Kyosho Minium

Irafas

Я пробовал модельным утюжком - фигушки, толку нет, там плёнка не усаживается от температуры.

Irafas

Терь у нас есть капот для быстрого доступа к редуктору! О каг! 😎
После полётов между зубьями накапливается пыль с земли, и она точит шестерёнки. Чтобы в несколько раз продлить жизнь моторке, надо чистить и смазывать.

Irafas

А ещё им можно зевать как бегемот 😆

Perepel

Насчет разъемов я, наконец, понял, но при виде капота совершенно обалдел! 😮
Это какую же руку надо иметь, чтобы вот так, по живому резать свою модель! А вдруг не получится? Уважаемый Irafas, Вы по жизни случаем не хирург? 😃

Irafas

Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили… Сейчас снова захотелось. Так что… хирурги отдыхают 😃 Извините, что похвастался 😒

sashok17

пилотажка на первой фотке ру??? а хвост тогда не маленький? или это кордовая?

Сорри за оффтоп)

сё на второй фоте разглядел на крыле отверстия, значит кордовая))

Irafas

Ага. Тогда ру - было почти фантастикой

Perepel
Irafas:

Я авиамоделизмом начал заниматься в 12 лет, и уже тогда многое получалось лучше, чем у других. Вот, например, мой пилотажный самолёт, построенный в период 17-18 лет, или макет F-16 из дерева (липа) - естественно всё сам. В 20 перестал делать модели, но руки всегда чего-то творили… Сейчас снова захотелось. Так что… хирурги отдыхают Извините, что похвастался

Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
Я с большим интересом ознакомился с Вашей “аллеей славы”. Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке? 😃

Grosent
Irafas:

Терь у нас есть капот для быстрого доступа к редуктору! О каг! 😎

Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? 😉 А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?

Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош 😃

Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся 😒. Может тоже себе капот вырежу 😉

Perepel
Grosent:

Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно

Ох, нелегкая это задача! Irrafas борта строгает… 😃 Для этого терпенье нужно ацкое, но много на этом не выиграешь, максимум 1,0-1,5 г. Откуда же взять еще полтора? Переделывать всю конструкцию?
Было бы интересно сравнить в полете (просто почувствовать) Цитабрию и Флайбэби. Наверное, Флайбэби шустрее и поворотливее - все-таки низкоплан!

Irafas
Perepel:

Да, какое же хвастовство, если все на виду! Уважаемый Irafas, Вы, бесспорно, талантливый человек! Вам бы молодежь учить. Не пробовали?
Я этим делом стал заниматься недавно, хотя мечтал с детства. Для меня это хобби, развлечение, и я уже никогда не смогу достичь таких результатов, как Вы. Может быть, это Ваше призвание?
Я с большим интересом ознакомился с Вашей “аллеей славы”. Хочется спросить, что дальше? Неужели остановитесь на киошке? 😃

Спасибо!
Для обучение молодёжи этому делу теперь есть прекрасное средство - авиамодельные форумы.
Призвание - да, самолёты люблю с детства, и это сохранилось до сих пор.
У меня сейчас есть не только Киошка, вот ещё фото красавцев из моего ангара (фото Акромастера не моё, мой пока ещё не собран)

Grosent

Perepel: Откуда же взять еще полтора? Переделывать всю конструкцию?

Дык у меня три грамма не штатные 😁 Я их после ремонта набрал. Было 22, стало 25. Подозреваю, что перестарался с термоклеем под консолями крыла, они треснули от передней кромки - я их укрепил. Держится и держит удары - железно 😃 только вес существенно возрос. Еще добавлял клея для потолочки когда заново крепил мотоустановку и две капли эпоксидки в основание шасси. Уже и крыло запасное прикупил, только жаль менять пока 😒.

Самолет вертлявый по горизонтали - это точно 😃 , только не думаю, что сильно отличается от Цитабрии. У него крылья так задраны вверх (сильное пеперечное V), что даром он низкоплан - устойчивость по крену очень высокая. Концы крыльев даже выше фюза - на уровне верха головы фигурки пилота.

А мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении

Патрик_стар
Grosent:

мне вот кажется, что Цитабрия планирует лучше на посадке с выключеным двигателем. У меня он быстро скорость теряет и сваливается. Можно планировать только при сильном тангаже и быстром снижении

Так и есть -цитабрия это же верхнеплан. а значит устойчевый!!!

Irafas
Grosent:

Здорово! Только не будет это уменьшать жесткость конструкции при лобовом столкновении? 😉 А уголечек по передней кромке крыла вы скотчем клеили?

Жёсткость не пострадает, там мотор стоит в нижней части носа, и она очень массивная и прочная.
Угольный прутик в выгнутом состоянии на скотче держаться не будет. Та полоска скотча, которая была на передней кромке, я удалил, и крепил уголь на разбавленном спиртом 1:1 клее “Дракон” (в России аналог “Титан”) к пенопластовому торцу крыла.

Я вот смотрю на все эти фото Цитабрии уже с завистью - на моей Флай Баби фюз существенно меньше по высоте и ширине тоже, а тут простору столько внутри - колхозь чего хош 😃
Мдаа, надо будет мне серьезно занятся его ревизией - нужно скинуть лишние три грамма обязательно, заменить снова винт, а то летаю на Сесновском (он меньше диаметром) и утеплить акк. Тогда можно и поиском диодов занятся 😒. Может тоже себе капот вырежу 😉

Я светодиоды в итоге купил просто - проходил мимо киоска, там висели красивые маленькие фонарики, выбрал один из них - в нём было 9 суперярких белых светодиодов и три батарейки ААА, всё вместе - 10гривен (1,25$).

Редуктор нужно обязательно после 3-4 полётов чистить от чёрного налёта, иначе обороты и тяга будут постепенно падать, да и зубья на шестерёнках быстро износятся. Состояние редуктора можно легко проверить так: в полёте с запасом высоты выключите мотор и посмотрите крутится ли сам винт от набегающего потока - если редуктор засорён, то винт будет стоять, если чистый - он легко вращается.
Так что капот - это для стоматологии обязательно 😃

Irafas

Вот забацал - УРРЯЯ!!
Полётный вес с тяжёлым винтом 24грамма (этот винт весит 2гр.), если поставить штатный винт, то вес будет как и был при покупке - 22-23 грамма, облегчения дали результат. Светится оч ярко, можно ещё давить резистором, сводя потребление тока до мизера. Думаю, что уменьшения полётного времени даже не замечу. Но это будет понятно в тёплую погоду или в зале - а ни того ни другого нетуу.

Grosent

Ну все - теперь круглосуточные полеты обеспечены😁