Немного Micro
Так он и лежал в закромах 2года
а они тогда юыли…
Я все заказываю с плантрако www.microflight.com . Там на самом деле проблемма с заказом и доставкой ( там нет емс почта россии ) только упс и федех ( доставка от 100 уе ) .В принцепи готовлю еще один заказ от них возможно возьму под крыло ( разумеется в москве ) . 8))) А что именно надо то от них ??? У меня остается передатчик ( лишний буду продавать ) если что пишите .
Нервюрки лучше из бамбука делать. Палочки для барбекью расколоть по волокнам и ножом до 0.2-0.3. желательно выстугивать более и желтые палочки. Белые волкна ломаются. Далее нагревом придаем форму. уголь 0.5 бывает в магазинах в Москве (редко).
Удачи г-н Реактор.
Приветствую Валерий ! Почему нельзя использовать бальсу для нервюр ??( Можно и заморочится с шпажками )а то мы голову сломали по материалу уже ! Сегодня отправил в свободный полет с 12 этажа модельку первую 8))) я был шокирован летными качествами ! на улице холод , а модель отошла от балкона метров 10 , потом почемуто начала делать правый поворот ,отписала 4 круга поднялась метра на 4 и кудато улетела это в 23 то часа . 8))) даже ради токого можно делать модельки и с балкона их с балкона 8)))))))))))
Да кстати доделал модель 2ую , вес модели 1.2 гр , полетный планирую в 3.8 - 4 грамма ( 3 канала )
“… Да кстати доделал модель 2ую , вес модели 1.2 гр , полетный планирую в 3.8 - 4 грамма ( 3 канала )” Если будет тяжела,то вариант делать бипланом.
Можно делать как угодно и из чего угодно. Бальза оч хлипкая прималом сечении,даже если взять бальзу дубовую (темную),то критерий веса и упругости будет неравнозначен. А бамбук близок к углю по упругости 2/1 против бальзы 4/1. так что бамбук более оптимален. Конечно самоотлив из угольного волокна в эпоксидке будет еще лучше,но эта технология более сложная.
Если идти на мировой рекорд ,то только на ИК.
Да кстати доделал модель 2ую , вес модели 1.2 гр , полетный планирую в 3.8 - 4 грамма ( 3 канала
а фотку не выложиш
Согланен что ика лехче !! но был такой комплект ( не выкидывать же ) , насчет бамбуковых щважок , сегодня специально решил попробывать и понял что только бальса пока лучше по весу ( позже и карбонить буду ) для пробы была взята шпажка 3мм в диаметре , из нее сделал реечку 2мм х 0.6мм х 220мм так вот эта реечка весила 0.6 граммма (хватит ее на 3 нервюры ), а у меня пачка нервюр (8шт) весит 0.1 грамма . Ну смысол использовать бамбук ?? ну и что что бальса непрочная для веса в 4 грамма достаточно , и я неприследую идею сделать вечную модель .
На фото модель с двумя разными крыльями с первым летает постобильнее ,есть возможность регулировки атаки крыла !!
Согланен что ика лехче !! но был такой комплект ( не выкидывать же ) , насчет бамбуковых щважок , сегодня специально решил попробывать и понял что только бальса пока лучше по весу ( позже и карбонить буду ) для пробы была взята шпажка 3мм в диаметре , из нее сделал реечку 2мм х 0.6мм х 220мм так вот эта реечка весила 0.6 граммма (хватит ее на 3 нервюры ), а у меня пачка нервюр (8шт) весит 0.1 грамма . Ну смысол использовать бамбук ?? ну и что что бальса непрочная для веса в 4 грамма достаточно , и я неприследую идею сделать вечную модель .
На фото модель с двумя разными крыльями с первым летает постобильнее ,есть возможность регулировки атаки крыла !!
Когдато делал комнатки резиномоторные 1гр весу без резины. Так они лучше (стабильней) летят естественно с мотором если профиль развернуть наоборот. Т.Е. максимальная толщина в районе 60%сах. А нервюрки и рейки бальсовые были. А пленочка из эмалита да с приклейкой сахарной водой.
Доделал ! пока только с рулем направления ( запчасти не пришли ,а пускать хотелось 8))) . Полетный 3.85 !!! тяги за глаза жесткий ровный самик получился . 3х3 у меня неполучилось летать (опыта мало ) а вот по каридорам и вестибулям носился .
Кстати продаю в связи того что очень много заказал комплектующих ( еще на три ) - https://rcopen.com/
Сегодня ради интереса повернул крыло на 180град (задом на перед ) , модель сбросила скорость и получше стала управляться ,я был даже шокирован !!! если грамотно настроить угол атаки крыла можно добится что будел медленый и печальный полет , а можно и наоборот быстрый и юркий .
Сделал еще один самик ,вес пустого 0.8гр , ставить : актуатор 0.07гр ,приемник 0.38гр ,липо 10ма 0.56гр ,мотор проп 0.55гр = 2.4грамма
Ну, Вова, вы даете! 😃 Удивляюсь я на Вас! 😃 А 3d микролетунчик будет ❓
Забацаем позже
Забацаем позже
Не сначала непохо бы восьмерочку в комнате крутануть. Для чего бипланчик нужён. Будем ждать. 😃 просим 😃 просим 😃 просим
А вообще приятно видеть сайзеролет. У меня руки чешутся повторить. Правда самопальный. 😉
Не сначала непохо бы восьмерочку в комнате крутануть. Для чего бипланчик нужён. Будем ждать. 😃 просим 😃 просим 😃 просим
А вообще приятно видеть сайзеролет. У меня руки чешутся повторить. Правда самопальный. 😉
Да с бочкой и петлей 8)))) Я все с федексом мучаюсь , посылка с 1ого числа на таможне , а они там … пинают . сегодня даже ездил в Домодедово к брокерам федекса , сказали не переживайте и ждите .
планерок я делал сам , электроника с плантрако , а на сколько вы хотите сделать самопальный ? и электронику ???
Гдеб чертежи всякие раздобыть в электронном виде ??? чтоб можно было уменьшить и распечатать ! а потом по ним и строить бипланы копийные 8)))) приделать к этому планерку второе и третье крыло нет никаких проблем , ну полетит ну медленно , а хочется уже уходить на красивую технику .
Сори за грамматику !
Володя смотри сайт микроинвент. (видно просмотрел ссылку. микро копии) а вот полимерка на 10 тяжела что-то они обычно около 0.4 гр.
Восьмерку крутить -это здорово,но сначала кто с этим не сталкивался пусть попробует сделать чтоб несколько кругов без снижения на 2 каналах. Под восьмерку надо другой тип крыла и хвост делать в не традиционном варианте. При вертикальном стабилизаторе направления расположенным над горизонтальным при отклонении рудера образуется карман,который и выворачивает планер вниз и сторону поворота. Либо разносить стабилизаторы (тогда может и нехватить потока для эффективного управления),либо рудер ставить под гор стаб. Третий вариант уменьшать площадь рудера,тогда будет увеличен радиус поворота
, а на сколько вы хотите сделать самопальный ? и электронику ???
Гдеб чертежи всякие раздобыть в электронном виде ??? чтоб можно было уменьшить и распечатать ! а потом по ним и строить бипланы копийные 8)))) приделать к этому планерку второе и третье крыло нет никаких проблем , ну полетит ну медленно , а хочется уже уходить на красивую технику .
Так постов уважаемого ГРОМа здесь в форуме почитал и проблемы ясны. Сайзеромобили загоровки уже купил. Надыть купить будильник да и лупу. Конечно до Ваших весов будет ой как далеко всеж таки спецоборудование не зря куплено. Самолет думаю делать естественно самодельный классически комнатный.
Чертежей и конверсии всякого сайзерного достаточно на Rcgroups.
На счет восьмерочки да и просто в кругу повисеть, да это сложно но зачем останавлваться на достигнутом.
На восьмерку сайзер надо в крен заваливать градусов 30-45гр. Вот и наступает конструктивный экстрим.
Сори за грамматику ! хорошо что за это не наказывают 😁
Валера спасибо будем пробовать ! Есть проблемма с проводом для актуаторов ( какой толщины нужен пробод для актуатора в весе 0.07 - 0.15 грамм ) провода начинаются в шести соток ,но говарят что ну очень тонкий !!! У каво есть соображения ??? если я определюсь с проводом то сделаею оправки и станок для намотки . Магниты придут с плантрако .
В любом случае первый актуатор под конкретное сопротивление надо методом проб делать. Мотать запоминая колво- витков,потом отматывать. Когда уже ясно сколько витков нужно под выход приемника по сопротивлению,то покупается в магазане игрушек резиномоторная модель с пистолетом закручивания. оч полезная получается штукас электро приводом и со счетчиком витков. Для начала проще купить китайский будильник за 30 руб и использовать провода с его катушки. А если делать уже на проф уровне ,то лучше заказывать магнитопровод (особенность такова,что у него большое сопротивление,сразу видно что он жестче). Мотать на станочке виток к витку, тогда катушка будет тоньше , хотя и в ручную выходит нормально.
восьмерка,экстрим и т.п. Это все здорово. Буржуи нашли выход из этих ситуаций (См. новости микро QSky Tomy Takara). Просто когда делаеш сам,то уходит куча времении здоровья и вот когда находишь решение (после нескольких экспер вариантов),то буржуины уже начинают выпуск модифицированных моделей. В данное время в этой области остается только несколько вариантов:1- сделать и доказать себе что ты можешь и быть гордым за это,хотя это уже выпускается по цене от 10 до 60 дол., 2- получив навык в сложном и кропотливом разделе микро посягнуть на мировой рекорд 0.558 гр. ( в мире таких самодельщиков которые засвечены на иностранных ресурсах не более 15), 3 - получить опыт и перейти в высшую лигу микро копий ( 10-20 гр в зальном и уличном варианте), 4 - как большая часть любителей в ресурсе rcgroups купитьь готовый и переделать ,то что тебе кажется интересным вариантом (имеется в виду сами модельки- дельта,имепеллер,бипики,летающие коробки,махолеты) не заморачиваясь на изготовлении начинки аппарата при минимальных материальных затратах., 5- любопытство и не более. В любом случае замечательно,что эта тема нашла свое место на этом сайте ( для интересующихся смотри тематику в других первональных разделах начиная с 2003 г. REX-гром, Ланцов, SERJ ).
Всем удачи и и успехов.
Наверное себя могу отнести только к этому варианту.
5- любопытство и не более.
Тупо купить пустить заморковить и покупать следующее не по мне.
В любом случае спасибо Володе он же Reactor он же atom, за поднятие темы. Больно давно не было на сайте сайзеролетов доведенных до летного состояния. Как то все на подлете обрывается.