутик в выгнутом состоянии на скотче держаться не будет. Та полоска скотча, которая была на передней кромке, я удалил, и крепил уголь на разбавленном спиртом 1:1 клее “Дракон” (в России аналог “Титан”) к пенопластовому торцу крыла.

Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош 😃
Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся 😒. Может тоже себе капот вырежу 😉

Я светодиоды в итоге купил просто - проходил мимо киоска, там висели красивые маленькие фонарики, выбрал один из них - в нём было 9 суперярких белых светодиодов и три батарейки ААА, всё вместе - 10гривен (1,25$).

Редуктор нужно обязательно после 3-4 полётов чистить от чёрного налёта, иначе обороты и тяга будут постепенно падать, да и зубья на шестерёнках быстро износятся. Состояние редуктора можно легко проверить так: в полёте с запасом высоты выключите мотор и посмотрите крутится ли сам винт от набегающего потока - если редуктор засорён, то винт будет стоять, если чистый - он легко вращается.
Так что капот - это для стоматологии обязательно 😃

Irafas

Вот забацал - УРРЯЯ!!
Полётный вес с тяжёлым винтом 24грамма (этот винт весит 2гр.), если поставить штатный винт, то вес будет как и был при покупке - 22-23 грамма, облегчения дали результат. Светится оч ярко, можно ещё давить резистором, сводя потребление тока до мизера. Думаю, что уменьшения полётного времени даже не замечу. Но это будет понятно в тёплую погоду или в зале - а ни того ни другого нетуу.

Grosent

Ну все - теперь круглосуточные полеты обеспечены😁

Irafas

Спасибо!
Ему бы только для полного завершения образа ещё киль подсветить как-то. Вот думаю попробовать окошки вырезать в хвостовой верхней части фюзеляжа, которая под килем находится, там света внутри много, может килю немного перепадёт. Нужно только подумать, чтобы не ослабло это место.

Хочу май месяц на двор!!!
😃

Perepel
Grosent:

А мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается.

Уважаемый Grosent!
Цитабрия планирует отлично и даже может парить в восходящих потоках воздуха, если, разумеется, ее не перегружать. А вот горизонтальная маневренность у нее неважная. По-видимому, для полетов в помещениях придется ставить максимальный расход на руддере.
Я с интересом ознакомился с Вашим “ангаром”. У меня вызвал недоумение зеленый монстр, заснятый рядом с Флайбэби. У него колеса, как у кофемолки. 😮
По-моему, с термоклеем Вы немножко переборщили. Тут и нужно было всего две капельки эпоксидки! Я именно так крепил плату управления. Ну, ничего, термоклей легко удаляется ножом, и можно сэкономить вес. Я еще подумал: зачем Вам фигурка пилота? Она выполняет в самике какие-нибудь полезные функции? Вообще, она мне кажется безвкусной, портящей изящный вид самолета. Может быть, без нее можно обойтись?

Irafas:

Вот забацал - УРРЯЯ!!

Виртуозная работа и превосходный результат! Хочется подержать в руках. 😒 Поздравляю!
Да, придется дожидаться потепления… но не обязательно мая! Чтобы пару минут полюбоваться самиком в воздухе, достаточно будет небольшой плюсовой температуры. 😃

Grosent:

У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении

Grosent! Я еще подумал и пришел к выводу, что Ваш самик, возможно, имеет лишний вес (если он “быстро теряет скорость и сваливается”). Но еще может сказываться избыточная передняя центровка. Вы не пробовали переместить акк назад хотя бы на 2-3 см.? В качестве временной меры акк можно подвесить на резинке или липучке, а если поможет, то удлиннить аккуммуляторный отсек с помощью скальпеля.

Perepel
Irafas:

Редуктор нужно обязательно после 3-4 полётов чистить от чёрного налёта, иначе обороты и тяга будут постепенно падать, да и зубья на шестерёнках быстро износятся.

После каждой разборки самолета я обязательно протираю шестеренки и смазываю редутор веретенкой! Черного налета (мельчайших металлических опилок) было много в первые месяцы эксплуатации, а потом он перестал прибавляться.

Grosent

Perepel: Уважаемый Grosent!
Я с интересом ознакомился с Вашим “ангаром”. У меня вызвал недоумение зеленый монстр, заснятый рядом с Флайбэби. У него колеса, как у кофемолки. 😮

Это GWS Funny Park монстр?! 😃 С размахом крыльев 850 мм 😂 Ну, наверное по сравнению с Флай Баби да 😅
Летом он был у меня после Киоши самый летающий самолет. Только вот поле нужно ему.

И что-то у них есть похожее: тоже низкоплан, с “ушами” такой же вертлявый и также планирует плохо. Своеобразный в небе самоль. Колеса конечно винтажные 😉 родные почти такие же были. Зато амортизируют при посадке очень хорошо и мелкой травы не боятся 😃 Ладно, это уже офф-топ

По-моему, с термоклеем Вы немножко переборщили.

Согласен, не ожидал такого результата, он же легкий вроде (термоклей). В выходные постараюсь исправить эту ситуацию

Я еще подумал: зачем Вам фигурка пилота? Она выполняет в самике какие-нибудь полезные функции? Вообще, она мне кажется безвкусной, портящей изящный вид самолета. Может быть, без нее можно обойтись?

Ну, тут уж, как говорят - о вкусах не спорят. 😛 Может фигурка и недостаточно эстетично выглядить, но веса не добавляет, так как плоская и неудобств тоже не делает. По мне так пустота в открытой кабине - это как-то бездушно что-ли. Фигурка пилота в таких случаях - это как символ жизни в самике. 😒
В Funny Park у меня тоже всегда пилот есть съемный. На этом фото его еще не было, это облет был. Так что пилот, считаю, здесь в тему. Даже если бы его не было, я бы добавил его

Да, придется дожидаться потепления… но не обязательно мая! Чтобы пару минут полюбоваться самиком в воздухе, достаточно будет небольшой плюсовой температуры. 😃

К новому году в Москве вроде потепление обещают до 0 😉

Grosent! Я еще подумал и пришел к выводу, что Ваш самик, возможно, имеет лишний вес (если он “быстро теряет скорость и сваливается”). Но еще может сказываться избыточная передняя центровка. Вы не пробовали переместить акк назад хотя бы на 2-3 см.? В качестве временной меры акк можно подвесить на резинке или липучке, а если поможет, то удлиннить аккуммуляторный отсек с помощью скальпеля.

Я думал над этим. Возможно еще сказывается очень большое поперечное V крыла. Смотря на свои же фото пришла мысль: выпрямить крыло с помощью фена. Благо есть запасное, если эксперимент закончится неудачно 😁 В выходные займусь этим.

Центровку, считаю, не имеет смысл менять - тут наоборот писали, что она недостаточно передняя у Цитабрии. Возможно производители специально в следующей модели перенесли аккумуляторный отсек вперед. Что, кстати, положительно сказывается на маневренности. Я пока не ощущаю это как проблему, Fly Baby все же модель самолета а не планера 😃. Может я слишком субъективно оцениваю 😃.
Постараюсь за выходные подготовить и выложить видео. Тогда будет предметный разговор

Perepel
Grosent:

Ну, тут уж, как говорят - о вкусах не спорят. Может фигурка и недостаточно эстетично выглядить, но веса не добавляет, так как плоская и неудобств тоже не делает.

Конечно, о вкусах не спорят! И немножко иронии, наверное, тоже не помешает. 😉
Вы хотите “выпрямить” крыло, но ведь подъемная сила от этого не увеличится, аппаратик не будет лучше планировать, только станет менее устойчивым.
Я полагаю, надо идти по линии уменьшения веса. Другой возможности улучшения летных данных пока не вижу. Если только не переделать все крыло, увеличив его площадь… 😃

Perepel

Хотя это off-topic, не могу удержаться, чтобы не показать вам еще одного своего любимца - “дракошу” (WingDragon-4 от Art-Tech).
Здесь он показан во всей красе!

Это - консоль крыла, обтянутая скотчем.

Модель послушная в управлении, хорошо планирует, имеет защищенную мотоустановку, в общем - идеально подходит для обучения. После того, как я поставил на нее более мощный БК-мотор, стала способной даже на несложную пилотажку.

Жалко только, что летать на ней я могу лишь в отпускной период, отдыхая за городом. Поэтому мое внимание переключилось на мини-самолетики, у которых шире область применения.

Grosent
Perepel:

Конечно, о вкусах не спорят! И немножко иронии, наверное, тоже не помешает. 😉

Согласен, коллега 😉 С юмором вроде дружу 😃 Россия наверное единственная страна в мире, где шутки определяют не столько по интонации говорящего, выражению лица (или смайлика), сколько по контексту 😁

Вы хотите “выпрямить” крыло, но ведь подъемная сила от этого не увеличится, аппаратик не будет лучше планировать, только станет менее устойчивым.

Наверное так, однако надеюсь на улучшение пилотажных характеристик. Смогу рассказать об этом только после испытаний. Скорее всего это будет уже в новом году 😅

А с весом однозначно буду что-то делать, чтобы вернуть штатные 22 грамма

У меня также был любимый тренер. И если бы я тогда знал, то тоже возможно купил бы дракошу. Хотя хочу спросить вас, уважаемый Perepel: были ли на нем морковки и как он их выдерживал? Я искал специально модель-тренер с задним расположением винта. Выбор таких моделей совсем небольшой. Я взял из EPP на три канала Tough Boy

И хорошо, что мне не нужно ждать отпуска, а только свободного выходного, чтобы выехать на поле. Хотя начинал пускать его у себя во дворе, между столбов и деревьев. Так, что думаю, minium не единственные самики, которые можно пускать во дворе 😁
Потом продал тренера, так как мне стало слишком просто и неинтересно на нем летать. В модели должна быть какая-то небольшая трудность для освоения либо пилотажа, либо апгрейда, иначе она надоедает 😦

Perepel
Grosent:

Хотя хочу спросить вас, уважаемый Perepel: были ли на нем морковки и как он их выдерживал?

Морковок не было, но падать, конечно, приходилось! Корпус у “дракоши” очень прочный и легко поддается ремонту.
Последнее падение было такое. Я заходил на посадку и попал в зону ослепления солнцем. Секунды 1,5 совсем не видел самолет, а потом явилось галло, что он накренился в противоположную от расчетной сторону. Галло было таким убедительным, что я, не раздумывая, увеличил крен элеронами до максимума. В результате, с 10 м. рухнул на крыло! Повреждения: крыло соскочило, оборвав резинки и провода серв, в фюзе образовалась вмятина, которая легко выправляется при нагревании феном.
В RC-форуме есть ветка, посвященная “дракоше”. Все, кто с ним имел дело, отзываются положительно. На него уже видеокамеры устанавливали и делали другие замечательные вещи.
Я доволен “дракошей”, но он слишком громоздок. Размах крыльев - больше 1,0 м., вес - около 700 гр. Если такой “снаряд” упадет на голову, придется обращаться к хирургу. 😃 Поэтому в городе, вне специально оборудованных площадок, летать на нем просто опасно, а платить по 1500 р. за 10 мин. развлечения меня жаба душит. 😦