Kyosho Minium
Я стик держал вертикально, никуда не двигал, все прошло Ok! Но, может быть, стоит поэкспериментировать. Если не получится, вынуть батарейки из пульта, подождать немного - и по новой! Еще можно попробовать согласовать пульт с другой киошкой. Может быть, “холера” в самом пульте сидит? 😦
Все дело в том , что у каждого приемника согласование по разному, вы попрубуйте чередование на оборот, что то добавьте, что то уберите, я сам минут 20 синхронизировал!
Кстати ни кто незамечал, что когда нажимаешь правый стик, передатчик начинает тоже пищать, так что попробуйте и правым тоже❗
Не поленился скачать последнюю редакцию мануала с сайта Хоббицентра. Кстати, в неё внесены некоторые изменения, причем, именно в разделе, посвященном процедуре согласования. Видимо, пользователи достали вопросами. 😃
Там идут параллельные тексты на разных языках. Я привожу русский текст, сверяясь с английским, когда английский точнее передает суть дела.
- При первом использовании модели Вам нужно установить радиоконтакт между передатчиком и моделью.
- Контакт с идентификацией оборудования для комплекта № 10651RS уже установлен при комплектовании.
- Всегда первым включайте питание радиопередатчика!
- Держитесь на расстоянии не менее 2 метров от людей, использующих радиопередатчики!
- Нажмите вовнутрь ручку газа до щелчка и, удерживая ее нажатой, включите передатчик.
- Передатчик начинает издавать звуковой сигнал в течение 20 сек. В это время подключите батарею к приемнику самолета.
- Когда самолет начнет издавать сигналы, начнется автоматическая идентификация.
- Когда звуковые сигналы прекратятся, идентификация завершится.
Из текста следует, что во время согласования стиком двигать не нужно, надо его только утопить. Далее, важно, чтобы во время согласования не было радиопомех! Ясно, что одновременно удерживать стик и подключать батарею к приемнику один человек не может, тем более за 20 сек. Когда передатчик начинал попискивать, я его просто бросал и занимался только самолетом. У меня все получалось. По моим наблюдениям, уже после подключения питания к приемнику идентификация продолжается в течение 2-3 мин. Точно время не засекал.
Уважаемый Grosent! В принципе, у меня есть один лишний передатчик. Мы оба живем в Москве. Если хотите, можете его взять и попробовать согласовать со своим самолетом. Если мой будет работать лучше Вашего, я могу Вам его уступить по недорогой цене. 😎
Кстати ни кто незамечал, что когда нажимаешь правый стик, передатчик начинает тоже пищать, так что попробуйте и правым тоже
Когда Вы нажимаете правый стик, в управлении фирмы Kyosho раздается гудок и зажигается красный транспарант: “Ахтунг, ахтунг! Патрик Стар в воздухе!”
Уважаемый Grosent! В принципе, у меня есть один лишний передатчик. Мы оба живем в Москве. Если хотите, можете его взять и попробовать согласовать со своим самолетом. Если мой будет работать лучше Вашего, я могу Вам его уступить по недорогой цене. 😎
Спасибо за готовность помочь! 😃
Я думаю, что дело просто в моих неправильных действиях по отклонению стика. Сегодня вечером еще раз попробую все сделать и напишу завтра результаты эксперимента. Скорее всего с передатчиком все в порядке. Тем более, что пару раз когда-то удавалось его связать когда ноль газа был в среднем положении.
Кстати, а что это вы так легко готовы с передатчиком расстаться?😉 Никак собрались самик для дворовых полетов сменить?
Я вот пока тоже подыскиваю готовую (ARF) или для самостоятельной сборки (колхоза) модель для полетов во дворе в ветер, когда Киошка слишком легок для погоды. Однако его пока никуда отдавать (продавать) не хочу. Хотя и пошел сейчас просто вал моделей такого класса после того как Spectrum сделала модуль микропередатчика с сервами на основе своего стандарта DSM2.
То есть, теперь, в принципе имея серийный обычный передатчик такого стандарта (2,4 ГГц) совместимый и данный модуль можно самому сколхозить подобную модель. Я даже подумывал: а не сделать ли мне апгрейд своего Fly Baby на четыре канала? Правда стоимость получится как новой модели 😅
Коллеги! Наверняка приходилось заниматься разборкой передатчика. Поделитесь, плз! Приятель, который обучался на моём передатчике, никак не может переучиться. Раздражают и подпруженный газ, и жёсткие пружины правого ждойстика. Кто-нибудь подобным озадачивался?
Сегодня вечером еще раз попробую все сделать и напишу завтра результаты эксперимента.
NB: Важно утопить стик до включения передатчика, а не после!
Этот передатчик у меня, действительно, лишний, т.к. моя вторая Цитабрия в данный момент является ремонтонепригодной. Я ранее описал, что произошло. Паять провода на микроплате мне не позволяет состояние зрения. 😎
Я тоже подумываю о самолетике с системой управления Spectrum 600 DSM2 2,4 ГГц, но пока на улице зима, эта затея откладывается ввиду неактуальности. 😃
Коллеги! Наверняка приходилось заниматься разборкой передатчика. Поделитесь, плз! Приятель, который обучался на моём передатчике, никак не может переучиться. Раздражают и подпруженный газ, и жёсткие пружины правого ждойстика. Кто-нибудь подобным озадачивался?
Разобрать передатчик? Похоже, что он одноразовый. Т.е. разобрать его, может быть удастся, а вот собрать… 😃
Я не замечал, что пружина правого стика жесткая. По-моему, нормальная для такого маленького самолетика. Он ведь очень чувствительный!
Стик газа на пружинке сделан специально для начинающих, чтобы газ автоматически сбрасывался в аварийных ситуациях. Новички об этом часто забывают.
В общем, у меня нет претензий к пульту, и я бы не стал его взламывать без крайней необходимости. Вот если бы была явная неисправность, тогда стоило бы повозиться.
Может быть, Вам пульт попался некачественный? Чтобы проверить, нужно взять другой такой же пульт и сравнить.
Может быть, Вам пульт попался некачественный? Чтобы проверить, нужно взять другой такой же пульт и сравнить.
Да нет. Со штатным пультом всё в порядке. Просто приятель за время тренировки в симе привык к моим джойстикам. Аппаратура с вертолётными функциями, газ плавный и без трещётки, а элеватор настроен мягче, чем элероны, стики укорочены под мои короткие пальцы.
То, что начинающие забывают убирать газ в критических ситуациях - это факт. Но то, что джойстик автоматически сбрасывается в ноль - это о-о-очень спорное решение! Чайнику на курсе бы удержаться, а тут ещё и газ всё время сбрасывается. 😃
Так что? Неуж-то никто не разбирал? 😃
Я разбирал. Долго не мог понять где эти саморезы, оказалось что на задней крышке в гнёздах их головки закрыты пробками из жёсткой резины. Поробуйте вытащить их. Варианты:
- вкрутить в них на пару миллиметров тонкие шурупы и за них вытащить пробки
- сбоку пробки вставить тоненькую маленькую плоскую отверточку и ею подковырнуть наверх пробку
- проколоть иглой дырочку и ввести через неё крепкий крючёчек.
Бог в помощь!
Аппаратура с вертолётными функциями, газ плавный и без трещётки, а элеватор настроен мягче, чем элероны, стики укорочены под мои короткие пальцы.
Бог в помощь! А если потом другой приятель захочет полетать (с длинными пальцами), опять будете переделывать? 😉
Вчера долго разбирался со своим пультом да так до конца и не разобрался 😦 . Провел пересвязь пульта и приемника четко по инструкции. Все быстро связалось. Стик газа стал работать с середины, а не с нижнего положения.
Кстати: после того как его нажмешь (утопишь левый рычаг вниз) и включишь передатчик - можно отпускать и освобождать руки для подключения аккумулятора 😉. Передатчик продолжает быть в режиме связывания и издавать характерные звуки.
При подобных манипуляциях с правым стиком - звуки тоже есть, но никакой связи не происходит. Что это значит, для чего это сделал производитель - я не знаю.
А вот самое интересно, что в документах не написано. После успешной процедуры связки передатчика и приемника если первым выключить передатчик, а потом приемник и снова подключить акк, то стик газа начинает работать с нижнего положения, а не с середины. Если потом соблюдать правильный порядок подключения (передатчик, а потом приемник), то это сохраняется. Я так и летал почти 2 месяца и считал, что это нормально 😅, так как привык к такому раскладу на большом передатчике.
Однако: вчера мне дважды удалось так сделать (ноль внизу), а потом снова все связалось и ноль газа в среднем положении стика. Повторить снова настройку на нижнее положение рычага мне так и не удалось 😃
Поэтому не могу сказать теперь однозначный алгоритм по изменению положения нуля газа 😕. Однако это явно какие-то недокументированные возможности передатчика.
А может нажатие на правый стик сигнализирует о включении двойных расходов а?
По-моему, все выяснилось и проблема решена! 😃
Вы добились установки нулевого положения газа в среднем положении стика, но Вы ведь этого и хотели!
Теперь остается только соблюдать правильную последовательность: сначала включать передатчик, потом приемник. Если случайно собьетесь, можете повторить процедуру согласования.
А о правом стике я вот что думаю. Если установить в передатчике режим Mode 1, то управление газом перейдет на правый стик. Возможно, тогда и согласование придется выполнять по тем же правилам, но на правом стике.
Мне просто лень проверять! ☕
А о правом стике я вот что думаю. Если установить в передатчике режим Mode 1, то управление газом перейдет на правый стик. Возможно, тогда и согласование придется выполнять по тем же правилам, но на правом стике.
Мне просто лень проверять! ☕
Я уже проверял 😁 - не работает! Согласование включается только левым стиком
to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.
А может нажатие на правый стик сигнализирует о включении двойных расходов а?
А может быть и так, я не раз замечал что при движении правого стика, кабанчик не доходит до упора в стенку, хотя может это предохранитель не дает, что бы серва не сломалась!!!😒
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.
Если приятель любит все “по взрослому”, то попробуйте согласовать его передатчик на полный ход рычага газа как было у меня. См пост выше
Сообщение от Патрик стар
А может быть и так, я не раз замечал что при движении правого стика, кабанчик не доходит до упора в стенку, хотя может это предохранитель не дает, что бы серва не сломалась!!!
Это предохранительное ограничение. И не думаю, что это двойные расходы, так как тоже пробовал и не заметил изменений. Тем более все-таки этот передатчик рассчитан на самолеты. У фирмы Kyosho пока только одна модель вертолета в классе ультра-микро. Но там идет в комплекте очень похожий на наш KT-17 более продвинутый передатчик KT-20 с дисплеем и двойными расходами. У многих такого класса RTF вертов передатчики с двойными расходами. Только они стоят по умолчанию, а нажатием стика включаются одинарные и передатчик не издает таких постоянных писков 😁
Двойные расходы? 😂 А тройные расходы Вы не хотите, господа?
Может быть, инженеры Kyosho прикольнулись: специально оставили этот баг, чтобы мы поломали головы? 😵
А что тут такого на счёт двойных расходов? это ж ведь самолёт!
Я знаю, что такое двойные расходы, но зачем их ставить на киошку? Это все равно, что поставить коробку скоростей на детский трехколесный велосипед. 😁 Зачем она малышу и сколько такой велосипед может стоить?
Киошка задумана как недорогой, простой аппаратик для обучения азам летного искусства. Подучился немного - пересаживайся на более сложный! Тут тебе будут и элероны, и двойные расходы, и БК-мотор и пр.
Мы и так уже выжимаем больше, чем в нее было заложено, проявляем чудеса изобретательности.
Мне кажется, не стоит требовать от этой модели невозможного. “Двойные расходы?” 😂
Тоже верно!!!😁
to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.
Пожалуйста!