ещё один "школьник"
Алексей, не растраивайтесь! Небось не последний день в зале летаем!
Самому, правда. облетать горит, аж мочи нет! 😁
Здраствуйте! Меня зовут Юрий!
Натолкнулся на топик увидел ваш биплан и заинтересовался, сейча подискиваю чертеж под мини биплан.
Может подскажете какой чертеж использовали?
Заранее спасибо!
Обещал коллеге 29rus подумать о постройке бипланчика - подумал. 😁
Вот что получилось: длина - 420мм, размах - 450мм, вес - 125гр. С весом чудес не случилось. Если и крыльев, и разных бипланных приблуд(расчалки, подкосы) больше, то и вес естествено больше. 😦
Тешусь надеждой, что увеличение веса на 25% компенсируется увеличенной на 60% площадью крыла.
Сегодня взлетел на своем бипланчике правда облет в зале делать это жесть. Размах 450мм. Фото и остальное чуть позже.
Интересно а для ADPF есть маленький и низкий зал? Тот что есть в симуляторе явно огромный.
Уважаемый VG,попробуйте расстатся со скотчем и углём ,весь вес кажется в них. 😃 Если масса начинки не более 70г(а у меня как раз так)то модель биплана с габаритами 600 *600мм,из потолочки 4мм можно уложится в 120г,а с габаритами как у вас 450 * 450 вполне уложится и в 105 - 110г(проверено). А если самик легче,то и послушнее и медленнее,значит больше времени займет полет от одной стенки до другой, и усиливать скотчем,довольно тяжелым его не стоит.А если дело в красивой окраске,то можно как то обойтись более лёгкими материалами и красками. Когда сам начинал лепить из потолочки,тоже старался всё усилить,но после полусотни самолётов пришёл к выводу,что зря,лучше пусть летные х-ки лучше будут,там и падений меньше. 😃
Не переубедите, уважаемый! Модельки VG хоть и летают посредственно, но слывут неубиваемыми. Иной раз по 4-е хозяина меняют и как новенькие. 😁
Про зальные модельки. Уже не первый год с сожалением наблюдаю одну и ту же картину: полёт-другой, малейшая неловкость или просто опыта маловато и из сумки извлекаются циакрин, активатор, скотч и пошло-поехало. Полётного времени всего 3-и часа по воскресеньям, плата за вход - 200рэ, желающих достаточно. И пока одни за эти деньги чинят и чинят свои “пушинки”, другие летают-падают и опять летают на своих “кирпичах”. 😁
Ну, а если серьёзно, то на счёт веса всё прекрасно понимаю, но ничего с собой поделать не могу. 😃
На продажу, правда, предлагаю “голенькие” модельки, но очень переживаю за их крепость.
Сегодня взлетел на своем бипланчике правда облет в зале делать это жесть.
Биплан в стиле По-2
Полетная масса 129гр
Размах 450мм
Площадь крылья + стабилизатор 9,76дм2
Нагрузка 13,2гр/дм2
Пранер
Вес планера 34,6гр (в ней вес всех тяг металл карниз струнный 3гр)
Борт
Аккумулятор в сборе с разъемами 16,8гр Аккумулятор мини-Стрекоза
Машинки в сборе 8 гр Сервомашинка PICO+F/BB/FP-3шт
Мотор E-sky 30 гр
Приемник IGVA mikro 5/35 с кварцем
Регулятор markus Hobby 10
Винт gvs EP7035 2,9гр
Полный вес борта 94,3гр
По-2 явно тяжеловат для баскетбольной площадки хотя и летит.
Буду делать новый планер не По-2 и облегчать борт гр на 20.
машинки E-sky облегчил до 5.5гр было 8гр.
мотор на 5гр.
Осталось облегчить регулятор и приемник.
После знакомства с VG воодушевился зальными моделями. В форумах сторлкнулся с SUMO - его западные ребята делали, вот по мотивам я и сработал “Лобастика”
Несколько кадров поближе:
Взлетный вес 162 грамма - конечно много, но забугорные рябята говорят что должен весть 180-200 грамм. Наверное для полетов на улице.
Я пробовал полетать в НГ праздники на воле при минус 20. Летит великолепно для моего небогатого пилотского опыта. Взлетал вертикально со снега - тяга по ощущения раза в 1.5 больше взлетного веса, при этом газ не полный.
Для улицы вес подходящий. В зале надо пробовать.
Кстати аккумулятор у меня 53 грамма весит, меньше нет пока. По прикидкам такой пепелац можно сделать грамм 110-120 в зале должен норамльно летать. На улице маневренность офигенная: радиус разворота руддером около 4-5 метров.
Прикинул следующий вариант в CADe вот что можно получается расчетный вес 112 гр.
Для информации данные по готовому самолету:
Размах - 480мм
Длина - 440мм
Вес акка 550мА 11.1В - 53 гр
Мотор 1600 об/В 19 грамм с электроразъемами
3 сервы по 4.6 грамма
приемник 5.5 грамма
регуль 12А 6.5 грамма
На самике очень много скоча - хотел сделать неубиваемым - получилось в первом полете сразу две морковки. По известному закону не в снег а на утоптанную тропинку - ни царапины, толко акк выпрыгивал (без последствий).
Добрый день!
Вес моделей 150-200грамм это вполне нормально для зала. В воскресенье ездил на соревнования по Ф3П в Венгрию. Модель была у меня 230грам. Занял 17 место с 36. Подель парня, который занял первое место весила 155г.
Сейчас летаю на F3X, размах 850 вроде, с мотором хакер 29г, полимер 3банки 450мАч.Тренируюсь на улице, иногда в вестибюле Дворца Пионеров (13*13м), можно покрутится. Там же летал на Drenalyn_e весом 300г, тут есть видео modell-uz.narod.ru
Модели делаю с нарезанного на листы синего пенопласта, так как депрона нема. 1 лонжерон 2мм пруток угольный, растяжки, чтоб крыло не крутило на фигурах. Поломки - только при морковке ломается передняя часть (после тупо отрезаю и клею новую). На крылья приклеил по 2 шайбы для уменьшения максим скорости и лучшего полета на ноже. Не знаю, кому как, мне это помогло, скорость заметно убавилась…
Сейчас строю Index (810мм) с 3мм пены на мотор axi2203, надеюсь вложиться в вес 150-170г.
Всем удачных посадок
может кто нибудь продать мне один самолётик ?
пожалуйста!
Юноша! В этой теме представлены пять моделей от пяти авторов. Ну и к кому же из них вы обращаетесь? Ко всем? 😜
Из четырёх моих моделей в живых осталось только две, фотографии которых есть сообщениях от 31 октября и 15 декабря 2007 года). Но эти модели совсем не для пионЭров, а для пилотов имеющий достаточный опыт 3D полётов 😛
Юноша! В этой теме представлены пять моделей от пяти авторов. Ну и к кому же из них вы обращаетесь? Ко всем? 😜
Из четырёх моих моделей в живых осталось только две, фотографии которых есть сообщениях от 31 октября и 15 декабря 2007 года). Но эти модели совсем не для пионЭров, а для пилотов имеющий достаточный опыт 3D полётов 😛
Вопрос, Чё так много люда любят тыкать слабых мордой в грязь?
Ну да 13-пионерский возраст, судя по просьбе и опыт пионерский, но парень вежливо спросил и " Пожалуйста " приписал.
Я когда начинал в 11 лет смотрел на парней с пилотагами как на богов, а на спортсменов 20-50 лет как на богов над богами, а оказалось они люди, мона было и за советом и за помощью, и за специнструменом обратится, и никто пионЭром не обзывал, помогали.
А так парня пошлют пару раз плюнет и отправится тупо пить ЛОНГЕР со сверстниками. ☕
С удовольствием бы отдал штук пяток,место занимают а выкидывать жалко,но…где Москва ,а где Архангельск 😁
Здравствуйте господа. Недавно осознал, что интересует меня не только бензиныч 2метровый - микро тоже. Но именно микро. Нашел 5 граммовый мотор (85 гр тяга), 2,8 гр серво, микроприемник Spectrum 3,5 гр микро регулятор, ну и аккум наверно порядка 13гр. С небольшим запасом борт весит 40 гр. Родилась идея построить биплан. Размах выбрал 35см, S=6,4 дм, сам планер плнируется порядка 20-22гр. Итого полетный ДБ = 62 гр. Нагрузка в 9,6 гр/Дм кажется большой, а может и нет- просто вообще потолочку первый раз держу в руках. Скажите плз что не так.
9.6г нагрузка по моему мнения большевата,даже с 6.5г трудновато справлятся в комнате,а ежели для зала,тогда и микро не стоит,сразу побольше маленько. Пришел к выводу,чем меньше размеры,тем и нагрузка должна быть меньше. И еще,пробовал и биплпны и монопланы, для микро лучше монопланы, менее вертлявые, видимо потому,что размахом выходят побольше,поустойчивее они…летать оно будет конечно и с 9.6г.дм. но уж больно тяжело справлятся
Как раз вся идея заключается в том что он должен быть не больше 35 см, те не совсем микро и c другой стороны не большой. Мотор 5гр, 2000об/В, 35 Вт, рабочий ток 3 А, c винтом 7х3.5 на 2 банках при 2.2 А дает 85 гр тяги. Вопрос втом что бы попробовать облегчить за счет аккумулятора- какой самый легкий интересно будет под этот мотор и время работы при 2.2А?
ну,у меня вот 1банка 145мАч 20С имеет массу чуть менее 4.5г.спайка на 7.2в получится 9-9.5г,по времени работы пока не скажу,не пробовал …моделька массой 63г.аккумулятор 200мАч( 13г)на моторе 8г 2000об.в.,140грам тяги висит( не летая ) порядка 7-8минут,соответственно 145мАч думаю будет минут 5 зависать
На сегодня есть некоторый прогресс - площадь увеличена до 8 дм, вес борта снижен, теперь полётный вес 54 гр и 6,7 гр/дм нагрузка, думаю, меньше не стоит. Аккумуляторы на 180 ma/H думаю, что летать ему с ними долго.
Вот есть чертёжик экстры, мож кому пригодится, можно раскроить любой размерчик 😃 extra330.rar
Вот ещё в компе откапал Ультимат, _____________Ultimate_1.rar.