Классно строит!
если дожди продолжаться то попробую, тем более у меня крыло от мустанга валяется , размах 80 см
если будет погода - то буду летать, а изготовление отложется до наступления нелетной погоды 😃
спасибо за интересные ссылки. я бы взялся воплотить, давно хотел мустанг, начинал его делать по оранжу, но так и не закончил. Здесь вроде бы еще проще, но вот беда - скачать не получаеться - я в локальной сети (у 4000 пользователей один внешний айпишник), нельзя ли этот файл выложить сюда?
Да, вот он.
о спасибо большое, уже скачал. Вопросец - это на листах А3 или А4 ? И если на А3, можно ли их разбить на А4 ?
В названии файла написано , что А3.
Открываем файл в фотошопе , выбираем нужную часть изображения и проставив при необходимости крестики для совмещения деталей при склейке , распечатываем.
Если не устраивает размах, увеличиваем размер картинки в процентах. 😉
Александр, спасибо за выжимку интересных проэктов. 😃
В названии файла написано , что А3.
Открываем файл в фотошопе , выбираем нужную часть изображения и проставив при необходимости крестики для совмещения деталей при склейке , распечатываем.
Если не устраивает размах, увеличиваем размер картинки в процентах. 😉
собственно, придеться так и сделать. Спасибо за советы
Сделал распечатки фюза под А4. Положил сюда.
Самая центральная часть на потолочку не влезит, придется делать ее состыковывая 2-е пластины потолочки.
спасибо, но вот беда - по той же причине (отсутствие реального айпи-адреса) скачать не могу. Нельзя ли выложить прямо на форум?
Пожалуйста
Пожалуйста
скачал, спасибо. Такой еще вопрос - проектом предусмотрена толщина листов депрона 6мм, имеется в наличии 3мм потолочка. Сильно ли он переберет в весе, если делать каждую секцию склейкой 2-ух слоев потолочки? или запускать пенорезку и кроить 6 мм листы из плиты?
У меня наличии 4х мм потолочка. Думаю сделать двойную центральную и на этом остановиться. Конечно “похудее” оригинала будет, но ведь не на выставку 😃
А 2х потолочка на киле позволит сделать его профильным. Точнее сгладить переднюю часть.
Немного переработал чертеж фюза под крыло на деревянном лонжероне и расположении серв не рядом друг с другом, а одной за другой. Тк при использовании потолочки толщиной 3.5-4 мм фюз получается “худее”, то две рядом не влазят, точнее качалкам негде провернуться будет.
Еще “дорастил пенопластового мяса” под крепление лонжерона. Толщина выреза - под 30 см деревянную линейку, карбон - это не наш метод! 😃
Брать здесь. Туда же доложил схемы расшивки P-51D.
Места под сервы вырезаются так - на “левых” частях только ту лунку что спереди, на “правых частях” только ту, что сзади. Тогда нормально поместятся вместе с качалками.
Делал для себя - под изготовление.
А мне вот не понятно, вы внешний контур фюзеляжа так и оставите бутербродным (ступенчатым) или шкурить будете?
шкурить конечно 😃
брутального смысла оставлять ступенчатым не вижу 😃
завел отдельную тему
в этой лучше выкладывать “вкусные” ссылки на интересные постройки
Думаю это будет интересно не только новичкам , но и тем кто считает , что потолочка плохо подходит для изготовления хороших копий. 😉
От идеи к проекту , от проекта к созданию. Отличное чуство материала и усердие сделали своё дело, самолёт выглядит как отлично собранная пластиковая сендовая модель ! Учитья, учитья и ещё раз учиться. 😁
Думаю это будет интересно не только новичкам , но и тем кто считает , что потолочка плохо подходит для изготовления хороших копий. 😉
От идеи к проекту , от проекта к созданию. Отличное чуство материала и усердие сделали своё дело, самолёт выглядит как отлично собранная пластиковая сендовая модель ! Учитья, учитья и ещё раз учиться. 😁
да, здорово строит!!! я когдато делал модель этого самолёта из дерева, очень мне он понравился! а этот, просто супер! да ещё и на управлении!!!
Мне кажется , порою, что сложилось мнение о потолочке , как о материале для начинающих самодельщиков , строящих грубо коробчатые фюзеляжи.
Но это нетак! Своей работой над двухмоторным самолётом , автор безжалостно разрущает этот стереотип. 😃
Ещё один самолёт вышеуказанного автора. 😃
Вот тоже многообещающее начало: Ла-5ФН 25%