Ктонибудь видел или ставил гироскоп на машину
еще есть мнения?
Bolo ставил, спроси у него.
Я ставил гироском для дрифта на шоссейку, мне не понравилось без гиры управляемый занос прикольнее получаеться (может и не так красиво как с гирой) а так по трассе гиро рулит просто супер.
Хотелось бы услышать какие машины какие гироскопы какое программирование как получилось понравилось нет плюсы минусы если можно!
… по трассе гиро рулит просто супер.
Я читал темму Господина Грибкова … видел модель с гироскопом в действии - руль дёргается прилично … (серва должна быть “шутрая” , мошная и дорогая соотведственно) …
На авто моделе не пробовал, но на верте (електрическом в симуляторе) там вообще не надо управлять, а пробуешь управлять - начинается “болталка” и амлитуда растёт …
Мораль: гироскоп тормозит действия пилота - может для начинающих или совсем не опытных он актуален ?
Прошу чтото реальное а не догадки. кто ставил и что получалось??? уж пожалста напишите или я буду первый кто поставит гироскоп на модель 1\18 … хыыыы
На 1\18??? хыыыы Наверное не только первым, но возможно и единственным 😈
А так все просто. Ставишь, выставляешь чувствительность и получаешь более точное прохождение поворотов на скользком покрытии без заноса, но труднее становится повернуть в крутых поворотах. Проверено на оффроуде 1\8
Серва хоть и нужна быстрая, но такая как на верте не обязательна, чувствительность авто меньше(во всяком случае у моей, сильно потрепанной)
Не первый и не единственный это точно. Многие в пилоте ставили на 18 гироском (но в основной на шоссе)
Сегодня пробовали ставить гиро на revo,аппаратура Sanwa M11 + Spektrum DSM,не заработал. Ставили на стоковой аппартуре Revo, тоже 0 эффекта. Скажите какая комбинация точно работоспособна?ли надо вертолетный передатчик/приемник?
Я на вертолетном пробовал, там функционал под это заточен и мудрить особо не надо. Сильно в теорию не вникал, но гира с сервой занимает 2 канала (вместо одного для рулевой сервы на авто).
то есть на авто передатчике/приемнике гира точно не заработает?завтра попробую на вертолетной аппаратуре…буду гонять по замерзшему пруду,там будет понятно насколько гира помогает.
Сегодня пробовали ставить гиро на revo,аппаратура Sanwa M11 + Spektrum DSM,не заработал. Ставили на стоковой аппартуре Revo, тоже 0 эффекта. Скажите какая комбинация точно работоспособна?ли надо вертолетный передатчик/приемник?
Серва цифровая?
на руле цифра, towerpro MG995, приемник можно либо traxxas,либо hong nor…ну или spectrum dsm и sanwa m11)
на руле цифра, towerpro MG995
Если честно, всегда считал ее аналоговой… Ну да ладно. Кстати, она очень медленная, тяжелая и у нее есть глюк - при возврате в ноль из крайнего положения она проскакивает нужное положение и ходит туда-сюда, успокаиваясь. Тут про нее не очень хвалебно пишут
Сильно в теорию не вникал, но гира с сервой занимает 2 канала (вместо одного для рулевой сервы на авто).
Это с чего гира вдруг 2 канала занимает? Если вы говорите о гироскпе с функцией Head Hold, то для авто этот канал не нужен, его можно не включать, а так средние гироскопы в один канал подключаются.
towerpro MG995 есть и аналоговая,а на этой конкретно написано digital coreless,и пишит громко,как надо,так что сомнений нет.а на счет медлительности…на li-pol 7.4в она ой как лихо колеса вертит…
Я ставил гиро на свою HPI Sprint 2, аппа стоковая, аналог, гирыч- футаба 190, работает и никак не мешает! прикольная штука получается, можно настроить- будет работать как стабилизация, просто на максималке на дрифтовой резине можно управлять очень легко, не закрутит полюбому! он регулируется, колдуй-нехочу!
У меня гироскоп стоит на заднеприводной багги 1:10, работает просто супер! особенно на разгоне и при движении по ооочень неровной поверхности. По сути просто нажимаешь на газ и куришь бамбук, а машина прыгает, колбасица, переставляется и вс равно продолжает ехать почти прямо, нужно только немного корректировать её, и это на заднем приводе! Особенно красиво выглядит, когда она подлетает на очередной кочке сантиметров на 30, её в воздухе начинает крутить и приземляется уже градусов на 20 от прежнего курса, отреагировать быстро и правильно на такую ситуацию вручную почти нереально, а с гироском она приземляется уже на повернутые колеса в сторону будущего заноса, но самое главное, что как только занос начинает исправляться колеса мгновенно возвращаются в нейтраль. Итог такого прыжка почти 100% сохранение прежнего курса!
Когда машина проносится мимо по ухабам - видно, что передние колеса иногда повернуты чуть ли не в крайнее положение, при скорости километров 30! но за счет этого наверно она и идет так ровно.
Главные минусы:
- На повороте меняется угол колес в зависимости от угловой скорости машины, пока пытаюсь привыкнуть к этому.
- При движении задним ходом рулевая машинка забивается в угол при любой попытке куда-нить повернуть (гироскоп-то не знает что задом рулить надо наоборот)))
- Машино пытается ехать по-прямой не только когда это нужно, но и когда не нужно, например при входе в поворот.
На моем гире есть вход от ещё одного канала для изменения процента вмешательства, никто не знает как он работает? Мне кажется было бы хорошо его к положению газа привязать, вроде как на полном газу максимум, а на реверсе отключен, это было бы очень удобно в тех случаях, когда нужен занос под сброс газа на входе в поворот, а сейчас приходится бороться с гиром в этот момент. Если кто знает каким сигналом управляется гироскоп - расскажите плиз!
Если пульт трехканальный - посадить чувствительность гироскопа на третий канал и замикшировать со вторым…
Да тут получается надо сразу два миксера делать. Один с задним ходом, чтобы отключать гиру совсем, а другой с рулём, чтобы в повороте не мешал.