Kyosho Minium
Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб. 😍
😁
Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!:)Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.😉
Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!😦
Аааа, позор моим сединам! 😃 Как же я так пропустил, ведь знаю же правильное написание 😕 Учту, буду внимательне - первый ролик мой на ютубе.
А желающие фильмец найдут 😉 в тегах я правильно написал 😃.
Спасибо за позитивную оценку ролика. К весне постараюсь снять более качественный, как в операторском аспекте, так и в пилотажном.
Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.
А ремонт я так и не сделал - все некогда. Много чего нужно успеть до нового года, вечера все заняты. Поэтому пока побуду авиатеоретиком до новогодних каникул 😆
Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб. 😍
А чего так мелко плаваем (низко летаем)? 😉 А слабо сколхозить микро ТВД для Киоши? 😁
Хотя ракетный ускоритель, в принципе можно сделать - если самик не сгорит, то полетить шустро 😅
Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.
А как он может терять обороты, там же ли-поля, она работает доконца не теряя мощности:)
Я для красивого приземления тример газа ставлю на единицу и планирую, тяги нет а мотор работает!!!😉
а если морковка?
а если морковка?
это к какому посту???😃
к твоему))
Так если будешь спокойно преземлятся, то ни че не случиться, а так , долго чтоль на кнопку нажать😁, зато красиво!!!
Странные у Вас представления о красоте, уважаемый Патрик Стар! 😃
Как Вы думаете, инструкции и наставления по авиамоделизму дураки сочиняют? Почему во всех инструкциях однозначно записано, что перед запуском самолета управление мотором с помощью триммера должно выводиться в ноль? Наверное, потому, что на этом обожглось много народу. Допустим, киошкой Вы никого не убьете, но пальцы можно повредить и винт изуродовать. В некоторых моделях предусматривается специальная блокировка от случайного запуска двигателя.
Я думаю, у каждого человека должен быть выработан набор автоматизмов, обеспечивающих безопасность: заводишь автомобиль - проверь, чтобы он стоял на ручнике и скорость была выключена; разряжаешь оружие - направляй стволом верх и даже в шутку не наводи на людей; запускаешь модель… 😵
Дело не в размерах модели - большая или малая - а в соблюдении правил безопасности, которое должно стать привычкой.
Если я думаю не так, пусть более опытные товарищи меня поправят! 😃
что перед запуском самолета управление мотором с помощью триммера должно выводиться в ноль
По моему вы меня не так поняли, тример врубать надо при посадке, когда тяга немного снизилась, а при взлете ни один дурак так не сделает. Ведь сажаешь самолет не на себя или на других, а на поверхность. Максимум что пожет случится это поцарапать винт, именно поцарапать, о землю!!!
Извините, Патрик Стар, я Вас неправильно понял! Конечно, в полете приходится настраивать управление в зависимости от обстановки. Это - совсем другое дело!
Вместе с тем, я хочу сослаться на собственный опыт, который может навести на размышления.
Я летал на Цитабрии и вывел ее из зоны устойчивой радиосвязи. Произошла автоматическая отсечка двигателя, самолетик спланировал на землю. Забыв выключить передатчик, я пошел подбирать “беглеца”. Стоило взять модельку в руки - связь тут же восстановилась и мотор заработал! У меня триммер стоял в “0”, а если бы он был продвинут дальше?
У человека так устроена голова, что он забывает, что оставил “на потом”. Вы предполагаете перед самой посадкой или после посадки восстановите нормальное положение триммера. А вдруг забудите? Что произойдет, когда Вы возьмете модель в руки или при следующем запуске?
Нет, по мне, лучше лишний раз поработать рычагом газа, но не осталять дело на волю случая! 😃
А как он может терять обороты, там же ли-поля, она работает доконца не теряя мощности:)
У меня в видеоролике в конце посадка с работающим двигателем, чтобы была более плавная глиссада. Любой аккумулятор при разрядке теряет мощность. А отсечка зависит от регулятора и может быть как мягкой (плавное снижение оборотов двигателя) так и жесткой (как у Киоши миниума). Однако, если вывести рычаг газа в ноль, а потом обратно, то можно продолжить полет, что я и сделал, когда снимали ролик 😒
Максимум что пожет случится это поцарапать винт, именно поцарапать, о землю!!!
С этим согласен. Миниум можно считать приятным исключением из правил, НО подчеркивающим правила. Соблюдение безопасности должно быть на автомате, чтобы в нужный момент ничего не забыть сделать. В то же время не стоит всегда быть “правильным”. Если хочется сажать так, то почему нет 😆 Только вот с более крупными моделями так делать не стоит.😃
Миниум скорее повредить винт о палец, чем сам палец 😛 Хотя Perepel верно сказал, что при нештатной ситуации забываешь обо всем, что не на автомате 😅
Кстати: у меня ноль газа - это когда рычаг в самом низу. Так как он на пружине, после посадки приходится держать рукой, пока отсоединяю аккумулятор. Неудобно 😦. Бывали случаи, что когда связывал приемник с передатчиком, то ноль газа получался при среднем положинии стика. Потом повторить это не удалось 😦.
Кто нибудь знает как настроить ноль газа на среднее положение стика?
Так ить, у меня пружина автоматически устанавливает рычаг газа (на левом стике) в среднем положении, а не в нижнем. Ниже середины ручка не производит никакого эффекта!
У меня есть два пульта, и оба устроены одинаково. Наверное, настройка передатчика “по умолчанию” делается в расчете на среднее положение ручки.
Ну, и дела! Чем дольше живешь, тем чаще удивляешься… 😦
Попробуйте заново выполнить согласование передатчика и приемника (‘binding’)! При согласовании триммер газа обязательно должен быть выставлен в “0”. Может быть, тогда удастся “поймать” ручку в среднем положении.
Как делается согласование, можно спросить у Патрика Стара. Он по этому делу большой специалист. 😒
Так ить, у меня пружина автоматически устанавливает рычаг газа (на левом стике) в среднем положении, а не в нижнем. Ниже середины ручка не производит никакого эффекта!
У меня есть два пульта, и оба устроены одинаково. Наверное, настройка передатчика “по умолчанию” делается в расчете на среднее положение ручки.
Ну, и дела! Чем дольше живешь, тем чаще удивляешься… 😦
Попробуйте заново выполнить согласование передатчика и приемника (‘binding’)! При согласовании триммер газа обязательно должен быть выставлен в “0”. Может быть, тогда удастся “поймать” ручку в среднем положении.
Как делается согласование, можно спросить у Патрика Стара. Он по этому делу большой специалист. 😒
Да какой из меня спициалист, сам настраивал с помощью консультантов!
Grosent, попрубуйте сделать так: 1) поставте тример на ноль, при этом приемик должен быть выключен
2) включите передатчик, нажмите на левый стик вниз, до упора
3) включите приемник, держав при этом ручку газа!!!😉
- включите передатчик, нажмите на левый стик вниз, до упора
- включите приемник, держав при этом ручку газа!!!
“До упора”, значит, до щелчка. Весь рычаг нужно утопить в вертикальном положении вниз. Ну, например, как включают заднюю передачу на тазиках.
“Держав”, значит, удерживая в утопленном состоянии, не давая рычагу подняться.
Уф, трудно переводить с русского языка на русский! Но Патрик Стар не виноват: это гораздо легче показать, чем объяснить. Слово “вниз” сбивает с толку.
😒😒😒
Уф, трудно переводить с русского языка на русский! Но Патрик Стар не виноват: это гораздо легче показать, чем объяснить. Слово “вниз” сбивает с толку.
😒😒😒
Да делал я все это уже. Знаю я этот алгоритм. Дружу и с русским и с английским 😁 в инструкции к самику на англ. описан этот алгоритм. Только вот не пойму от чего это зависит: от положения стика во время пересвязи наверное.
Я уже не помню: там в инструкции вроде сказано, что нужно после того, как передатчик начнет издавать специфические звуки, передвинуть рычаг то ли в крайнее верхнее положение, то ли в нижнее… 😇 А вы в каком положении стик газа держите в то время как приемник соединяется в процессе пересвязи?
Я стик держал вертикально, никуда не двигал, все прошло Ok! Но, может быть, стоит поэкспериментировать. Если не получится, вынуть батарейки из пульта, подождать немного - и по новой! Еще можно попробовать согласовать пульт с другой киошкой. Может быть, “холера” в самом пульте сидит? 😦
Все дело в том , что у каждого приемника согласование по разному, вы попрубуйте чередование на оборот, что то добавьте, что то уберите, я сам минут 20 синхронизировал!
Кстати ни кто незамечал, что когда нажимаешь правый стик, передатчик начинает тоже пищать, так что попробуйте и правым тоже❗
Не поленился скачать последнюю редакцию мануала с сайта Хоббицентра. Кстати, в неё внесены некоторые изменения, причем, именно в разделе, посвященном процедуре согласования. Видимо, пользователи достали вопросами. 😃
Там идут параллельные тексты на разных языках. Я привожу русский текст, сверяясь с английским, когда английский точнее передает суть дела.
- При первом использовании модели Вам нужно установить радиоконтакт между передатчиком и моделью.
- Контакт с идентификацией оборудования для комплекта № 10651RS уже установлен при комплектовании.
- Всегда первым включайте питание радиопередатчика!
- Держитесь на расстоянии не менее 2 метров от людей, использующих радиопередатчики!
- Нажмите вовнутрь ручку газа до щелчка и, удерживая ее нажатой, включите передатчик.
- Передатчик начинает издавать звуковой сигнал в течение 20 сек. В это время подключите батарею к приемнику самолета.
- Когда самолет начнет издавать сигналы, начнется автоматическая идентификация.
- Когда звуковые сигналы прекратятся, идентификация завершится.
Из текста следует, что во время согласования стиком двигать не нужно, надо его только утопить. Далее, важно, чтобы во время согласования не было радиопомех! Ясно, что одновременно удерживать стик и подключать батарею к приемнику один человек не может, тем более за 20 сек. Когда передатчик начинал попискивать, я его просто бросал и занимался только самолетом. У меня все получалось. По моим наблюдениям, уже после подключения питания к приемнику идентификация продолжается в течение 2-3 мин. Точно время не засекал.
Уважаемый Grosent! В принципе, у меня есть один лишний передатчик. Мы оба живем в Москве. Если хотите, можете его взять и попробовать согласовать со своим самолетом. Если мой будет работать лучше Вашего, я могу Вам его уступить по недорогой цене. 😎
Кстати ни кто незамечал, что когда нажимаешь правый стик, передатчик начинает тоже пищать, так что попробуйте и правым тоже
Когда Вы нажимаете правый стик, в управлении фирмы Kyosho раздается гудок и зажигается красный транспарант: “Ахтунг, ахтунг! Патрик Стар в воздухе!”
Уважаемый Grosent! В принципе, у меня есть один лишний передатчик. Мы оба живем в Москве. Если хотите, можете его взять и попробовать согласовать со своим самолетом. Если мой будет работать лучше Вашего, я могу Вам его уступить по недорогой цене. 😎
Спасибо за готовность помочь! 😃
Я думаю, что дело просто в моих неправильных действиях по отклонению стика. Сегодня вечером еще раз попробую все сделать и напишу завтра результаты эксперимента. Скорее всего с передатчиком все в порядке. Тем более, что пару раз когда-то удавалось его связать когда ноль газа был в среднем положении.
Кстати, а что это вы так легко готовы с передатчиком расстаться?😉 Никак собрались самик для дворовых полетов сменить?
Я вот пока тоже подыскиваю готовую (ARF) или для самостоятельной сборки (колхоза) модель для полетов во дворе в ветер, когда Киошка слишком легок для погоды. Однако его пока никуда отдавать (продавать) не хочу. Хотя и пошел сейчас просто вал моделей такого класса после того как Spectrum сделала модуль микропередатчика с сервами на основе своего стандарта DSM2.
То есть, теперь, в принципе имея серийный обычный передатчик такого стандарта (2,4 ГГц) совместимый и данный модуль можно самому сколхозить подобную модель. Я даже подумывал: а не сделать ли мне апгрейд своего Fly Baby на четыре канала? Правда стоимость получится как новой модели 😅
Коллеги! Наверняка приходилось заниматься разборкой передатчика. Поделитесь, плз! Приятель, который обучался на моём передатчике, никак не может переучиться. Раздражают и подпруженный газ, и жёсткие пружины правого ждойстика. Кто-нибудь подобным озадачивался?