Буду Ла5 делать.
Даже при диаметре 18 см стандартный винт будет как то убого смотреться((((((
а как еще граммотно нарезать JPG на куски что бы на А4 напечатать???
Я же вам говрил что человек выкладывал чертежи Лавочкина в кореле.
Корел прекрасно может разбить вам на А4 хоть А0
Извините, Вы портной? Или плотник? Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры ☕
Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры ☕
😃
Извините, Вы портной? Или плотник? Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры ☕
та ну?
а я вот такое не раз встречал:
Характеристики самолета F111
Экипаж,чел. 1
Размах крыла в развернутом положении,м 19,20
Размах крыла в сложеном положении,м 9,74
Длина самолета,м 22,40
Высота самолета,м 5,22
Площадь крыла,м кв 48,77/61,07
Тип двигателя 2ТРДДФ - Пратт-Уитни TF30-P-100, TF30-P-3, TF30-P-9
Максимальная скорость км/ч 2655
Практическая дальность, км 5435
Практический потолок, м 18290
Длина разбега, м 950
И уж длинну разбега или потолок полета в мм ни разу не видел 😃
Увлекался фотографией и изучил Фотошоп, к КорэлУ не касался.
Поэтому и незнаю что с ними делать( с чертежами вашими)
Нет конечно захочу и Корэл освою.
По поводу метрических размеров, каюсь, впредь буду более граммотным.
Увлекался фотографией и изучил Фотошоп, к КорэлУ не касался.
Поэтому и незнаю что с ними делать( с чертежами вашими)
Нет конечно захочу и Корэл освою.
По поводу метрических размеров, каюсь, впредь буду более граммотным.
Мне по работе приходится работать и в в том и в другом пакете и ещё в нескольких.
Уверяю вас фотошоп для черчения не очень годится корел для этой задачи на много лучше 😉 + корел ещё даёт возможность рапечатать большие форматы на обычном принтере.
Характеристики самолета F111
Экипаж,чел. 1
Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉
Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉
Не Та ну, а Да ну если уж на то пошло.
Купил нихромовую проволоку 0,5 мм и 0,3 мм буду экперементировать.
вечером установлю Корел.
Так , что Уважаемый Кузя скиньте мне на я щик. а Вы его знаете чертежик плз 😋
Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉
ключевое слово “не раз встречал:” - так что рекламации к интернету
и вопрос стоял не о количестве экипажа а об утверждении что “Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры”, так что сыпьте голову пеплом! ,-)
ключевое слово “не раз встречал:” - так что рекламации к интернету
и вопрос стоял не о количестве экипажа а об утверждении что “Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры”, так что сыпьте голову пеплом! ,-)
а я вот не раз встечал длинны в метрах сантиметрах и милиметрах, а про стреловидность не только градусы но еще и минуты.
а я вот не раз встечал длинны в метрах сантиметрах и милиметрах, а про стреловидность не только градусы но еще и минуты.
[/quote]
А истчё есть ВЕРХНЕПЛАНЫ и НИЖНЕПЛАНЫ… И компрессия в вёдрах, и степень сжатия авто (судо, авиа)-модельная…А уж про профиля всяки-разны с какими-то числами (Рейнольдс, что-ли?) и точностью изготовления из пены до двух знаков после запятой - да плюнуть, растереть!!!
Эх, ма… 😦
Не могу в поиске найти про резак инфу.
все общие разговоры .
Какой по русски нужен траснформатор ( или от чего) для питания сего девайса???
а я вот не раз встечал длинны в метрах сантиметрах и милиметрах, а про стреловидность не только градусы но еще и минуты.
А истчё есть ВЕРХНЕПЛАНЫ и НИЖНЕПЛАНЫ… И компрессия в вёдрах, и степень сжатия авто (судо, авиа)-модельная…А уж про профиля всяки-разны с какими-то числами (Рейнольдс, что-ли?) и точностью изготовления из пены до двух знаков после запятой - да плюнуть, растереть!!!
Эх, ма… 😦
😂
Не могу в поиске найти про резак инфу.
все общие разговоры .
Какой по русски нужен траснформатор ( или от чего) для питания сего девайса???
Почему обязательно транс?
Наверняка у вас в Питере есть компюттерная барохолка.
Вот езжайте туда и купите там АТ блок питания от старого компа 200W вам хватит с запасом, именно АТ у АТХ мозгов много вечно ему чегото не нравится.
У этого блока есть два наряжения 5V и 12V Их вполне хватит.
Подключаете к 12V для настройки из тойже проволоки делаете подобие реостата кусок фанеры или текстолита крепете на ней кусок тойже проволоки длинной мм500 так чтоб эта проволока не касалась фанеры или текстолита на проволоку цепляете кракодил с припаянным проводом это будет например выход и включаете последовательно с резаком.
Для нагрева вольфрамовой проволоки длинной 700мм диаметром 0,3мм для резки рыжей пены реостат вообше не нужен.
Конечно можно купить дорогой и навороченный БП с всевозможными регулировкаим, а если надо на скору руку то вполне работоспособный агрегат.
PS
Вопрос как вы собираетесь модель строить если в таком простом вопросе у вас возникли проблемы. 😉
Ну чего уж Вы меня так недооцениваете 😦 прям обидно.
если честно я инженер радиоконструктор, но даже закон Ома не помню.
Поэтому навскидку и не могу расчитать ничего.
А можно использовать Пилотажевкий БП на 13-14 В и 20 ампер, он не сгорит???
а вообще руки у меня на месте когда сделаю птичку жду публичных извинений 😜
и пару ссылок на предыдуших птичек:
одну не нашел предыдущая неудачная постройка Ла 7
video.mail.ru/mail/unimek/4/4.html
что бы меня совсем не считали …
в Авиамоделизме год!!! Вот!!!
Ну чего уж Вы меня так недооцениваете 😦 прям обидно.
если честно я инженер радиоконструктор
Извините если вам человек скажет что собирается делать куртой передатчик и при этом будет интересоваться почему у транзистора три вывода, что вы ему ответите? 😉
А можно использовать Пилотажевкий БП на 13-14 В и 20 ампер, он не сгорит???
У меня моя пенорезка работает от БП 12V 5A.
В конце концов вспомните чему вас учили и посчитайте. Много зависит от проволоки поставите толстую может не хватить запаса по току ежели очень тонкую то может нехватить напряжения.
а вообще руки у меня на месте когда сделаю птичку жду публичных извинений 😜
Не дождётесь 😜
А чтоб не повадно наезжать было бльше вам советов двать небуду разбирайтесь сами. 😉
в Авиамоделизме год!!! Вот!!!
Ну и что? Я 4года (если не считать 5 лет в пионерского детства) 😉
Сколько безтолковых постов. 😦
А вот Питс нормальный! Это вроде как по чертежам с этого сайта , из потолочки ?
Автор, какие продвижения ?
Соорудил раму из брусков метровую с запасом.
с разтяжкой из жгута.
У меня закралось сомнение есть разница по сопротивлению у вольфрамовой и нихромовой проволоки.
потому что 12 В отрезок около 1000 мм чуть еле теплым разогревает ( я купил на барахолке нихромовую проволоку)
чувствую придется латр приобрести 😵
Пока подготовительные работы, у меня по ночам только свободное время есть.
так что быстроту не обещаю.
а Питтс действительно из потолочки с этого форума.
Пока руку набил раз 5 крылья приклеивал и шасси . после падений.
зато теперь между домов летаю детей развлекаю по вечерам
Соорудил раму из брусков метровую с запасом.
потому что 12 В отрезок около 1000 мм чуть еле теплым разогревает ( я купил на барахолке нихромовую проволоку)
Извиняюсь не удержался.
С запасом это да причём эдак почти в 2 раза
Просто сделать крыло для ЛА-5 или ЛА-7 единым куском не получится (если только не как в ангдоте-послеизготовления доработать напильником)
Из трёх кусков легко и непренуждённо.
Фюз тоже целиком не получится минимум из трёх частей.
Вы писали что хотите 1500мм сделать 1500\3 будет 500
Зачем вам собственно метровый захват?
ЗЫ
Вы както писали про тему Федоренко, видимо вы её или не читали или читали но невнимательно.
Вот вам пара фоток из этой темы.
Ну почему же делать как у кого то???
я решил по половине крыла делать.
Зачем кроить из кусков ( это если нет пенопласта 0, а если лист 100 р. стоит
куда приятнее целиком вырезать а потом разрезать под лонжерон .
Хотя возможны наверное погрешности из за провисания струны.
Да и вообще мало ли чего задумаю впоследствии
Может яхту для ребенка метровую.
Да кстатит с КорелОм разобрался четежи здесь же нашел Ла 5 ФН будет.
Сейчас только определюсь 1450 мм размах делать или все таки 1300 мм