ещё один "школьник"

Reactor

А толщина материала какая ?? 21 грамм это неплохой вес для планера . Но все же и я рекомендую увеличить размах хотябы до 450 - 500 медленее будет , 380 размах и полетный 120 это жесть !!!

Для сравнения : материал ЕПП 8мм , мотор 17грам , рег джети 8 , сервы по 5грамм ,аккум 250 2банки , размах 600х602 ,полетный 105 грамм , 8 минут домашнего хариера с силовыми бочками 8))

29rus

мотор какой,кушант скока и скаким винтом?самик покупной,или самоделка,если самоделка то схемку можно?центровка где?масса планера?

VG
Reactor:

… 380 размах и полетный 120 это жесть !!!

120гр - это вес модельки из 4-х мм потолочки. Вариант из 2-х мм депрона весит 100гр. Кстати, коллеги с Соловьиного не дадут соврать, но даже при 120гр моделька имела весьма приличные лётные качества.

Reactor
29rus:

мотор какой,кушант скока и скаким винтом?самик покупной,или самоделка,если самоделка то схемку можно?центровка где?масса планера?

Мотор потенский pot30 , 3 ампера кушает на винте 7х3.5 , самик самодел черчежей пока нет надо сделать с шабломов ,центровка 40 проц ,масса планера 40гр

29rus

оборотистый наверное,раз винт такой маленький

Reactor

я заметил чем меньше тем оборотов больше этот мотор вроде 1700.

Щас жду зарядное устройство ! 6 независимых каналов , для 2 баночных аккумуляторов с встроеными балансироми ( моноблок ) токи выбираются 250 , 350 ,500 ,750 ма , полностью автономное .

кагда больше 15 сборок приходится и так запариваться , зато можно нонстопом летать хоть целый день 8))))))))))

VG

Чертежи? Гм…
Даже если бы и были таковые, то всё равно не смог бы их выложить. Не умею. 😦
Мне добрый человек принёс некие “кальки”, с которых я сделал гетинаксовые шаблоны. Теперь по этим шаблонам режу KIT-ы моделек на радость коллегам и себе “на молочишко”. 😁

10 days later
Leshij

Собрал Муху.
Использованы сервы Hype 080 по 4 гр, рег Markus 10А, приемник Jeti REX 4, мотор Axi 2203/52 kv 1525, винт АРС 70*35 или 80*30.
Вес - 101 грамм 😃 😁
Время сборки - 2 неторопливых часа (в онсновном в ожидании высыхания клея).
Никак не могу дождаться облета…

VG

Ну, потерпите, коллеги! Думаю, 9-е декабря сделать полётным днём в зале на Тёплом Стане. Вот тогда и поколбасимся! 😁

Leshij

Боюсь, 9 декабря Муха в воздух не поднимется 😦
В Москве окажусь только под вечер.

VG

Алексей, не растраивайтесь! Небось не последний день в зале летаем!
Самому, правда. облетать горит, аж мочи нет! 😁

7 days later
ssuriy

Здраствуйте! Меня зовут Юрий!
Натолкнулся на топик увидел ваш биплан и заинтересовался, сейча подискиваю чертеж под мини биплан.
Может подскажете какой чертеж использовали?
Заранее спасибо!

VG

Обещал коллеге 29rus подумать о постройке бипланчика - подумал. 😁
Вот что получилось: длина - 420мм, размах - 450мм, вес - 125гр. С весом чудес не случилось. Если и крыльев, и разных бипланных приблуд(расчалки, подкосы) больше, то и вес естествено больше. 😦
Тешусь надеждой, что увеличение веса на 25% компенсируется увеличенной на 60% площадью крыла.

faa-air

Сегодня взлетел на своем бипланчике правда облет в зале делать это жесть. Размах 450мм. Фото и остальное чуть позже.

Интересно а для ADPF есть маленький и низкий зал? Тот что есть в симуляторе явно огромный.

29rus

Уважаемый VG,попробуйте расстатся со скотчем и углём ,весь вес кажется в них. 😃 Если масса начинки не более 70г(а у меня как раз так)то модель биплана с габаритами 600 *600мм,из потолочки 4мм можно уложится в 120г,а с габаритами как у вас 450 * 450 вполне уложится и в 105 - 110г(проверено). А если самик легче,то и послушнее и медленнее,значит больше времени займет полет от одной стенки до другой, и усиливать скотчем,довольно тяжелым его не стоит.А если дело в красивой окраске,то можно как то обойтись более лёгкими материалами и красками. Когда сам начинал лепить из потолочки,тоже старался всё усилить,но после полусотни самолётов пришёл к выводу,что зря,лучше пусть летные х-ки лучше будут,там и падений меньше. 😃

VG

Не переубедите, уважаемый! Модельки VG хоть и летают посредственно, но слывут неубиваемыми. Иной раз по 4-е хозяина меняют и как новенькие. 😁
Про зальные модельки. Уже не первый год с сожалением наблюдаю одну и ту же картину: полёт-другой, малейшая неловкость или просто опыта маловато и из сумки извлекаются циакрин, активатор, скотч и пошло-поехало. Полётного времени всего 3-и часа по воскресеньям, плата за вход - 200рэ, желающих достаточно. И пока одни за эти деньги чинят и чинят свои “пушинки”, другие летают-падают и опять летают на своих “кирпичах”. 😁
Ну, а если серьёзно, то на счёт веса всё прекрасно понимаю, но ничего с собой поделать не могу. 😃
На продажу, правда, предлагаю “голенькие” модельки, но очень переживаю за их крепость.

faa-air
faa-air:

Сегодня взлетел на своем бипланчике правда облет в зале делать это жесть.

Биплан в стиле По-2
Полетная масса 129гр
Размах 450мм
Площадь крылья + стабилизатор 9,76дм2
Нагрузка 13,2гр/дм2

Пранер
Вес планера 34,6гр (в ней вес всех тяг металл карниз струнный 3гр)

Борт
Аккумулятор в сборе с разъемами 16,8гр Аккумулятор мини-Стрекоза
Машинки в сборе 8 гр Сервомашинка PICO+F/BB/FP-3шт
Мотор E-sky 30 гр
Приемник IGVA mikro 5/35 с кварцем
Регулятор markus Hobby 10
Винт gvs EP7035 2,9гр

Полный вес борта 94,3гр
По-2 явно тяжеловат для баскетбольной площадки хотя и летит.
Буду делать новый планер не По-2 и облегчать борт гр на 20.
машинки E-sky облегчил до 5.5гр было 8гр.
мотор на 5гр.
Осталось облегчить регулятор и приемник.

23 days later
levdon

После знакомства с VG воодушевился зальными моделями. В форумах сторлкнулся с SUMO - его западные ребята делали, вот по мотивам я и сработал “Лобастика”

Несколько кадров поближе:

Взлетный вес 162 грамма - конечно много, но забугорные рябята говорят что должен весть 180-200 грамм. Наверное для полетов на улице.
Я пробовал полетать в НГ праздники на воле при минус 20. Летит великолепно для моего небогатого пилотского опыта. Взлетал вертикально со снега - тяга по ощущения раза в 1.5 больше взлетного веса, при этом газ не полный.
Для улицы вес подходящий. В зале надо пробовать.
Кстати аккумулятор у меня 53 грамма весит, меньше нет пока. По прикидкам такой пепелац можно сделать грамм 110-120 в зале должен норамльно летать. На улице маневренность офигенная: радиус разворота руддером около 4-5 метров.
Прикинул следующий вариант в CADe вот что можно получается расчетный вес 112 гр.

Для информации данные по готовому самолету:
Размах - 480мм
Длина - 440мм
Вес акка 550мА 11.1В - 53 гр
Мотор 1600 об/В 19 грамм с электроразъемами
3 сервы по 4.6 грамма
приемник 5.5 грамма
регуль 12А 6.5 грамма

На самике очень много скоча - хотел сделать неубиваемым - получилось в первом полете сразу две морковки. По известному закону не в снег а на утоптанную тропинку - ни царапины, толко акк выпрыгивал (без последствий).

1 month later
kukemezey

Добрый день!
Вес моделей 150-200грамм это вполне нормально для зала. В воскресенье ездил на соревнования по Ф3П в Венгрию. Модель была у меня 230грам. Занял 17 место с 36. Подель парня, который занял первое место весила 155г.
Сейчас летаю на F3X, размах 850 вроде, с мотором хакер 29г, полимер 3банки 450мАч.Тренируюсь на улице, иногда в вестибюле Дворца Пионеров (13*13м), можно покрутится. Там же летал на Drenalyn_e весом 300г, тут есть видео modell-uz.narod.ru
Модели делаю с нарезанного на листы синего пенопласта, так как депрона нема. 1 лонжерон 2мм пруток угольный, растяжки, чтоб крыло не крутило на фигурах. Поломки - только при морковке ломается передняя часть (после тупо отрезаю и клею новую). На крылья приклеил по 2 шайбы для уменьшения максим скорости и лучшего полета на ноже. Не знаю, кому как, мне это помогло, скорость заметно убавилась…
Сейчас строю Index (810мм) с 3мм пены на мотор axi2203, надеюсь вложиться в вес 150-170г.

Всем удачных посадок