Китайский гидросамолет

kvn543

Ставьте какие есть;), можно сравнить для интереса.

Linc

я имел в виду 3 банки емкостью 1500 мач и 2500 мач будут отличаться друг от друга по весу???

kvn543

Конечно! 3s 1500mAh весит примерно 130г, 2500mAh - примерно 230г.

Linc

Буду искать 3s 1500 мач… И зарядник сразу… Спасибо за советы…

nedz
Linc:

Буду искать 3s 1500 мач… И зарядник сразу… Спасибо за советы…

лучше всетаки 2 банки (по личному опыту)

Linc

Итак, ДД, сегодня осуществлял пробный запуск, довольный как бегемот в луже теплой грязи )))) Было два взлета: первый с рук - отлично пошел в набор высоты, просто супер. Второй взлет был с озимой, с брюха. Плавный набор высоты, два круга, посадка против ветра, плавно, четко, дочка в восторге была. Кстати, во время первого полета научился делть идеальную морковку )))) По 3-Ди проекции ровно под углом 90 градусов в озимые вошел ))))) На крыльях ни следа нету, нос смрщился и треснул под фонарем. При третьей попытке взлета от земли нос с фонарем и аккумом плавно отделился при ударе во время разгона о комок земли. Сижу, Титан юзаю. Видео не успел сделать, жалко, увлекся процессом. Вроде зацепило ))))) Ошибку свою понял: первый раз летат на полном газу, как высоту набрал - надо было сбросить газ до 50 %, а я на полном, да еще и триммер газа на полную… На развороте (3 или 4, не помню) сильный порыв ветра (высота около 7 м) он на бок и в пике по часовой. Я даже газ сбросит не успел, как он в землю вошел. Во время второго полета на 50% газа и убранном триммере в боковой ветер оказался весьма управляемым, даже в порывы, хотя попытки сорваться делал. На посадку заходил, как писал Владимир, на 30% газа. Так получилось, что как раз был очередной порыв ветра, так вот он напротив меня завис на 3 м высоты и плавно так напротив меня и коснулся земли, никапельки не пролетев вперед, как будто на одной вертикали завис )))). Было здорово! Завтра на лужу пойду, захвачу на всяк случай штаны болотоходы, если чего - досавать )))) И спининг, если глубоко будет ))))) За советы всем спасибо, азарт появился.

kvn543

Поздравляю с первым полетом! Так на каких акках летали, 2s или 3s? Ваша вертикальная посадка наз. лифт, заодно освоили фигуру высшего пилотажа😁

Linc

Я летал пока на штатном )))) Винт 8х6. Теперь бы еще освоить, как очень быстро выходить из лифта )))) Завтра буду летать на 50 % газа, ИМХО гораздо безопаснее.

kvn543

[QUOTE=Linc;1592595]Я летал пока на штатном )))) Винт 8х6. QUOTE]
Ну и правильно;)

Linc

Сегодня произошла станная штука: учитывая вчерашние полеты около 4 мин я заряжал аккум 2 часа вместо 4, поскольку 50% емкости должно ыло остаться. Сегодня пехал на лужу, опустил в воду самолет, при разгоне дает отсечку двигатель. Т.е. под нагрузкой, очень удивился. На 50% газа работает нормально. Поэтому запускал его с руки, полетал 1,5 мин и аккум совсем здох ((((( Поскольку моросил дождь, то на видео не нимал. В морось летал нормально, правда на 50% газа против ветра сложно бороться, практически на месте зависает. Изменение направления ветра - и приходится удалять самолет от себя - иначе авария.
Такие глюки с аккумами бывают (штатный) или не зависимо от количества минут налета полюбасику заряжать 4 часа до полной зарядки?

kvn543

Это не глюк, это разряженный акк. Заряжать обязательно до полной зарядки и лучше нормальным зарядником.

nedz

а какой штатный акк? гидрид или липо? если гидрид, то его разряжать надо. И тримером газа не работай, поставь почти вниз, а то при отсечке двиг на пол газа незапустишь.

Linc

Сегодня полнотью зарядил аккум. Машинки все работают исправно, а двигатель работать не хочет, все соединения и провода подергал, не хочет работать. Как проверить двигатель на исправность? Его можно прозвонить?

nedz

что-то с регулем(может перемычка?) понюхай. Позьми другой приемник, рег, попробуй запустить.

Linc

Регулятор это то, к чему подходят провода от перемычки? А его как проверить, если нет другого?

nedz
Linc:

Регулятор это то, к чему подходят провода от перемычки

да, нокак проверить, это к спецам вопрос. Я проверяю всю электронику путем замены рег, двиг, приемник. и т.д. конечно непрофессионально, но я только учусь

kvn543

Посмотрите в Электродвигатели - моторы Турниги - последние сообщения. От себя добавлю: проверьте соединение регулятор - мотор (три провода, которые идут от мотора), может под термоусадкой обломились спайки. Если провода соединены нормально и тест Володимера прошел успешно, значит вскрывайте оболочку регулятора и внимательно осматривайте ключи (три ряда квадратиков). Если сгорел регулятор, на ключах видны следы нагрева

Linc

ОК, Владимир, спасибо большое, полез смотреть соответствующую ветку.

Linc

Перебрал все контакты, двигатель заработал ))))) В выходные снова на лужу попрусь ))))) Постараюсь видео сделать. Кстати, вопрос? если вдруг водой зальет двигатель (морковка в море) - он погорит? И что еще может погореть???

kvn543

Приемник и регулятор в презервативы или воздушные шарики, а остальное пресной воды не боится. Основное правило при перевороте - не трогать ручки на передатчике и не отключать его.

Linc

Т.е. даже если на полном газу нырнуть вверх лодкой, то газ не сбрасывать? Или газ все-же убрать, а остальные ручки не трогать? Просто бросить и все?

kvn543
Linc:

Т.е. даже если на полном газу нырнуть вверх лодкой, то газ не сбрасывать? Или газ все-же убрать, а остальные ручки не трогать? Просто бросить и все?

Газ нужно убирать до того, как… Если чувствуешь стремительно надвигающуюся морковь, нужно инстинктивно убрать газ, а уж потом любоваться процессом😁
Ну а если прозевал, то да, газ убрать, а остальное не трогать.
А не отключать передатчик - это чтобы помеха не включила все…

And1784

При нормальной гермитизации электроники (гандорвативы и воздушные шарики) спокойно доплывал до берега в перевернутом состоянии. Короткими импульсами газа. При этом винт на пилоне играет роль гребного, а рудер отлично работает как киль.

Linc

значит, добавлю *рвативов )))))