Сайзер биплан
В таком случае лучше использовать канал ТУРБО, на один из моторов, но поворот за счёт реактивного момента ен лутшая мысль, при резких виражах будет потеря скорости, её нужно компенсировать дополнительной тягой , а она какраз и уберёт заложеный для поворота крен, к тому же полёт по прямой тоже мот не получится, очень трудно будет при таких диаметрах ротора и дискретном управлении отрегулировать оба момента от них. но если хотца попробывать.
Интересная работа Андрей.
так попробй поставь второй мотор на канал назад(раздели кнопки вперед-назад). Но на самом деле эти приемниик тупиковые в плане больше 2 каналов.
Могу предложить приемник,передатчик с тримерами от микро москито. (газ на два курсовых,право-лево курсовые замедляются и усиливаются,хвостовой мотор вверх-вниз)два мотора и третий мотор на руль. платки от сайзеров. Звони.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=516219
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?s=&postid=1…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=314393
Интересная работа Андрей.
так попробй поставь второй мотор на канал назад(раздели кнопки вперед-назад). Но на самом деле эти приемниик тупиковые в плане больше 2 каналов.
Спасибо Валерий за комплимент. Сам доволен пока не видел соосников самодельных.
Я сразу приемник и переделал на этот тип управления но увы получил отказ. Ничего светодиоды напаяю и проверю что там и как работает. Думаю еще недельку поковырять.
Могу предложить приемник,передатчик с тримерами от микро москито. (газ на два курсовых,право-лево курсовые замедляются и усиливаются,хвостовой мотор вверх-вниз)два мотора и третий мотор на руль. платки от сайзеров. Звони.
Спасибо. Действительно комариный комплект для этой схемы в самый раз. Думаю купить комарика. Если не трудно подскажите по характеристикам аппаратуры.
Тип сигнала.
Дальность управления.
Вес приемника
Сопротивление электромоторов ротора.
Вес электромоторов ротора.
Сопротивление хвостового мотора
Вес хвостового мотора.
Вес Li-po
Емкость Li-po
ТТХ самолета обязательно будут. Чуть позже. Пока идет доводка. Вообще это промежуточный вариант для совсем другого самолета. Все делаю принципиально из деталей доступных для покупки в различных магазинах Москвы.
Странно никто на колесики внимания не обратил.
Колески стильные.
Вот схемка к тому заряднику www.shdesigns.org/pdf/lionchg3.pdf
Вот Твиновая ветка www.rcuniverse.com/forum/m_4886434/tm.htm
Микро словаки www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…
Планчики на скачку www.smallflyingarts.com/…/free_plans.htm
[quote=faa-air;778450]
“В настоящий момент
1 двигатель подключен к каналу ВПЕРЕД .
2 двигатель подключен на мост ЛЕВО-ВПРАВО.”
А в таком варианте аппаратик летал?
А можно ссылку на упомянутую статью по переделке аппаратуры?
А про ТТХ самолетика можно полюбопытствовать?
Биплан взлетный вес 23,5гр
Размах 295мм
Длина 285мм с винтом 300
Площадь верхнего крыла 2,5 дм2
Площадь нижнего крыла 2,025 дм2
Площадь стабилизатора 0,7дм2
Нагрузка 6,9гр дм2
Диаметр винтов 120мм.
Аппаратура и моторы см пост #63
Тяговооружение стало явно за единицу. Пока самолет не облетал при первой попытке самолет резко взмыл. Я сбросил газ и попытался поймать его рукой. Винты поломал 😦
С моторами из чипа дипа самолет еле летел слабенькие моторчики были.
А можно ссылку на упомянутую статью по переделке аппаратуры?
Ссылка
Добрый день faa-air & Пионер чтобы не экспериментировать в слепую вот аппнота на микросхемы.
Не все комбинации действительно возможны. Передается не каналы или кнопки а код функции которая определяет что именно нажато (по мненю передатчика).
Function Codes Function Key Decode Result
(n) W1
4 End Code
10 Forward Forward
16 Forward & Turbo Forward
22 Turbo Turbo
28 Turbo & Forward & Left Forward & Left
34 Turbo & Forward & Right Forward & Right
40 Backward Backward
46 Backward & Right Backward & Right
52 Backward & Left Backward & Left
58 Left Left
64 Right Right
Остальное увы не предусмотрено схемой кодирования. Подробности если они еще нужны в аппноте в приложении
WBR CrazyElk
tx_2rx_2.zip
Спасибо CrazyElk 😃 , оч полезная инфа, хотя и грусно, много планов ломается если всё так как вы говорите. 😦
на счёт експериментов в слепую, я експрементировал с аппаратурой стоящей на машинке купленой полтора года назад, фирмы не помню, покупал на рынке.
у неё было реализовано 5 команд
1-вправо,
2-влево,
3-вперёд,
4-назад,
5-регшенерация( машка карёжилась о стену, и при нажатии кнопки принимала прежнюю форму.)
приёмник собран на SM6135 , а передатчик на шифраторе без маркировки, я считал что SM6136 ,
там передавались “команды”, я не пробывал с другими передатчиками ,у комплекти была частота 35 МГц.
Схемка была поставлена на катер сынишке друга, если ещё жива проведу повторное обслелование, уж очень заманчиао. 😕
Итак, мечты разбиты напроч. Катарок черпнул воды, и вся медь на нём стала зелёной, к тому же , заброшенный после такого горя передатчик потёк солевыми батареями, и превратился в нечто неприглядное, а главное неработающее даже после чистки . Надежда умерла. 😢
Кстати уважаемый faa-air как ваш аппаратик?