Буду Ла5 делать.

dronishe

эээээ…1,5 метра и потолочка 😃 ?хорошенький такой паркфлаер получается.и как-же интересно можно отфигачить такое "крылышко"из цельного куска?

и что всех так прет эта потолочка…

ладно.если идет речь о убираемых щасси и закрылках,то нужно серьезно подходить к постройке модели.потолочку оставить на чтонибудь мелкое и закупиться бальзой

Валерий=
vovan1972:

Что лучше наборное крыло (бальса и потолочка) или вырезание из целого куска пенопласта.???

нет из куска пены одно крыло кг весить будет 😃

Miko

не будет, если я правильно понял автора, Автор хочет, вырезать из обыкновенного упаковочного пенопласта цельное крыло, и оклеить его, правильно?

vovan1972

Да. Вы правильно поняли, тут постик был человек так сделал лавку только размахом 1 м.
Все и фюз вырезал из упаковочного пенопласта.
Почему хочу из потолочки, а не из бальзы.
У меня есть бальзовые (правда покупные самолеты) с бензиновым двиглом.
Есть самодельный Питс из потолочки. так вот я ему уже 5 раз крылья приклеивал , а он ничего летает
А бальзовый самолет 5 раз разбей снова склеить красиво возможно???
Плюс мне кажеться из пенопласта можно более легкий аппарат сделать.

v_nikitin
vovan1972:

А бальзовый самолет 5 раз разбей снова склеить красиво возможно???

Да. Как раз бальзовый самолёт можно восстановить до товарного вида, а вот любая пена - сминается. Склейка бальзы почти не даёт лишнего веса и её проще сделать аккуратно, т.к. сечения меньше. Склейку пены сложно так сделать.

Даже если его не бить, пенолёт не предназначен для долгой жизни. Он после пяти ремонтов будет жить, но так же хорош, как был - не будет.

Пену проще восстановить быстро в поле. Счётное число раз. Бальза, если восстанавливается вообще - может быть восстановлена многократно без набора веса и потери качества. Но дома. Многократно ломанные части просто выкидываются и заменяются на новые.
И так, пока не надоест. С пеной так обычно не поступают.

У меня бальзовая Fancy летает четвёртый сезон. Билась, ест-но, много более пяти раз и восстанавливалась. Уж фюзеляж до крыла точно обновился более, чем пятикратно.
Народ разгроханный Addiction восстановил - плохо ли получилось?

Пенобальзовые штуки - пеный сердечник, обшитый бальзой - это круто, но технологически сложно, дорого в изготовлении, сложно в ремонте.
Когда такие штуки делают, о ремонте как-то вообще не принято думать. Когда закладывают полутораметровые полукопии, впрочем, - тоже.

vovan1972

Ну незнаю , феном погрел скотчик обновил и все.
А бальзу клей пленкой обтягивай.
Да и красить пленку не очень хорошо получиться, а пену обклеенную чем угодно можно хорошо покрасить.
Да и к чему спор , я решил 1,5 метра из пены сделать.
Что выйдет посмотрим.
Все таки какой профиль посоветуете???
а еще резак для пены из чего лучше сделать???

boroda_de

Профиль крыла Clark Y или Naca 2415. Вес я-бы постарался уложить в ~ 2000гр.
Резак для пены поищите поиском, часто обсуждался.

Александр_АГ

Ненужно сводить тему в диспут , Потолочка или Бальза . 😕
Строй , Вова ! Крыло можно сделать как у Бороды или вырезать струной из шарикового и обклеить потолочкой.
Загоняться с ретрактом и закрылками я бы сразу не стал , а сделал первое крыло для облёта . Полетит , сделаешь с ретрактом.

vovan1972

Я чего то в стопоре 😵
Взял чертежи прикинул , что при размахе 1,35 м
диаметр фюзеляжа будет 0,26 м
я прикинул что он вин будет перекрывать.
и призадумался 😦

Ой сорри не на тот масштаб посмотрел.
Диаметр будет 18 см это хоть куда не шло.

vovan1972

Даже при диаметре 18 см стандартный винт будет как то убого смотреться((((((
а как еще граммотно нарезать JPG на куски что бы на А4 напечатать???

Кузя
vovan1972:

Даже при диаметре 18 см стандартный винт будет как то убого смотреться((((((
а как еще граммотно нарезать JPG на куски что бы на А4 напечатать???

Я же вам говрил что человек выкладывал чертежи Лавочкина в кореле.
Корел прекрасно может разбить вам на А4 хоть А0

pakhomov4

Извините, Вы портной? Или плотник? Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры

Кузя
pakhomov4:

Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры

😃

Barim
pakhomov4:

Извините, Вы портной? Или плотник? Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры

та ну?

а я вот такое не раз встречал:

Характеристики самолета F111
Экипаж,чел. 1
Размах крыла в развернутом положении,м 19,20
Размах крыла в сложеном положении,м 9,74
Длина самолета,м 22,40
Высота самолета,м 5,22
Площадь крыла,м кв 48,77/61,07
Тип двигателя 2ТРДДФ - Пратт-Уитни TF30-P-100, TF30-P-3, TF30-P-9
Максимальная скорость км/ч 2655
Практическая дальность, км 5435
Практический потолок, м 18290
Длина разбега, м 950

И уж длинну разбега или потолок полета в мм ни разу не видел 😃

vovan1972

Увлекался фотографией и изучил Фотошоп, к КорэлУ не касался.
Поэтому и незнаю что с ними делать( с чертежами вашими)
Нет конечно захочу и Корэл освою.
По поводу метрических размеров, каюсь, впредь буду более граммотным.

Кузя
vovan1972:

Увлекался фотографией и изучил Фотошоп, к КорэлУ не касался.
Поэтому и незнаю что с ними делать( с чертежами вашими)
Нет конечно захочу и Корэл освою.
По поводу метрических размеров, каюсь, впредь буду более граммотным.

Мне по работе приходится работать и в в том и в другом пакете и ещё в нескольких.
Уверяю вас фотошоп для черчения не очень годится корел для этой задачи на много лучше 😉 + корел ещё даёт возможность рапечатать большие форматы на обычном принтере.

BY_Sova
Barim:

Характеристики самолета F111
Экипаж,чел. 1

Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉

vovan1972
BY_Sova:

Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉

Не Та ну, а Да ну если уж на то пошло.
Купил нихромовую проволоку 0,5 мм и 0,3 мм буду экперементировать.
вечером установлю Корел.
Так , что Уважаемый Кузя скиньте мне на я щик. а Вы его знаете чертежик плз 😋

Barim
BY_Sova:

Та ну?
Экипаж в F-111 состоит из 2 человек. ошибочка 😉

ключевое слово “не раз встречал:” - так что рекламации к интернету
и вопрос стоял не о количестве экипажа а об утверждении что “Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры”, так что сыпьте голову пеплом! ,-)

BY_Sova
Barim:

ключевое слово “не раз встречал:” - так что рекламации к интернету
и вопрос стоял не о количестве экипажа а об утверждении что “Нет в технике метров-сантиметров, есть миллиметры”, так что сыпьте голову пеплом! ,-)

а я вот не раз встечал длинны в метрах сантиметрах и милиметрах, а про стреловидность не только градусы но еще и минуты.

pakhomov4

а я вот не раз встечал длинны в метрах сантиметрах и милиметрах, а про стреловидность не только градусы но еще и минуты.
[/quote]

А истчё есть ВЕРХНЕПЛАНЫ и НИЖНЕПЛАНЫ… И компрессия в вёдрах, и степень сжатия авто (судо, авиа)-модельная…А уж про профиля всяки-разны с какими-то числами (Рейнольдс, что-ли?) и точностью изготовления из пены до двух знаков после запятой - да плюнуть, растереть!!!
Эх, ма… 😦