А ктонибудь делал или видел комнатный импеллерный самолёт?
надо листать rcgroups и японские сайты. они крыльчатки делают сами ,мотор как понимаете высокооборотистый нужен. самый подходящий и реальный вариант однофазник бк .эти бк выдают до 80 тысяч оборотов (это только самому экспериментировать под контроллер А 1441- он более мощный ,магнит от моторов 4/10, 6/10 пейджерных и вал на подшипниках именно на 1 липу) сама труба тоже дело не простое,есть пропорции длины и диаметра. ну а на фотке это просто вентилятор.хотя тоже может и потянуть. замерить ток под ток найти акб ну т.д. надо пробовать с хвоста пикоза 4/12 9-11 Ом . на винте 3.2 см он дает 4 гр тяги при токе 140 ма,если крыльчатку сделать около 2-2.5 см может и даст аналогичную тягу. у как вариант можно мелкий бк 5-7 гр под одну липу и пустить его на 2 липы с мелким винтом .
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=849614
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=846572
успехов.
Спасибо за линки, уже начал там рыться 😃
с обрезанным колечком(обрезанным в пользу лопастей) и вкленной втулочкой похудел до 1,8грамм и вклёчённый давит на весы лишние 5,6 грамм. Это без трубы, насколько я понимаю если трубу хорошо подобрать то можно ещё процентов 20-30 тяги выжать. Итого пусть будет 7 грамм. Какое соотношение тяги/массы приемлемо для комнатного аппарата? Да и площадь крыла придётся делать немеряную… Вообщем стоит ли дальше экспериментировать с тем что есть имея вышеуказанные результаты за пару часов экспериментов или бросать это занятие и заказывать этот ГВСный импеллер, микро бесколлекторник и т.д…
Слишком мало пока понимаю как надо делать. Но бросать эксперименты не охота 😃 Думаю из чего сделать тестовую трубу чтобы погонять этот вентилятор с трубой…
с бк можно помочь.выход трубы снебольшим заужением и длина после винте не меньше диаметра. под гвс импеллер тоже есть бк не нужный.
Можна подробнее что за птица контроллер А 1441?
смд 6 выводов фирмы алегро 1441, 1442 более мелкая и еще вышел новый какой-то 1444. короче подаете на енего питае + и с вывода приемника(fet) и он крутит вам магнит закрепленный на валу обмотанный вокруг провом.магнит внутри катушки или магнит между двумя катушками на катушку идут два провода уже с контроллера. вещь почти невесомая.
вот еще импеллер www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757050&pa…
Вот это дело, такое даже попробовать повторить охота 😃 Это как минимум повторить 😉
Точнее как минимум попробовать. Почемуто сам не заметил эту тему хотя вроде читал всё где есть буквы EDF 😃
Сейчас к превеликому сожалению предсессионный завал, поэтому серьёзно ни за что взяться не выходит, так поэкспериментировать маненько… Но как закончится чувствую закидаю я всех вопросами, кстати начну: Что за материал у него фюз? судя по каментам в той теме там обсуждали чтото вроде нашего пеноплекса, но оно у него с виду мягче и вообще чутьли не волокнистое… что за зверь? И ещё я не нашёл или автор свой фюзеляж отдельно не взвешивал?
И хорошо бы найти спецификацию электроники на моторе, я б хоть её пока сварганил если конечно нужные чипы в москве есть… Ну хоть нужные комплектующие заказал бы в конце концов 😃 Например не уверен что смогу нормально мотать катушки актуаторов хорошие, а так если чипы заказывать так почему бы их не заказать, у них вроде это всё продаётся… Тотже магнит у нас помоему найти непросто…