Ктонибудь видел или ставил гироскоп на машину

Den72

Сильно в теорию не вникал, но гира с сервой занимает 2 канала (вместо одного для рулевой сервы на авто).

Это с чего гира вдруг 2 канала занимает? Если вы говорите о гироскпе с функцией Head Hold, то для авто этот канал не нужен, его можно не включать, а так средние гироскопы в один канал подключаются.

envisible

towerpro MG995 есть и аналоговая,а на этой конкретно написано digital coreless,и пишит громко,как надо,так что сомнений нет.а на счет медлительности…на li-pol 7.4в она ой как лихо колеса вертит…

21 days later
CARTEL

Я ставил гиро на свою HPI Sprint 2, аппа стоковая, аналог, гирыч- футаба 190, работает и никак не мешает! прикольная штука получается, можно настроить- будет работать как стабилизация, просто на максималке на дрифтовой резине можно управлять очень легко, не закрутит полюбому! он регулируется, колдуй-нехочу!

1 month later
Viper2141

У меня гироскоп стоит на заднеприводной багги 1:10, работает просто супер! особенно на разгоне и при движении по ооочень неровной поверхности. По сути просто нажимаешь на газ и куришь бамбук, а машина прыгает, колбасица, переставляется и вс равно продолжает ехать почти прямо, нужно только немного корректировать её, и это на заднем приводе! Особенно красиво выглядит, когда она подлетает на очередной кочке сантиметров на 30, её в воздухе начинает крутить и приземляется уже градусов на 20 от прежнего курса, отреагировать быстро и правильно на такую ситуацию вручную почти нереально, а с гироском она приземляется уже на повернутые колеса в сторону будущего заноса, но самое главное, что как только занос начинает исправляться колеса мгновенно возвращаются в нейтраль. Итог такого прыжка почти 100% сохранение прежнего курса!
Когда машина проносится мимо по ухабам - видно, что передние колеса иногда повернуты чуть ли не в крайнее положение, при скорости километров 30! но за счет этого наверно она и идет так ровно.

Главные минусы:

  1. На повороте меняется угол колес в зависимости от угловой скорости машины, пока пытаюсь привыкнуть к этому.
  2. При движении задним ходом рулевая машинка забивается в угол при любой попытке куда-нить повернуть (гироскоп-то не знает что задом рулить надо наоборот)))
  3. Машино пытается ехать по-прямой не только когда это нужно, но и когда не нужно, например при входе в поворот.

На моем гире есть вход от ещё одного канала для изменения процента вмешательства, никто не знает как он работает? Мне кажется было бы хорошо его к положению газа привязать, вроде как на полном газу максимум, а на реверсе отключен, это было бы очень удобно в тех случаях, когда нужен занос под сброс газа на входе в поворот, а сейчас приходится бороться с гиром в этот момент. Если кто знает каким сигналом управляется гироскоп - расскажите плиз!

Мягкие_тапочки

Если пульт трехканальный - посадить чувствительность гироскопа на третий канал и замикшировать со вторым…

Maxbl4

Да тут получается надо сразу два миксера делать. Один с задним ходом, чтобы отключать гиру совсем, а другой с рулём, чтобы в повороте не мешал.