Ктонибудь видел или ставил гироскоп на машину
Вот заинтересовал такой вопрос как и вообще можно ли ставить гироскоп на машину…
Спрросите смысл хочу чтобы при трогании машины тоесть при резком рывке с места гироскоп подворачивал машину так чтобы ее не заносило на трогании с места… Была попытка подключить гироскоп на машину.он впринципе стал выполнять свои функции но он стал реагировать на наклоны чего не нужно для машины. подскажите. кто что может.
еще есть мнения?
Bolo ставил, спроси у него.
Я ставил гироском для дрифта на шоссейку, мне не понравилось без гиры управляемый занос прикольнее получаеться (может и не так красиво как с гирой) а так по трассе гиро рулит просто супер.
Хотелось бы услышать какие машины какие гироскопы какое программирование как получилось понравилось нет плюсы минусы если можно!
… по трассе гиро рулит просто супер.
Я читал темму Господина Грибкова … видел модель с гироскопом в действии - руль дёргается прилично … (серва должна быть “шутрая” , мошная и дорогая соотведственно) …
На авто моделе не пробовал, но на верте (електрическом в симуляторе) там вообще не надо управлять, а пробуешь управлять - начинается “болталка” и амлитуда растёт …
Мораль: гироскоп тормозит действия пилота - может для начинающих или совсем не опытных он актуален ?
Прошу чтото реальное а не догадки. кто ставил и что получалось??? уж пожалста напишите или я буду первый кто поставит гироскоп на модель 1\18 … хыыыы
На 1\18??? хыыыы Наверное не только первым, но возможно и единственным 😈
А так все просто. Ставишь, выставляешь чувствительность и получаешь более точное прохождение поворотов на скользком покрытии без заноса, но труднее становится повернуть в крутых поворотах. Проверено на оффроуде 1\8
Серва хоть и нужна быстрая, но такая как на верте не обязательна, чувствительность авто меньше(во всяком случае у моей, сильно потрепанной)
Не первый и не единственный это точно. Многие в пилоте ставили на 18 гироском (но в основной на шоссе)
Сегодня пробовали ставить гиро на revo,аппаратура Sanwa M11 + Spektrum DSM,не заработал. Ставили на стоковой аппартуре Revo, тоже 0 эффекта. Скажите какая комбинация точно работоспособна?ли надо вертолетный передатчик/приемник?
Я на вертолетном пробовал, там функционал под это заточен и мудрить особо не надо. Сильно в теорию не вникал, но гира с сервой занимает 2 канала (вместо одного для рулевой сервы на авто).
то есть на авто передатчике/приемнике гира точно не заработает?завтра попробую на вертолетной аппаратуре…буду гонять по замерзшему пруду,там будет понятно насколько гира помогает.
Сегодня пробовали ставить гиро на revo,аппаратура Sanwa M11 + Spektrum DSM,не заработал. Ставили на стоковой аппартуре Revo, тоже 0 эффекта. Скажите какая комбинация точно работоспособна?ли надо вертолетный передатчик/приемник?
Серва цифровая?
на руле цифра, towerpro MG995, приемник можно либо traxxas,либо hong nor…ну или spectrum dsm и sanwa m11)
на руле цифра, towerpro MG995
Если честно, всегда считал ее аналоговой… Ну да ладно. Кстати, она очень медленная, тяжелая и у нее есть глюк - при возврате в ноль из крайнего положения она проскакивает нужное положение и ходит туда-сюда, успокаиваясь. Тут про нее не очень хвалебно пишут
Сильно в теорию не вникал, но гира с сервой занимает 2 канала (вместо одного для рулевой сервы на авто).
Это с чего гира вдруг 2 канала занимает? Если вы говорите о гироскпе с функцией Head Hold, то для авто этот канал не нужен, его можно не включать, а так средние гироскопы в один канал подключаются.
towerpro MG995 есть и аналоговая,а на этой конкретно написано digital coreless,и пишит громко,как надо,так что сомнений нет.а на счет медлительности…на li-pol 7.4в она ой как лихо колеса вертит…
Я ставил гиро на свою HPI Sprint 2, аппа стоковая, аналог, гирыч- футаба 190, работает и никак не мешает! прикольная штука получается, можно настроить- будет работать как стабилизация, просто на максималке на дрифтовой резине можно управлять очень легко, не закрутит полюбому! он регулируется, колдуй-нехочу!
У меня гироскоп стоит на заднеприводной багги 1:10, работает просто супер! особенно на разгоне и при движении по ооочень неровной поверхности. По сути просто нажимаешь на газ и куришь бамбук, а машина прыгает, колбасица, переставляется и вс равно продолжает ехать почти прямо, нужно только немного корректировать её, и это на заднем приводе! Особенно красиво выглядит, когда она подлетает на очередной кочке сантиметров на 30, её в воздухе начинает крутить и приземляется уже градусов на 20 от прежнего курса, отреагировать быстро и правильно на такую ситуацию вручную почти нереально, а с гироском она приземляется уже на повернутые колеса в сторону будущего заноса, но самое главное, что как только занос начинает исправляться колеса мгновенно возвращаются в нейтраль. Итог такого прыжка почти 100% сохранение прежнего курса!
Когда машина проносится мимо по ухабам - видно, что передние колеса иногда повернуты чуть ли не в крайнее положение, при скорости километров 30! но за счет этого наверно она и идет так ровно.
Главные минусы:
- На повороте меняется угол колес в зависимости от угловой скорости машины, пока пытаюсь привыкнуть к этому.
- При движении задним ходом рулевая машинка забивается в угол при любой попытке куда-нить повернуть (гироскоп-то не знает что задом рулить надо наоборот)))
- Машино пытается ехать по-прямой не только когда это нужно, но и когда не нужно, например при входе в поворот.
На моем гире есть вход от ещё одного канала для изменения процента вмешательства, никто не знает как он работает? Мне кажется было бы хорошо его к положению газа привязать, вроде как на полном газу максимум, а на реверсе отключен, это было бы очень удобно в тех случаях, когда нужен занос под сброс газа на входе в поворот, а сейчас приходится бороться с гиром в этот момент. Если кто знает каким сигналом управляется гироскоп - расскажите плиз!
Если пульт трехканальный - посадить чувствительность гироскопа на третий канал и замикшировать со вторым…
Да тут получается надо сразу два миксера делать. Один с задним ходом, чтобы отключать гиру совсем, а другой с рулём, чтобы в повороте не мешал.