Китайский гидросамолет
Завтра, если поеду в область в командировку, возьму с собой самолет полетать. Потом отпишусь по ощущениям и результатам.
Кстати, вопрос? Насколько сильно по весу отличаются три банки ЛиПольки и штатный металл-гидрид??? И ЛиПольку какую лучше поставить: 1500мач или 2500 мач??? Я понимаю, что они сильно разнятся по времени, а вот по весу и по изменениям летных характеристик? Управляемости с одним и другим?
Тремя банками лития спалите двигло. 2s достаточно. Я гонял и 1300 и 2200. разница только во времени полета. С последними так около 30 мин. Более легкий акк ставил максимально в нос, тяжелый - максимально назад.
Тремя банками лития спалите двигло. 2s достаточно. Я гонял и 1300 и 2200. разница только во времени полета. С последними так около 30 мин. Более легкий акк ставил максимально в нос, тяжелый - максимально назад.
Посмотрите на данные производителя - везде указано 2s-3s, почему мотор должен сгореть от 3 банок? Другое дело, если его перегрузить винтом. Для 3 банок нужен винт либо меньшего диаметра, либо меньшего шага. Акк 2s 2200mAh весит примерно так же, как 3s 1500mAh
помоему, 2 банки на 1500А самое то. Со штатным винтом и т.д. фотик запросто таскает и время 10-15 мин вполне достаточно. А 3 банки -надо перемычку в регуле убирать
ЛиПо лучше 1500mAh, легче самолет - меньше нагрузка на крыло - меньше скорость - лучше управляемость - меньше повреждения при морковке😁
на 3 банки?
Ставьте какие есть;), можно сравнить для интереса.
я имел в виду 3 банки емкостью 1500 мач и 2500 мач будут отличаться друг от друга по весу???
Конечно! 3s 1500mAh весит примерно 130г, 2500mAh - примерно 230г.
Буду искать 3s 1500 мач… И зарядник сразу… Спасибо за советы…
Буду искать 3s 1500 мач… И зарядник сразу… Спасибо за советы…
лучше всетаки 2 банки (по личному опыту)
Итак, ДД, сегодня осуществлял пробный запуск, довольный как бегемот в луже теплой грязи )))) Было два взлета: первый с рук - отлично пошел в набор высоты, просто супер. Второй взлет был с озимой, с брюха. Плавный набор высоты, два круга, посадка против ветра, плавно, четко, дочка в восторге была. Кстати, во время первого полета научился делть идеальную морковку )))) По 3-Ди проекции ровно под углом 90 градусов в озимые вошел ))))) На крыльях ни следа нету, нос смрщился и треснул под фонарем. При третьей попытке взлета от земли нос с фонарем и аккумом плавно отделился при ударе во время разгона о комок земли. Сижу, Титан юзаю. Видео не успел сделать, жалко, увлекся процессом. Вроде зацепило ))))) Ошибку свою понял: первый раз летат на полном газу, как высоту набрал - надо было сбросить газ до 50 %, а я на полном, да еще и триммер газа на полную… На развороте (3 или 4, не помню) сильный порыв ветра (высота около 7 м) он на бок и в пике по часовой. Я даже газ сбросит не успел, как он в землю вошел. Во время второго полета на 50% газа и убранном триммере в боковой ветер оказался весьма управляемым, даже в порывы, хотя попытки сорваться делал. На посадку заходил, как писал Владимир, на 30% газа. Так получилось, что как раз был очередной порыв ветра, так вот он напротив меня завис на 3 м высоты и плавно так напротив меня и коснулся земли, никапельки не пролетев вперед, как будто на одной вертикали завис )))). Было здорово! Завтра на лужу пойду, захвачу на всяк случай штаны болотоходы, если чего - досавать )))) И спининг, если глубоко будет ))))) За советы всем спасибо, азарт появился.
Поздравляю с первым полетом! Так на каких акках летали, 2s или 3s? Ваша вертикальная посадка наз. лифт, заодно освоили фигуру высшего пилотажа😁
Я летал пока на штатном )))) Винт 8х6. Теперь бы еще освоить, как очень быстро выходить из лифта )))) Завтра буду летать на 50 % газа, ИМХО гораздо безопаснее.
[QUOTE=Linc;1592595]Я летал пока на штатном )))) Винт 8х6. QUOTE]
Ну и правильно;)
Сегодня произошла станная штука: учитывая вчерашние полеты около 4 мин я заряжал аккум 2 часа вместо 4, поскольку 50% емкости должно ыло остаться. Сегодня пехал на лужу, опустил в воду самолет, при разгоне дает отсечку двигатель. Т.е. под нагрузкой, очень удивился. На 50% газа работает нормально. Поэтому запускал его с руки, полетал 1,5 мин и аккум совсем здох ((((( Поскольку моросил дождь, то на видео не нимал. В морось летал нормально, правда на 50% газа против ветра сложно бороться, практически на месте зависает. Изменение направления ветра - и приходится удалять самолет от себя - иначе авария.
Такие глюки с аккумами бывают (штатный) или не зависимо от количества минут налета полюбасику заряжать 4 часа до полной зарядки?
Это не глюк, это разряженный акк. Заряжать обязательно до полной зарядки и лучше нормальным зарядником.
а какой штатный акк? гидрид или липо? если гидрид, то его разряжать надо. И тримером газа не работай, поставь почти вниз, а то при отсечке двиг на пол газа незапустишь.
Сегодня полнотью зарядил аккум. Машинки все работают исправно, а двигатель работать не хочет, все соединения и провода подергал, не хочет работать. Как проверить двигатель на исправность? Его можно прозвонить?
что-то с регулем(может перемычка?) понюхай. Позьми другой приемник, рег, попробуй запустить.
Регулятор это то, к чему подходят провода от перемычки? А его как проверить, если нет другого?
Регулятор это то, к чему подходят провода от перемычки
да, нокак проверить, это к спецам вопрос. Я проверяю всю электронику путем замены рег, двиг, приемник. и т.д. конечно непрофессионально, но я только учусь
Посмотрите в Электродвигатели - моторы Турниги - последние сообщения. От себя добавлю: проверьте соединение регулятор - мотор (три провода, которые идут от мотора), может под термоусадкой обломились спайки. Если провода соединены нормально и тест Володимера прошел успешно, значит вскрывайте оболочку регулятора и внимательно осматривайте ключи (три ряда квадратиков). Если сгорел регулятор, на ключах видны следы нагрева