Буду Ла5 делать.
А бальзовый самолет 5 раз разбей снова склеить красиво возможно???
Да. Как раз бальзовый самолёт можно восстановить до товарного вида, а вот любая пена - сминается. Склейка бальзы почти не даёт лишнего веса и её проще сделать аккуратно, т.к. сечения меньше. Склейку пены сложно так сделать.
Даже если его не бить, пенолёт не предназначен для долгой жизни. Он после пяти ремонтов будет жить, но так же хорош, как был - не будет.
Пену проще восстановить быстро в поле. Счётное число раз. Бальза, если восстанавливается вообще - может быть восстановлена многократно без набора веса и потери качества. Но дома. Многократно ломанные части просто выкидываются и заменяются на новые.
И так, пока не надоест. С пеной так обычно не поступают.
У меня бальзовая Fancy летает четвёртый сезон. Билась, ест-но, много более пяти раз и восстанавливалась. Уж фюзеляж до крыла точно обновился более, чем пятикратно.
Народ разгроханный Addiction восстановил - плохо ли получилось?
Пенобальзовые штуки - пеный сердечник, обшитый бальзой - это круто, но технологически сложно, дорого в изготовлении, сложно в ремонте.
Когда такие штуки делают, о ремонте как-то вообще не принято думать. Когда закладывают полутораметровые полукопии, впрочем, - тоже.
Ну незнаю , феном погрел скотчик обновил и все.
А бальзу клей пленкой обтягивай.
Да и красить пленку не очень хорошо получиться, а пену обклеенную чем угодно можно хорошо покрасить.
Да и к чему спор , я решил 1,5 метра из пены сделать.
Что выйдет посмотрим.
Все таки какой профиль посоветуете???
а еще резак для пены из чего лучше сделать???
Профиль крыла Clark Y или Naca 2415. Вес я-бы постарался уложить в ~ 2000гр.
Резак для пены поищите поиском, часто обсуждался.
Ненужно сводить тему в диспут , Потолочка или Бальза . 😕
Строй , Вова ! Крыло можно сделать как у Бороды или вырезать струной из шарикового и обклеить потолочкой.
Загоняться с ретрактом и закрылками я бы сразу не стал , а сделал первое крыло для облёта . Полетит , сделаешь с ретрактом.
Я чего то в стопоре 😵
Взял чертежи прикинул , что при размахе 1,35 м
диаметр фюзеляжа будет 0,26 м
я прикинул что он вин будет перекрывать.
и призадумался 😦
Ой сорри не на тот масштаб посмотрел.
Диаметр будет 18 см это хоть куда не шло.
Даже при диаметре 18 см стандартный винт будет как то убого смотреться((((((
а как еще граммотно нарезать JPG на куски что бы на А4 напечатать???
Даже при диаметре 18 см стандартный винт будет как то убого смотреться((((((
а как еще граммотно нарезать JPG на куски что бы на А4 напечатать???
Я же вам говрил что человек выкладывал чертежи Лавочкина в кореле.
Корел прекрасно может разбить вам на А4 хоть А0
Извините, Вы портной? Или плотник? Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры ☕
Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры ☕
😃
Извините, Вы портной? Или плотник? Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры ☕
та ну?
а я вот такое не раз встречал:
Характеристики самолета F111
Экипаж,чел. 1
Размах крыла в развернутом положении,м 19,20
Размах крыла в сложеном положении,м 9,74
Длина самолета,м 22,40
Высота самолета,м 5,22
Площадь крыла,м кв 48,77/61,07
Тип двигателя 2ТРДДФ - Пратт-Уитни TF30-P-100, TF30-P-3, TF30-P-9
Максимальная скорость км/ч 2655
Практическая дальность, км 5435
Практический потолок, м 18290
Длина разбега, м 950
И уж длинну разбега или потолок полета в мм ни разу не видел 😃
Увлекался фотографией и изучил Фотошоп, к КорэлУ не касался.
Поэтому и незнаю что с ними делать( с чертежами вашими)
Нет конечно захочу и Корэл освою.
По поводу метрических размеров, каюсь, впредь буду более граммотным.
Увлекался фотографией и изучил Фотошоп, к КорэлУ не касался.
Поэтому и незнаю что с ними делать( с чертежами вашими)
Нет конечно захочу и Корэл освою.
По поводу метрических размеров, каюсь, впредь буду более граммотным.
Мне по работе приходится работать и в в том и в другом пакете и ещё в нескольких.
Уверяю вас фотошоп для черчения не очень годится корел для этой задачи на много лучше 😉 + корел ещё даёт возможность рапечатать большие форматы на обычном принтере.
Характеристики самолета F111
Экипаж,чел. 1
Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉
Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉
Не Та ну, а Да ну если уж на то пошло.
Купил нихромовую проволоку 0,5 мм и 0,3 мм буду экперементировать.
вечером установлю Корел.
Так , что Уважаемый Кузя скиньте мне на я щик. а Вы его знаете чертежик плз 😋
Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉
ключевое слово “не раз встречал:” - так что рекламации к интернету
и вопрос стоял не о количестве экипажа а об утверждении что “Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры”, так что сыпьте голову пеплом! ,-)
ключевое слово “не раз встречал:” - так что рекламации к интернету
и вопрос стоял не о количестве экипажа а об утверждении что “Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры”, так что сыпьте голову пеплом! ,-)
а я вот не раз встечал длинны в метрах сантиметрах и милиметрах, а про стреловидность не только градусы но еще и минуты.
а я вот не раз встечал длинны в метрах сантиметрах и милиметрах, а про стреловидность не только градусы но еще и минуты.
[/quote]
А истчё есть ВЕРХНЕПЛАНЫ и НИЖНЕПЛАНЫ… И компрессия в вёдрах, и степень сжатия авто (судо, авиа)-модельная…А уж про профиля всяки-разны с какими-то числами (Рейнольдс, что-ли?) и точностью изготовления из пены до двух знаков после запятой - да плюнуть, растереть!!!
Эх, ма… 😦
Не могу в поиске найти про резак инфу.
все общие разговоры .
Какой по русски нужен траснформатор ( или от чего) для питания сего девайса???
а я вот не раз встечал длинны в метрах сантиметрах и милиметрах, а про стреловидность не только градусы но еще и минуты.
А истчё есть ВЕРХНЕПЛАНЫ и НИЖНЕПЛАНЫ… И компрессия в вёдрах, и степень сжатия авто (судо, авиа)-модельная…А уж про профиля всяки-разны с какими-то числами (Рейнольдс, что-ли?) и точностью изготовления из пены до двух знаков после запятой - да плюнуть, растереть!!!
Эх, ма… 😦
😂
Не могу в поиске найти про резак инфу.
все общие разговоры .
Какой по русски нужен траснформатор ( или от чего) для питания сего девайса???
Почему обязательно транс?
Наверняка у вас в Питере есть компюттерная барохолка.
Вот езжайте туда и купите там АТ блок питания от старого компа 200W вам хватит с запасом, именно АТ у АТХ мозгов много вечно ему чегото не нравится.
У этого блока есть два наряжения 5V и 12V Их вполне хватит.
Подключаете к 12V для настройки из тойже проволоки делаете подобие реостата кусок фанеры или текстолита крепете на ней кусок тойже проволоки длинной мм500 так чтоб эта проволока не касалась фанеры или текстолита на проволоку цепляете кракодил с припаянным проводом это будет например выход и включаете последовательно с резаком.
Для нагрева вольфрамовой проволоки длинной 700мм диаметром 0,3мм для резки рыжей пены реостат вообше не нужен.
Конечно можно купить дорогой и навороченный БП с всевозможными регулировкаим, а если надо на скору руку то вполне работоспособный агрегат.
PS
Вопрос как вы собираетесь модель строить если в таком простом вопросе у вас возникли проблемы. 😉
Ну чего уж Вы меня так недооцениваете 😦 прям обидно.
если честно я инженер радиоконструктор, но даже закон Ома не помню.
Поэтому навскидку и не могу расчитать ничего.
А можно использовать Пилотажевкий БП на 13-14 В и 20 ампер, он не сгорит???
а вообще руки у меня на месте когда сделаю птичку жду публичных извинений 😜
и пару ссылок на предыдуших птичек:
одну не нашел предыдущая неудачная постройка Ла 7
video.mail.ru/mail/unimek/4/4.html
что бы меня совсем не считали …
в Авиамоделизме год!!! Вот!!!