профиль крыла для slow флаера

flysnake

Просто с Re больше 70000 этот профиль начинает прилично (относительно ) работать. А на меньших Re - без разницы его делать или нечто более простое, например - тот же кларк.

alexd

Не, вы все это серьезно или для прикола?
Кто-то действительно так грузится числами Рейнольдса при проектировании слоуфлаеров?

EDW

Не, вы все это серьезно или для прикола?
Кто-то действительно так грузится числами Рейнольдса при проектировании слоуфлаеров?

Ну… это… строят-то *флаер, а изучают-то - науку. Она безотносительна к *флаерам.

alexd

Ну… это… строят-то *флаер, а изучают-то - науку. Она безотносительна к *флаерам.

Ага, только человек просил профиль, а не науку :rolleys:

flysnake

К сожалению, вопрос о профиле - наука (и искусство). Один ответ уже дали - применить изогнутую пластину. Это оказалось неприемлемо. А с толстыми профилями на малых Re хреново. Конечно, если запас тяги громадный, можно вообще делать, какой нравится… Профиль E387 намного сложнее в исполнении, чем кларк. Так стоит ли мучиться, если он работать не будет? А оценить Re - около минуты. Формула 1: скорость V > корень квадратный из ( P/0.6 ) , где P - нагрузка в граммах на квадратный дециметр, а скорость получится в м/с. А дальше - по той формуле, которую я уже давал.

abyss

спасибо за ответы, ценю ваше внимание к данному вопросу, но вот что-то в складах профилей кларка я не нашел.
Подскажите пожалуйста где его найти моно… зарание спасибо…

flysnake

Я его нашел из этого сайта : “Каталог ресурсов” -> “Авиамодели” -> “База данных профилей”. А там CLARK-Y