Kyosho Minium

sashok17

Это штиль был? Потому что я на своей сушке в штиль летает обалденно, а вот в ветерок ну никак не хочет, идёт только борьба и никакого удовольствия.

Кстате очень понравилась посадка в самом конце, очень красиво спланировал

Патрик_стар
Grosent:

Да, время суровое - это я про достаточную обеспеченность, чтобы на модели хватало. Хотя, как сказали мне в одном магазине, если сразу все покупать, то конечно очень дорого получается. А если неспеша докупать детали (это более надежное вложение, чем копить деньги на это 😛 так как они могут уйти раньше 😁 ) то и не так уж много получается 😎

А вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении. Да еще и оператор (мой друг) не всегда успевал поймать всю траекторию движения в объектив. Короче - смотрите, спрашивайте, что заинтересует

YouTube- Fly Baby-1.flv

Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!:)Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.😉
Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!😦

Патрик_стар

Не, тяга маленькая… Надо как минимум 4 такта😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😃

Perepel

Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб. 😍

Grosent
Патрик_стар:

Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!:)Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.😉
Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!😦

Аааа, позор моим сединам! 😃 Как же я так пропустил, ведь знаю же правильное написание 😕 Учту, буду внимательне - первый ролик мой на ютубе.
А желающие фильмец найдут 😉 в тегах я правильно написал 😃.

Спасибо за позитивную оценку ролика. К весне постараюсь снять более качественный, как в операторском аспекте, так и в пилотажном.
Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.

А ремонт я так и не сделал - все некогда. Много чего нужно успеть до нового года, вечера все заняты. Поэтому пока побуду авиатеоретиком до новогодних каникул 😆

Perepel:

Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб. 😍

А чего так мелко плаваем (низко летаем)? 😉 А слабо сколхозить микро ТВД для Киоши? 😁

Хотя ракетный ускоритель, в принципе можно сделать - если самик не сгорит, то полетить шустро 😅

Патрик_стар
Grosent:

Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.

А как он может терять обороты, там же ли-поля, она работает доконца не теряя мощности:)

Я для красивого приземления тример газа ставлю на единицу и планирую, тяги нет а мотор работает!!!😉

Патрик_стар

Так если будешь спокойно преземлятся, то ни че не случиться, а так , долго чтоль на кнопку нажать😁, зато красиво!!!

Perepel

Странные у Вас представления о красоте, уважаемый Патрик Стар! 😃
Как Вы думаете, инструкции и наставления по авиамоделизму дураки сочиняют? Почему во всех инструкциях однозначно записано, что перед запуском самолета управление мотором с помощью триммера должно выводиться в ноль? Наверное, потому, что на этом обожглось много народу. Допустим, киошкой Вы никого не убьете, но пальцы можно повредить и винт изуродовать. В некоторых моделях предусматривается специальная блокировка от случайного запуска двигателя.
Я думаю, у каждого человека должен быть выработан набор автоматизмов, обеспечивающих безопасность: заводишь автомобиль - проверь, чтобы он стоял на ручнике и скорость была выключена; разряжаешь оружие - направляй стволом верх и даже в шутку не наводи на людей; запускаешь модель… 😵
Дело не в размерах модели - большая или малая - а в соблюдении правил безопасности, которое должно стать привычкой.
Если я думаю не так, пусть более опытные товарищи меня поправят! 😃

Патрик_стар
Perepel:

что перед запуском самолета управление мотором с помощью триммера должно выводиться в ноль

По моему вы меня не так поняли, тример врубать надо при посадке, когда тяга немного снизилась, а при взлете ни один дурак так не сделает. Ведь сажаешь самолет не на себя или на других, а на поверхность. Максимум что пожет случится это поцарапать винт, именно поцарапать, о землю!!!

Perepel

Извините, Патрик Стар, я Вас неправильно понял! Конечно, в полете приходится настраивать управление в зависимости от обстановки. Это - совсем другое дело!
Вместе с тем, я хочу сослаться на собственный опыт, который может навести на размышления.
Я летал на Цитабрии и вывел ее из зоны устойчивой радиосвязи. Произошла автоматическая отсечка двигателя, самолетик спланировал на землю. Забыв выключить передатчик, я пошел подбирать “беглеца”. Стоило взять модельку в руки - связь тут же восстановилась и мотор заработал! У меня триммер стоял в “0”, а если бы он был продвинут дальше?
У человека так устроена голова, что он забывает, что оставил “на потом”. Вы предполагаете перед самой посадкой или после посадки восстановите нормальное положение триммера. А вдруг забудите? Что произойдет, когда Вы возьмете модель в руки или при следующем запуске?
Нет, по мне, лучше лишний раз поработать рычагом газа, но не осталять дело на волю случая! 😃

Grosent
Патрик_стар:

А как он может терять обороты, там же ли-поля, она работает доконца не теряя мощности:)

У меня в видеоролике в конце посадка с работающим двигателем, чтобы была более плавная глиссада. Любой аккумулятор при разрядке теряет мощность. А отсечка зависит от регулятора и может быть как мягкой (плавное снижение оборотов двигателя) так и жесткой (как у Киоши миниума). Однако, если вывести рычаг газа в ноль, а потом обратно, то можно продолжить полет, что я и сделал, когда снимали ролик 😒

Патрик_стар:

Максимум что пожет случится это поцарапать винт, именно поцарапать, о землю!!!

С этим согласен. Миниум можно считать приятным исключением из правил, НО подчеркивающим правила. Соблюдение безопасности должно быть на автомате, чтобы в нужный момент ничего не забыть сделать. В то же время не стоит всегда быть “правильным”. Если хочется сажать так, то почему нет 😆 Только вот с более крупными моделями так делать не стоит.😃
Миниум скорее повредить винт о палец, чем сам палец 😛 Хотя Perepel верно сказал, что при нештатной ситуации забываешь обо всем, что не на автомате 😅

Кстати: у меня ноль газа - это когда рычаг в самом низу. Так как он на пружине, после посадки приходится держать рукой, пока отсоединяю аккумулятор. Неудобно 😦. Бывали случаи, что когда связывал приемник с передатчиком, то ноль газа получался при среднем положинии стика. Потом повторить это не удалось 😦.

Кто нибудь знает как настроить ноль газа на среднее положение стика?

Perepel

Так ить, у меня пружина автоматически устанавливает рычаг газа (на левом стике) в среднем положении, а не в нижнем. Ниже середины ручка не производит никакого эффекта!
У меня есть два пульта, и оба устроены одинаково. Наверное, настройка передатчика “по умолчанию” делается в расчете на среднее положение ручки.
Ну, и дела! Чем дольше живешь, тем чаще удивляешься… 😦
Попробуйте заново выполнить согласование передатчика и приемника (‘binding’)! При согласовании триммер газа обязательно должен быть выставлен в “0”. Может быть, тогда удастся “поймать” ручку в среднем положении.
Как делается согласование, можно спросить у Патрика Стара. Он по этому делу большой специалист. 😒

Патрик_стар
Perepel:

Так ить, у меня пружина автоматически устанавливает рычаг газа (на левом стике) в среднем положении, а не в нижнем. Ниже середины ручка не производит никакого эффекта!
У меня есть два пульта, и оба устроены одинаково. Наверное, настройка передатчика “по умолчанию” делается в расчете на среднее положение ручки.
Ну, и дела! Чем дольше живешь, тем чаще удивляешься… 😦
Попробуйте заново выполнить согласование передатчика и приемника (‘binding’)! При согласовании триммер газа обязательно должен быть выставлен в “0”. Может быть, тогда удастся “поймать” ручку в среднем положении.
Как делается согласование, можно спросить у Патрика Стара. Он по этому делу большой специалист. 😒

Да какой из меня спициалист, сам настраивал с помощью консультантов!
Grosent, попрубуйте сделать так: 1) поставте тример на ноль, при этом приемик должен быть выключен
2) включите передатчик, нажмите на левый стик вниз, до упора
3) включите приемник, держав при этом ручку газа!!!😉

Perepel
Патрик_стар:
  1. включите передатчик, нажмите на левый стик вниз, до упора
  2. включите приемник, держав при этом ручку газа!!!

“До упора”, значит, до щелчка. Весь рычаг нужно утопить в вертикальном положении вниз. Ну, например, как включают заднюю передачу на тазиках.
“Держав”, значит, удерживая в утопленном состоянии, не давая рычагу подняться.
Уф, трудно переводить с русского языка на русский! Но Патрик Стар не виноват: это гораздо легче показать, чем объяснить. Слово “вниз” сбивает с толку.
😒😒😒

Grosent
Perepel:

Уф, трудно переводить с русского языка на русский! Но Патрик Стар не виноват: это гораздо легче показать, чем объяснить. Слово “вниз” сбивает с толку.
😒😒😒

Да делал я все это уже. Знаю я этот алгоритм. Дружу и с русским и с английским 😁 в инструкции к самику на англ. описан этот алгоритм. Только вот не пойму от чего это зависит: от положения стика во время пересвязи наверное.

Я уже не помню: там в инструкции вроде сказано, что нужно после того, как передатчик начнет издавать специфические звуки, передвинуть рычаг то ли в крайнее верхнее положение, то ли в нижнее… 😇 А вы в каком положении стик газа держите в то время как приемник соединяется в процессе пересвязи?

Perepel

Я стик держал вертикально, никуда не двигал, все прошло Ok! Но, может быть, стоит поэкспериментировать. Если не получится, вынуть батарейки из пульта, подождать немного - и по новой! Еще можно попробовать согласовать пульт с другой киошкой. Может быть, “холера” в самом пульте сидит? 😦