Kyosho Minium

Grosent
Perepel:

Уважаемый Grosent! В принципе, у меня есть один лишний передатчик. Мы оба живем в Москве. Если хотите, можете его взять и попробовать согласовать со своим самолетом. Если мой будет работать лучше Вашего, я могу Вам его уступить по недорогой цене. 😎

Спасибо за готовность помочь! 😃
Я думаю, что дело просто в моих неправильных действиях по отклонению стика. Сегодня вечером еще раз попробую все сделать и напишу завтра результаты эксперимента. Скорее всего с передатчиком все в порядке. Тем более, что пару раз когда-то удавалось его связать когда ноль газа был в среднем положении.

Кстати, а что это вы так легко готовы с передатчиком расстаться?😉 Никак собрались самик для дворовых полетов сменить?

Я вот пока тоже подыскиваю готовую (ARF) или для самостоятельной сборки (колхоза) модель для полетов во дворе в ветер, когда Киошка слишком легок для погоды. Однако его пока никуда отдавать (продавать) не хочу. Хотя и пошел сейчас просто вал моделей такого класса после того как Spectrum сделала модуль микропередатчика с сервами на основе своего стандарта DSM2.

То есть, теперь, в принципе имея серийный обычный передатчик такого стандарта (2,4 ГГц) совместимый и данный модуль можно самому сколхозить подобную модель. Я даже подумывал: а не сделать ли мне апгрейд своего Fly Baby на четыре канала? Правда стоимость получится как новой модели 😅

VG

Коллеги! Наверняка приходилось заниматься разборкой передатчика. Поделитесь, плз! Приятель, который обучался на моём передатчике, никак не может переучиться. Раздражают и подпруженный газ, и жёсткие пружины правого ждойстика. Кто-нибудь подобным озадачивался?

Perepel
Grosent:

Сегодня вечером еще раз попробую все сделать и напишу завтра результаты эксперимента.

NB: Важно утопить стик до включения передатчика, а не после!

Этот передатчик у меня, действительно, лишний, т.к. моя вторая Цитабрия в данный момент является ремонтонепригодной. Я ранее описал, что произошло. Паять провода на микроплате мне не позволяет состояние зрения. 😎

Я тоже подумываю о самолетике с системой управления Spectrum 600 DSM2 2,4 ГГц, но пока на улице зима, эта затея откладывается ввиду неактуальности. 😃

VG:

Коллеги! Наверняка приходилось заниматься разборкой передатчика. Поделитесь, плз! Приятель, который обучался на моём передатчике, никак не может переучиться. Раздражают и подпруженный газ, и жёсткие пружины правого ждойстика. Кто-нибудь подобным озадачивался?

Разобрать передатчик? Похоже, что он одноразовый. Т.е. разобрать его, может быть удастся, а вот собрать… 😃
Я не замечал, что пружина правого стика жесткая. По-моему, нормальная для такого маленького самолетика. Он ведь очень чувствительный!
Стик газа на пружинке сделан специально для начинающих, чтобы газ автоматически сбрасывался в аварийных ситуациях. Новички об этом часто забывают.
В общем, у меня нет претензий к пульту, и я бы не стал его взламывать без крайней необходимости. Вот если бы была явная неисправность, тогда стоило бы повозиться.
Может быть, Вам пульт попался некачественный? Чтобы проверить, нужно взять другой такой же пульт и сравнить.

VG
Perepel:

Может быть, Вам пульт попался некачественный? Чтобы проверить, нужно взять другой такой же пульт и сравнить.

Да нет. Со штатным пультом всё в порядке. Просто приятель за время тренировки в симе привык к моим джойстикам. Аппаратура с вертолётными функциями, газ плавный и без трещётки, а элеватор настроен мягче, чем элероны, стики укорочены под мои короткие пальцы.
То, что начинающие забывают убирать газ в критических ситуациях - это факт. Но то, что джойстик автоматически сбрасывается в ноль - это о-о-очень спорное решение! Чайнику на курсе бы удержаться, а тут ещё и газ всё время сбрасывается. 😃
Так что? Неуж-то никто не разбирал? 😃

Irafas

Я разбирал. Долго не мог понять где эти саморезы, оказалось что на задней крышке в гнёздах их головки закрыты пробками из жёсткой резины. Поробуйте вытащить их. Варианты:

  • вкрутить в них на пару миллиметров тонкие шурупы и за них вытащить пробки
  • сбоку пробки вставить тоненькую маленькую плоскую отверточку и ею подковырнуть наверх пробку
  • проколоть иглой дырочку и ввести через неё крепкий крючёчек.

Бог в помощь!

Perepel
VG:

Аппаратура с вертолётными функциями, газ плавный и без трещётки, а элеватор настроен мягче, чем элероны, стики укорочены под мои короткие пальцы.

Бог в помощь! А если потом другой приятель захочет полетать (с длинными пальцами), опять будете переделывать? 😉

Grosent

Вчера долго разбирался со своим пультом да так до конца и не разобрался 😦 . Провел пересвязь пульта и приемника четко по инструкции. Все быстро связалось. Стик газа стал работать с середины, а не с нижнего положения.

Кстати: после того как его нажмешь (утопишь левый рычаг вниз) и включишь передатчик - можно отпускать и освобождать руки для подключения аккумулятора 😉. Передатчик продолжает быть в режиме связывания и издавать характерные звуки.

При подобных манипуляциях с правым стиком - звуки тоже есть, но никакой связи не происходит. Что это значит, для чего это сделал производитель - я не знаю.

А вот самое интересно, что в документах не написано. После успешной процедуры связки передатчика и приемника если первым выключить передатчик, а потом приемник и снова подключить акк, то стик газа начинает работать с нижнего положения, а не с середины. Если потом соблюдать правильный порядок подключения (передатчик, а потом приемник), то это сохраняется. Я так и летал почти 2 месяца и считал, что это нормально 😅, так как привык к такому раскладу на большом передатчике.

Однако: вчера мне дважды удалось так сделать (ноль внизу), а потом снова все связалось и ноль газа в среднем положении стика. Повторить снова настройку на нижнее положение рычага мне так и не удалось 😃

Поэтому не могу сказать теперь однозначный алгоритм по изменению положения нуля газа 😕. Однако это явно какие-то недокументированные возможности передатчика.

sashok17

А может нажатие на правый стик сигнализирует о включении двойных расходов а?

Perepel

По-моему, все выяснилось и проблема решена! 😃
Вы добились установки нулевого положения газа в среднем положении стика, но Вы ведь этого и хотели!
Теперь остается только соблюдать правильную последовательность: сначала включать передатчик, потом приемник. Если случайно собьетесь, можете повторить процедуру согласования.
А о правом стике я вот что думаю. Если установить в передатчике режим Mode 1, то управление газом перейдет на правый стик. Возможно, тогда и согласование придется выполнять по тем же правилам, но на правом стике.
Мне просто лень проверять!

Grosent
Perepel:

А о правом стике я вот что думаю. Если установить в передатчике режим Mode 1, то управление газом перейдет на правый стик. Возможно, тогда и согласование придется выполнять по тем же правилам, но на правом стике.
Мне просто лень проверять!

Я уже проверял 😁 - не работает! Согласование включается только левым стиком

VG

to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

Патрик_стар
sashok17:

А может нажатие на правый стик сигнализирует о включении двойных расходов а?

А может быть и так, я не раз замечал что при движении правого стика, кабанчик не доходит до упора в стенку, хотя может это предохранитель не дает, что бы серва не сломалась!!!😒

Grosent
VG:

Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

Если приятель любит все “по взрослому”, то попробуйте согласовать его передатчик на полный ход рычага газа как было у меня. См пост выше

Сообщение от Патрик стар
А может быть и так, я не раз замечал что при движении правого стика, кабанчик не доходит до упора в стенку, хотя может это предохранитель не дает, что бы серва не сломалась!!!

Это предохранительное ограничение. И не думаю, что это двойные расходы, так как тоже пробовал и не заметил изменений. Тем более все-таки этот передатчик рассчитан на самолеты. У фирмы Kyosho пока только одна модель вертолета в классе ультра-микро. Но там идет в комплекте очень похожий на наш KT-17 более продвинутый передатчик KT-20 с дисплеем и двойными расходами. У многих такого класса RTF вертов передатчики с двойными расходами. Только они стоят по умолчанию, а нажатием стика включаются одинарные и передатчик не издает таких постоянных писков 😁

Perepel

Двойные расходы? 😂 А тройные расходы Вы не хотите, господа?
Может быть, инженеры Kyosho прикольнулись: специально оставили этот баг, чтобы мы поломали головы? 😵

sashok17

А что тут такого на счёт двойных расходов? это ж ведь самолёт!

Perepel

Я знаю, что такое двойные расходы, но зачем их ставить на киошку? Это все равно, что поставить коробку скоростей на детский трехколесный велосипед. 😁 Зачем она малышу и сколько такой велосипед может стоить?
Киошка задумана как недорогой, простой аппаратик для обучения азам летного искусства. Подучился немного - пересаживайся на более сложный! Тут тебе будут и элероны, и двойные расходы, и БК-мотор и пр.
Мы и так уже выжимаем больше, чем в нее было заложено, проявляем чудеса изобретательности.
Мне кажется, не стоит требовать от этой модели невозможного. “Двойные расходы?” 😂

Irafas
VG:

to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

Пожалуйста!

sashok17
Perepel:

Я знаю, что такое двойные расходы, но зачем их ставить на киошку? Это все равно, что поставить коробку скоростей на детский трехколесный велосипед. 😁 Зачем она малышу и сколько такой велосипед может стоить?
Киошка задумана как недорогой, простой аппаратик для обучения азам летного искусства. Подучился немного - пересаживайся на более сложный! Тут тебе будут и элероны, и двойные расходы, и БК-мотор и пр.
Мы и так уже выжимаем больше, чем в нее было заложено, проявляем чудеса изобретательности.
Мне кажется, не стоит требовать от этой модели невозможного. “Двойные расходы?” 😂

А может то кнопка опережения зажигания?😃

Perepel

Господа киошевцы (или киошинцы, киошоводы - как Вам нравится)! 😒
Мы проморгали одно важное событие: 5-летие основания в RC-форуме ветки, посвященной авиамоделям Kyosho Minium. Ведь это - своеобразный юбилей. Не каждая ветка имеет такую долгую историю!
В связи с этим я решил провести акцию «Никто не забыт, ничто не забыто!» Собрал немного статистики и хочу Вас проинформировать.
Ветку основал 20 сентября 2007 г. titanik (Федор Голубенков, Санкт-Петербург, 18 лет). Большая ему за это благодарность и респект! Кстати, сам Федя-titanik после этого в ветке ни разу не показывался. 😁 Однако начало было положено, клавы застучали…
Всего за прошедшие пять лет в нашей ветке было опубликовано более 500 постов, т.е. примерно по 100 в год. Общее количество участников – 61; из них в России проживает 55 чел., на Украине – 3, в Эстонии – 1. Два человека в качестве места проживания указали Россию-Италию и Россию-Испанию.
Средний возраст участников (по данным регистрации на форуме) – 33 года. Самый старший – Perepel (58 лет), самый младший – sablik (11 лет).
Наиболее активные авторы:
Патрик стар – 126 постов,
Perepel – 91,
Irafas – 61,
sashok17 – 40,
Ден4ик – 28,
Grosent – 23,
Cannabisnik – 14,
mr nd – 11,
levdon – 10,
KotBarbos – 7,
VG – 7,
Carreras – 6,
Felar Furlong – 6,
sablik – 6,
Vederkin – 6,
Vlasur – 6,
Viper-Kite – 5.
Посты неравномерно распределялись по времени. Некоторые авторы, которые много писали в первые годы существования ветки, потом исчезли с горизонта. Другие участники, такие как Irafas, sashok17, Grosent, Ден4ик, Cannabisnik, с завидным постоянством радуют нас своими сообщениями. Особенно хотелось бы отметить квалифицированные советы Irafas’а, которые мы очень ценим, а также неуемную энергию Патрика Стара, который один пишет едва ли не больше, чем все остальные вместе взятые. 😉
Я не анализировал специально содержания сообщений. Очевидно, среди них были посты более и менее ценные, а также стеб, хиханьки, хаханьки, вопилки, кряхтелки и т.п. Куда же без этого – все-таки жизнь!
Предлагаю в ознаменование 5-летия существования киошевской ветки, а также в связи с наступающим Новым годом провести небольшую анкету среди участников, чтобы выяснить мнения по следующим вопросам.

  1. Что Вы думаете о моделях фирмы Kyosho? Какие главные их достоинства и недостатки?
  2. Что Вам дало общение на форуме? Какие посты в киошевской ветке показались Вам самыми интересными и полезными?
  3. Что Вы хотите пожелать участникам форума в связи с 5-летием основания ветки и наступающим Новым годом?
    Чувство юмора приветствуется - это ведь праздничная анкета! Если будет желание добавить еще вопросы, пожалуйста, предлагайте!

Чтобы подать пример, даю свои ответы на вопросы.

  1. Я считаю модели Kyosho очень удачными. Их появление произвело целую революцию в авиамоделизме, сделав его доступным для многих людей, которые раньше не могли об этом мечтать. Главные достоинства киошек – простота и компактность, невысокая цена, широкая область применения, включая городские условия. Главные недостатки – недостаточная прочность материалов и слишком легкий вес, делающий невозможными полеты в ветреную погоду.
  2. Мне было интересно читать посты Andrey67, levdon, irafas, Grosent, ну, и конечно, Патрик Стар. Вообще, я хочу сказать всем киошевцам большое спасибо за радость общения! Мне приятно думать, что за этот год я приобрел много хороших друзей!
  3. Желаю всем здоровья, успехов в работе (учебе), новых достижений в авиамодельном спорте! Ясного неба над головой и удачных посадок! До новых встреч на форуме!
    В честь такого важного события я сейчас открою бутылочку озверина и выпью. Завтра суббота… 😍
Perepel

Уважаемые господа, нижайше прошу меня извинить!
В предыдущем посте я поторопился с выводами, т.к. на самом деле прошло не пять лет, а всего два года с момента основания ветки. Меня подвели озверин и советская привычка мыслить пятилетками. 😌
Если учесть эту поправку, то все ранее сказанное остается в силе. Какая разница, пять лет или два года? Главное то, что есть ощущение наступающего праздника и хочется его отметить. 😒