Kyosho Minium
Красивый капотик
А ещё им можно зевать как бегемот 😆
Насчет разъемов я, наконец, понял, но при виде капота совершенно обалдел! 😮
Это какую же руку надо иметь, чтобы вот так, по живому резать свою модель! А вдруг не получится? Уважаемый Irafas, Вы по жизни случаем не хирург? 😃
Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили… Сейчас снова захотелось. Так что… хирурги отдыхают 😃 Извините, что похвастался 😒
пилотажка на первой фотке ру??? а хвост тогда не маленький? или это кордовая?
Сорри за оффтоп)
сё на второй фоте разглядел на крыле отверстия, значит кордовая))
Ага. Тогда ру - было почти фантастикой
Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили… Сейчас снова захотелось. Так что… хирурги отдыхают Извините, что похвастался
Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
Я с большим интересом ознакомился с Вашей “аллеей славы”. Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке? 😃
Терь у нас есть капот для быстрого доступа к редуктору! О каг! 😎
Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? 😉 А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?
Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош 😃
Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся 😒. Может тоже себе капот вырежу 😉
Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно
Ох, нелегкая это задача! Irrafas борта строгает… 😃 Для этого терпенье нужно ацкое, но много на этом не выиграешь, максимум 1,0-1,5 г. Откуда же взять еще полтора? Переделывать всю конструкцию?
Было бы интересно сравнить в полете (просто почувствовать) Цитабрию и Флайбэби. Наверное, Флайбэби шустрее и поворотливее - все-таки низкоплан!
Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
Я с большим интересом ознакомился с Вашей “аллеей славы”. Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке? 😃
Спасибо!
Для обучение молодёжи этому делу теперь есть прекрасное средство - авиамодельные форумы.
Призвание - да, самолёты люблю с детства, и это сохранилось до сих пор.
У меня сейчас есть не только Киошка, вот ещё фото красавцев из моего ангара (фото Акромастера не моё, мой пока ещё не собран)
Perepel: Откуда же взять еще полтора? Переделывать всю конструкцию?
Дык у меня три грамма не штатные 😁 Я их после ремонта набрал. Было 22, стало 25. Подозреваю, что перестарался с термоклеем под консолями крыла, они треснули от передней кромки - я их укрепил. Держится и держит удары - железно 😃 только вес существенно возрос. Еще добавлял клея для потолочки когда заново крепил мотоустановку и две капли эпоксидки в основание шасси. Уже и крыло запасное прикупил, только жаль менять пока 😒.
Самолет вертлявый по горизонтали - это точно 😃 , только не думаю, что сильно отличается от Цитабрии. У него крылья так задраны вверх (сильное пеперечное V), что даром он низкоплан - устойчивость по крену очень высокая. Концы крыльев даже выше фюза - на уровне верха головы фигурки пилота.
А мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении
мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении
Так и есть -цитабрия это же верхнеплан. а значит устойчевый!!!
Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? 😉 А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?
Жёсткость не пострадает, там мотор стоит в нижней части носа, и она очень массивная и прочная.
Угольный прутик в выгнутом состоянии на скотче держаться не будет. Та полоска скотча, которая была на передней кромке, я удалил, и крепил уголь на разбавленном спиртом 1:1 клее “Дракон” (в России аналог “Титан”) к пенопластовому торцу крыла.
Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош 😃
Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся 😒. Может тоже себе капот вырежу 😉
Я светодиоды в итоге купил просто - проходил мимо киоска, там висели красивые маленькие фонарики, выбрал один из них - в нём было 9 суперярких белых светодиодов и три батарейки ААА, всё вместе - 10гривен (1,25$).
Редуктор нужно обязательно после 3-4 полётов чистить от чёрного налёта, иначе обороты и тяга будут постепенно падать, да и зубья на шестерёнках быстро износятся. Состояние редуктора можно легко проверить так: в полёте с запасом высоты выключите мотор и посмотрите крутится ли сам винт от набегающего потока - если редуктор засорён, то винт будет стоять, если чистый - он легко вращается.
Так что капот - это для стоматологии обязательно 😃
Вот забацал - УРРЯЯ!!
Полётный вес с тяжёлым винтом 24грамма (этот винт весит 2гр.), если поставить штатный винт, то вес будет как и был при покупке - 22-23 грамма, облегчения дали результат. Светится оч ярко, можно ещё давить резистором, сводя потребление тока до мизера. Думаю, что уменьшения полётного времени даже не замечу. Но это будет понятно в тёплую погоду или в зале - а ни того ни другого нетуу.
Обалденно смотрится!
Ну все - теперь круглосуточные полеты обеспечены😁
щикрно!!!😉
Спасибо!
Ему бы только для полного завершения образа ещё киль подсветить как-то. Вот думаю попробовать окошки вырезать в хвостовой верхней части фюзеляжа, которая под килем находится, там света внутри много, может килю немного перепадёт. Нужно только подумать, чтобы не ослабло это место.
Хочу май месяц на двор!!!
😃
А мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается.
Уважаемый Grosent!
Цитабрия планирует отлично и даже может парить в восходящих потоках воздуха, если, разумеется, ее не перегружать. А вот горизонтальная маневренность у нее неважная. По-видимому, для полетов в помещениях придется ставить максимальный расход на руддере.
Я с интересом ознакомился с Вашим “ангаром”. У меня вызвал недоумение зеленый монстр, заснятый рядом с Флайбэби. У него колеса, как у кофемолки. 😮
По-моему, с термоклеем Вы немножко переборщили. Тут и нужно было всего две капельки эпоксидки! Я именно так крепил плату управления. Ну, ничего, термоклей легко удаляется ножом, и можно сэкономить вес. Я еще подумал: зачем Вам фигурка пилота? Она выполняет в самике какие-нибудь полезные функции? Вообще, она мне кажется безвкусной, портящей изящный вид самолета. Может быть, без нее можно обойтись?
Вот забацал - УРРЯЯ!!
Виртуозная работа и превосходный результат! Хочется подержать в руках. 😒 Поздравляю!
Да, придется дожидаться потепления… но не обязательно мая! Чтобы пару минут полюбоваться самиком в воздухе, достаточно будет небольшой плюсовой температуры. 😃
У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении
Grosent! Я еще подумал и пришел к выводу, что Ваш самик, возможно, имеет лишний вес (если он “быстро теряет скорость и сваливается”). Но еще может сказываться избыточная передняя центровка. Вы не пробовали переместить акк назад хотя бы на 2-3 см.? В качестве временной меры акк можно подвесить на резинке или липучке, а если поможет, то удлиннить аккуммуляторный отсек с помощью скальпеля.
Редуктор нужно обязательно после 3-4 полётов чистить от чёрного налёта, иначе обороты и тяга будут постепенно падать, да и зубья на шестерёнках быстро износятся.
После каждой разборки самолета я обязательно протираю шестеренки и смазываю редутор веретенкой! Черного налета (мельчайших металлических опилок) было много в первые месяцы эксплуатации, а потом он перестал прибавляться.
Perepel: Уважаемый Grosent!
Я с интересом ознакомился с Вашим “ангаром”. У меня вызвал недоумение зеленый монстр, заснятый рядом с Флайбэби. У него колеса, как у кофемолки. 😮
Это GWS Funny Park монстр?! 😃 С размахом крыльев 850 мм 😂 Ну, наверное по сравнению с Флай Баби да 😅
Летом он был у меня после Киоши самый летающий самолет. Только вот поле нужно ему.
И что-то у них есть похожее: тоже низкоплан, с “ушами” такой же вертлявый и также планирует плохо. Своеобразный в небе самоль. Колеса конечно винтажные 😉 родные почти такие же были. Зато амортизируют при посадке очень хорошо и мелкой травы не боятся 😃 Ладно, это уже офф-топ
По-моему, с термоклеем Вы немножко переборщили.
Согласен, не ожидал такого результата, он же легкий вроде (термоклей). В выходные постараюсь исправить эту ситуацию
Я еще подумал: зачем Вам фигурка пилота? Она выполняет в самике какие-нибудь полезные функции? Вообще, она мне кажется безвкусной, портящей изящный вид самолета. Может быть, без нее можно обойтись?
Ну, тут уж, как говорят - о вкусах не спорят. 😛 Может фигурка и недостаточно эстетично выглядить, но веса не добавляет, так как плоская и неудобств тоже не делает. По мне так пустота в открытой кабине - это как-то бездушно что-ли. Фигурка пилота в таких случаях - это как символ жизни в самике. 😒
В Funny Park у меня тоже всегда пилот есть съемный. На этом фото его еще не было, это облет был. Так что пилот, считаю, здесь в тему. Даже если бы его не было, я бы добавил его
Да, придется дожидаться потепления… но не обязательно мая! Чтобы пару минут полюбоваться самиком в воздухе, достаточно будет небольшой плюсовой температуры. 😃
К новому году в Москве вроде потепление обещают до 0 😉
Grosent! Я еще подумал и пришел к выводу, что Ваш самик, возможно, имеет лишний вес (если он “быстро теряет скорость и сваливается”). Но еще может сказываться избыточная передняя центровка. Вы не пробовали переместить акк назад хотя бы на 2-3 см.? В качестве временной меры акк можно подвесить на резинке или липучке, а если поможет, то удлиннить аккуммуляторный отсек с помощью скальпеля.
Я думал над этим. Возможно еще сказывается очень большое поперечное V крыла. Смотря на свои же фото пришла мысль: выпрямить крыло с помощью фена. Благо есть запасное, если эксперимент закончится неудачно 😁 В выходные займусь этим.
Центровку, считаю, не имеет смысл менять - тут наоборот писали, что она недостаточно передняя у Цитабрии. Возможно производители специально в следующей модели перенесли аккумуляторный отсек вперед. Что, кстати, положительно сказывается на маневренности. Я пока не ощущаю это как проблему, Fly Baby все же модель самолета а не планера 😃. Может я слишком субъективно оцениваю 😃.
Постараюсь за выходные подготовить и выложить видео. Тогда будет предметный разговор