Office Flyer от пилотажа

miloslavski

Уважаемые форумчане! осмелюсь еще раз задать вопрос: разве ни у кого не было, что воздушный поток от винта не дает отклоняться рудеру. вследствие чего моделька неуправляема? когда винт не крутится, рудер отклоняется как положено. Посоветуйте. как с этим бороться?

Oduvan

Люди а где можно купить аккум родной , а то у меня полежал месяца 3 и того , индикатор показывает что заряжен но ему не хватает !

Carreras

А на “четверть” газа, рудер нормально отклоняется? попробуйте, удерживая рудер пальцем отклонить его, эссно не запуская винт. Просто для того что бы понять есть ли “сила”))) Если сила есть, то скорее всего просто при запущенном винте “сечется” канал рудера. Это плохо… Если силы нет - это тоже плохо… Там же отклонение рудера только за счет тока в обмотке катушки…

sashok17

есть вариант что движок дохне. Он начинает забирать на себя больше тока, а на катушку остаётся мало

Carreras

2 Одуван - там ли-он стоит, можно попробовать сетевой зарядкой с балансиром “качнуть”. А заменять, он же там “впаян” в пенопласт.

sashok17:

есть вариант что движок дохне. Он начинает забирать на себя больше тока, а на катушку остаётся мало

Ну да, причем чем больше “газа” тем слабее рудер. Можно попытаться удерживая пальцем понять, так ли это.
убедиться что так (или не так) и пойти купить новый)))

sashok17

на счёт пальца не совсем понятно. Там же усилие небольшое!

Carreras

да, небольшое, но понять, вообще в принципе “давит” ли рудер на палец или вообще не “давит” можно)))) причем чуствуешь даже “силу” с которой давит. Эт же обычный Електромагнид!

elRikk
Oduvan:

Люди а где можно купить аккум родной , а то у меня полежал месяца 3 и того , индикатор показывает что заряжен но ему не хватает !

В этом посте посмотри ссылочку, там на третьей странице есть фотка без части фюзеляжа.
Визуально похож на пикозовский. Я его на той неделе пытался на пикозе менять. На НС брал 50мА. Короче с ним непонятки какие-то. То ли там плата защиты глючит. Короче больше 4В не дает заряжать - отрубает акк. После зарядки меряю - показывает 3.98В. Вот думаю, может выкинуть нафиг плату, и заряжать от Имакса только?

sashok17

там не только на пикозе такие непонятки, но и на микроше! так что для них это нормально!

elRikk

У кого новый, померьте пожалуста напряжение при полностью заряженном акке, хотябы через разъем (переключатель в режиме заряда).

Vederkin

:(Вчера после полета движок перестал работать на полную мощность даешь газ на всю а он еле-еле крутит (акк.заряжен полностью)… может у кого было такое? чем лечить??? (Самолет отлетал 30 полетов) или движка сдохла??? подшипники мож развалились???😃

2 months later
Oduvan

Эх я его разобрал маленький , вспух , вот буду заказывать новый акк